Помощь  -  Правила  -  Контакты

Поиск:
Расширенный поиск
 

Людские чувства, словно бумеранг,

Что запускаешь вдаль, в ответ вернется.

Обман и ложь, как призрачный туман,

Однажды в жизни болью отзовется.

Предательство вернется словно ком,

Сойдет с вершин судьбы лавиной снежной.

Бедою разразится словно гром,

За боль души — расплата неизбежна…

Уметь любить — огромнейший талант,

Когда любовь без фальши отдается.

А запуская новый бумеранг,

Лишь помните, что всё в ответ вернётся.

 

Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними.

Мф.7:12

Шел Господь пытать людей в любови,

Выходил он нищим на кулижку.

Старый дед на пне сухом в дуброве

Жамкал деснами зачерствелую пышку.

Увидал дед нищего дорогой,

На тропинке, с клюшкою железной,

И подумал: «Вишь, какой убогой,

— Знать, от голода качается, болезный».

Подошел Господь, скрывая скорбь и муку:

Видно, мол, сердца их не разбудишь…

И сказал старик, протягивая руку:

«На, пожуй… маленько крепче будешь».

Есенин Сергей. 2014 год

    Украинский борщ - коварнейшее из всех женских чар))))


Навари мне, солнышко, борща,

Положи в него как можно больше мяса,

Я шел к тебе, надеюсь, не напрасно

Утолить душевную печаль...

Отвари бульона, отвари,

Положи морковь, капусту, свеклу,

Вари, чтоб запотели в доме стекла...

Врата моего сердца - отвори...

А еще добавь туда приправ,

Посоли и поперчи его немножко

И добавь конечно же картошки

И зеленых, ароматных трав...

Ты когда колдуешь у плиты,

Добавляешь в борщ ингредиенты,

Мне порою чудятся моменты,

Что ко мне с небес спустилась ты...

В мисочку налей два черпака,

Положи еще чуть-чуть сметаны,

И смотри, как я его сметаю,

И как вширь растут мои бока...

Напоследок ложкой зачерпнув

Из тарелки мелкие остатки,

На душе останутся осадки,

Все плохое нафиг зачеркнув...

А потом, за талию схватив,

поцелую вместо слов "спасибо"

И других "словей" такого типа,

И наступит полный позитив...

Женщина, любовь свою ища,

Помни: Нет причины для кручины!

Чтобы околдован был мужчина,

Не жлобись - свари ему борща...

© Паша Броский

 

Зазвенел, нажала, потянулась,

Полежала, помечтала, улыбнулась,

Вздрогнула, вскочила, побежала,

Погляделась, ужаснулась, помечтала,

Вскипятила, отхлебнула, откусила,

Призадумалась, опомнилась, забыла!

Разбудила, разогрела, накормила

Напоила, собралась, все уложила

Напомадилась, напудрилась, обулась,

Побежала, втиснулась, согнулась,

Вытолкнули, выпрямилась, побежала,

Подскользнулась, устояла, не упала,

Добежала, выдохнула, все - УСПЕЛА !

Села, отдышалась, закипело !

Позвонила, написала, посчитала,

Переделала, отправила, сказала,

Вызвали, перечеркали, завертелось !

Переделала, а так хотелось...

Помечтала, все отправила, вздохнула,

Заварила, обожглась, но отхлебнула,

ВЫЗВАЛИ и снова ОТЧИТАЛИ

Нагрузили, навалили и послали !

Прослезилась, корвалольчитка глотнула...

Огляделась, успокоилась, вздохнула

Переделала,  отправила ..

Глотнула, откусила, прожевала, проглотила,

Позвонила и предупредила,

ОТСТРЕЛЯЛАСЬ ! застегнула, побежала...

Закупила, нагрузилась, помечтала....

Поплелась, передохнула, оглянулась,

Дозвонилась, попросила, улыбнулась !

Приготовила, помыла, накормила,

Постирала, почитала. уложила,

Так летели дни, года, года...

И она была красива и горда !

И однажды кто-то вдруг спросил:

-" Ну откуда же в ней столько сил??"

И она ответила смеясь:

"Просто ЖЕНЩИНОЙ Я РОДИЛАСЬ " !













 

Ты движешься по жизненной тропе,

Пусть извилистой, но, несомненно, верной.

Места нет на ней слепой толпе

И тому, что грязно, подло, скверно.

Ты движешься по жизненной тропе,

И, куда бы ни вела дорога,

Ты не одинок в своей борьбе.

Оглянись! Друзья с тобой. Их много!

Ты идёшь по жизненной тропе,

По ухабам, грязи, снегу, льду...

«Оглянись! Взгляни!», – скажу тебе;

Видишь, ты идёшь, и рядом я иду.

Люди часто бывают неразумными, нелогичными и эгоцентричными. Все равно прощай их.

Если ты добр, люди могут обвинить тебя в эгоистичных и скрытных мотивах. Все равно будь добр.

Если ты добьешься успеха, то получишь несколько ложных друзей и несколько настоящих врагов. Все равно добивайся успеха.

Если ты честен и искренен, люди могут обмануть тебя. Все равно будь честным и искренним.

То, на постройку чего ты потратил годы, кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй.

Если ты обретешь душевное равновесие и счастье, к тебе будут испытывать ревность. Все равно будь счастлив.

То добро, что ты сделал сегодня, люди часто забудут завтра. Все равно делай добро.

Отдавай миру самое лучшее, что у тебя есть, и этого может никогда не хватать. Все равно отдавай миру самое лучшее, что у тебя есть.

(Мать Тереза)

Археологи нашли следы осады Иерусалима древнеримскими легионами при раскопках на территории Русского подворья в центре города, сообщило Управление древностей Израиля. Добычей ученых стали фрагменты башни и снаряды метательных орудий – баллист и пращей, которыми в 70 году нашей эры пользовались войска Тита, будущего императора Рима. Легионеры тогда взяли восставший город штурмом и сожгли иерусалимский Храм – главную святыню иудаизма.

"Это поразительное свидетельство интенсивной бомбардировки, которой подвергла Иерусалим римская армия во главе с Титом на пути к его захвату и разрушению Второго Храма. Обстрел велся, чтобы подавить огонь со стороны обороняющихся, дать возможность легионерам подтянуть к стенам тараны и пробить их", — говорит руководитель раскопок Рина Авнер.

Найденная башня, по версии археологов, представляет собой часть третьей иерусалимской стены, которая была описана древним историком Иосифом Флавием. Ее расположение, очерчивающее границы города во времена осады, до сих пор было предметом научных споров.

"Возводить третью стену начал (иудейский) царь Агриппа I, но он приостановил стройку, чтобы не навлечь гнев (римского) императора Клавдия и развеять все сомнения в своей лояльности. Строительные работы два десятилетия позже возобновили еврейские повстанцы, которые укрепляли город, готовясь к великому мятежу против Рима", — сообщило Управление древностей.

Находка была сделана в центральном иерусалимском районе, который носит название Русское подворье. Здесь в XIX веке Россия возвела странноприимные дома, собор, больницу, духовную миссию для обслуживания православных паломников, шедших в Святую землю. В середине XX века большую часть построек Советский Союз продал Израилю.

Об этом сообщает УНИАН-религии, 25.10.2016

Один человек спросил у Сократа:

– Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?

– Подожди, – остановил его Сократ, – просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.

– Три сита?

– Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда?

– Нет, я просто слышал это.

– Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито – сито доброты. Ты хочешь сказать о моём друге что-то хорошее?

– Нет, напротив.

– Значит, – продолжал Сократ, – ты собираешься сказать о нём что-то плохое, но даже не уверен в том, что это правда. Попробуем третье сито – сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?

– Нет, в этом нет необходимости.

– Итак, – заключил Сократ, – в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы. Зачем тогда говорить?

Уходит грусть, когда друзья с тобою,

Когда готов прийти на помощь сам,

Когда твой ящик письмами заполнен,

И много добрых слов читаешь там.

Нам Интернет открыл для дружбы двери.

Коль трудно жить - об этом напиши,

К тебе придут на помощь. И я верю,

Что щедрым будет отклик их души.

Последние года два-три нашу Церковь сотрясают скандальные истории, неизменно вызывающие взрыв эмоций и у верующих людей, и у светских. То вдруг оказывается, что известный протоиерей был двоеженцем, то матушка какого-нибудь священника начинает разглашать неприглядные подробности поведения мужа, то монах на «геленвагене» становится виновником ДТП, повлекшего за собой несколько смертей, то неожиданно разворошат гнездо «голубков» в каком-нибудь монастыре. Да и к тем, кого принято считать верующими, немало претензий. И каждый раз после очередного эпизода приходится слышать нелестное: «Да в этих церквях все такие!»

Я впервые перешагнула порог церкви в 1991 году и с того времени, образно говоря, не покидала ее. За эти двадцать три года повидала много: и священников, страдающих алкоголизмом, и алтарников, таскающих деньги из кружек для пожертвований, и злобных бабушек, выгоняющих из храмов молодежь, и матушек, не хранивших супружеской верности, и таких же батюшек… Много чего было. Но, несмотря на весь отрицательный опыт, я так и не приобрела иммунитета к подобным явлениям. По сегодняшний день я испытываю боль, скорбь и смущение, когда слышу о преступлениях тех, кто по долгу своего служения должен быть образцом для мирян. И мне до сих пор царапает сердце, когда я слышу, что «в церквях все злые».

Поскольку я живу в маленьком городе, то добрая половина его жителей меня знает. Кто-то крестил у нас ребенка, кто-то отпевал родственников, кто-то венчался. И нет ничего удивительного в том, что очень часто, встретив меня где-нибудь на улице, люди со мной здороваются, а потом следует вопрос: «Как же так? Почему происходит такое?».

Вот и на этой неделе меня опять спрашивали: «Скажите, ну как же теперь ходить в эту церковь, раз там творится такое?», а один человек, вообще ушедший из Церкви, спросил более конкретно: «Как ты можешь еще верить во все это?»

Собственно, именно после этого вопроса я и задумалась — а во что верить? Во что — «это»? В непогрешимых священников или в Господа нашего? Во что я верю?

Я верю в Священное Писание, в то, что Господь Иисус Христос воплотился телесно и претерпел распятие ради нашего спасения, в том числе и моего. Верю ли я в людей? В религиозном смысле — нет. Святых нет, все грешники. Я знаю, что любой человек может совершить ошибку, и разница между людьми только в том, что одни каются и исправляются, а другие — нет.

Являются ли описываемые явления порождением нашего времени? Нет. Несмотря на то, что Церковь еще с ветхозаветных времен призывала своих служителей к более строгому благочестию, прецеденты были. В Книге Чисел описывается, как Господь поразил сынов Аарона, которые были священниками, — за грехи.

История-то, как выяснилось, стара как мир. Можно, конечно, объяснить бесчестие сынов Аароновых тем, что они принадлежали к роду священническому не по духу, а по факту рождения, а мы-де православные, и все у нас православное, и батюшки наши благочестивее всех благочестивцев, вместе взятых. Ан нет. И принадлежность к православному вероисповеданию не уберегает нас от падения, и любой из читающих эти строки может назвать с десяток случаев, это подтверждающих. Были похожие истории и до революции. За преступления священников лишали сана, а некоторых после порки батогами даже отправляли в Сибирь.

И то же самое можно сказать и о людях, не имеющих духовного сана, о простых прихожанах. Один из самых популярных аргументов у тех, кто не посещает храмы: «В церквях все злые. Сначала грешат, а потом в церковь идут грехи замаливать». А я вот думаю: а что такого криминального в том, что люди идут в церковь замаливать грехи? Это же хорошо, это нормально. Гораздо хуже, когда человек грешит и не стремится замолить свои грехи. Другой вопрос, что хотелось бы ближних видеть не грешащими, но… Мы пока на это не способны. Что остается? Остается воспринимать людей такими, какие они есть, и не считать себя «лучше, чем эти грешники».

Грех существует столько же, сколько существует человечество, и на земле нет ни одной организации, ни одной системы, которую составляли бы исключительно святые. «Всяк человек ложь»,— говорит псалмопевец Давид (Пс 115, 2), и это правда. Каждый из нас в какую-то минуту жизни может быть святым, а в следующую минуту может согрешить. Такова наша природа: нас качает, как маятник, от святости к грехопадению и обратно. Качает всех, каждого без исключения, и, входя в храм, мы должны быть готовы к тому, что встретим здесь не благообразных старцев в незапятнанных ризах, а обычных людей, таких же, как мы сами: заблуждающихся, сомневающихся, раздражающихся, обманывающих, сквернословящих, блудящих и пьющих. Мы должны помнить о том, что Церковь называют духовной лечебницей, а лечебницы, как известно, строят не для здоровых, и даже сами лекари могут быть больны. И по большому счету мы ведь именно за этим и ходим в церковь — замаливать грехи. Ведь именно для этого и стоит на русской земле такое количество храмов, чтобы мы могли замолить, хотя бы попытаться замолить свои грехи. Крестьянки в церкви - Казимир Малевич.

Конечно, это понимали еще апостолы, и никогда земная Церковь не провозглашалась эталоном святости. «Образ буди верным словом, житием, любовью, духом, верою, чистотою», — говорит апостол Павел (1 Тим 4, 12). Очень важно: не «мы — образ верным», а «образ буди» — «будь образцом для верных». То есть сам факт исповедания христианства автоматически не делает нам людьми образцового содержания, быть ими мы должны за счет собственных усилий. Просто кто-то не может прилагать эти усилия, кто-то не хочет, кто-то не понимает, как это сделать. В то же время некоторые верующие считают неверующих людьми второго сорта и относятся к ним с презрением и даже с ненавистью. Слово «неверующий» для них синоним слова «негодяй».

Справедлив ли вывод, что в целом люди в храме хуже людей, которые находятся вне храма, и наоборот? Можно ли сказать, что тут отпетые грешники, а тут — святые? Способны ли люди из одной группы только на хорошие поступки, а из другой — только на плохие? Нет. На самом деле мы одинаковые. Социум и Церковь — два сообщающихся сосуда, уровень в одном точно такой же, как и уровень в другом. Все то, что имеется в обществе, вместе с нами плавно перетекает в церковную среду, и наоборот: выходя из дверей храма, верующие выносят из него нечто свое и питают этим общество. Поэтому нельзя говорить, что вот здесь люди лучше, а вот здесь люди хуже, те плохие, а эти хорошие. И там, и там — мы, такие многогранные, одинаково способные и на негатив, и на позитив, святые и грешники в одном флаконе, содержимое которого ну никак не разделить.

И любой из нас способен совершить героический поступок или проявить сострадание и сочувствие к ближнему. Причем часто это сочувствие приходит от тех, от кого его меньше всего ждешь, и ты, более-менее благочестивый христианин, получаешь неожиданные уроки, иногда довольно чувствительно бьющие по самомнению. Не так давно ехала я по шоссе к магазину, и со мной поравнялся большой черный внедорожник, из открытых окон которого грохотал рэп. Я не выношу таких любителей музыки, вынуждающих всех, кто оказался рядом, становиться невольными свидетелями их музыкальных пристрастий. И в тот момент, когда этот самый автомобиль нагнал меня, признаюсь честно, я подумала о его водителе плохо. Очень плохо. Через пятьдесят метров я свернула на парковку магазина и не успела закрыть машину, как рядом со мной остановился тот самый внедорожник. Из него вышел молодой человек лет двадцати семи с модной, как сейчас говорят, «трехдневной», рыжей щетиной, и сказал мне:

— А у вас правое переднее колесо пробито.

Сказал, прыгнул обратно в машину и уехал по своим делам.

Я успела сказать ему вслед «спасибо», и он его услышал, но, провожая взглядом его машину, я испытывала чувство стыда. Выходит, этот любитель громкой музыки специально по пробке ехал за мной и даже свернул на стоянку, чтобы сказать, что у меня пробито колесо… А я… А что я? Я, христианка, плохо о нем подумала, назвала нехорошим словом. Придется опять идти в церковь замаливать грехи.

Лилия Малахова

Сразу хочу пояснить, для тех, кто любит воспринимать все на свой счет, что эта статья не нравоучение и тем более не обличение. Это просто попытка разобраться и, наконец, быть честной с самой собой. Писать на злобу дня — дело страшно неблагодарное. Вот если напишешь елейную статью про пост, так все зааплодируют, а на злобу дня — сразу начнут вспоминать о сучках и бревнах, в первую очередь в адрес автора.

Евангелие — это такая книга — по ней можно жить, а можно подстраивать ее под себя. Даже здесь Господь дал свободу выбора. Не хочешь жить по Евангелию — живи, как знаешь.

Элементарный пример из жизни всё о тех же сучках и бревнах.

Один мой знакомый у других знакомых взял в долг некую сумму денег. Знакомые, конечно, все были православные и соизмеряли свою жизнь с Евангелием. Должник долг не спешил отдавать, а заимодавцы стеснялись попросить обратно. Наконец, когда заимодавцы оказались в затруднительном положении, они набрались смелости и спросили должника, когда же он долг отдаст. На что получили ответ: давши в долг, не проси назад. А теперь на минуточку задумаемся: это сказал не кто-нибудь, а сам должник. Думаю, что этот пример из жизни должен стать для нас притчей, как мы, будучи «должниками», извращаем все вокруг нас.

Мы так привыкли к словам о спасении души, что перестали понимать их смысл. Мы так привыкли к постам в нашей жизни, что на первый план выносим некую диету. А этот наш общеизвестный грех, который все приносят на исповедь, — «нарушала пост». Имеется ввиду, что попила молочка или съела скоромную печенюшку.

И вот бабушка-свекровь-теща, полжизни проведшая в церкви, ни разу не нарушившая гастрономический пост, выверяющая его по настенному календарю на своей кухне, где черным по белому расписано, когда рыбка, а когда сухоядение, идет в храм, бьет поклоны, внимательно стоит на каноне Андрея Критского с раскрытой книжкой в руках, при этом ни на минуту не задумываясь о том, что именно она разрушила жизнь своего сына, дочери, не оставив в ней камня на камне.

Именно она умилительно лобызалась на Прощеное воскресенье в храме со всеми прихожанами и прихожанками, просила прощения у знакомых и незнакомых, а застарелый, многолетний, как инфицированный струп, конфликт со своей невесткой, зятем… оставила без внимания. Она никогда не позвонит ей (ему) и не скажет: давай забудем все, давай простим друг друга, давай будем жить в любви и мире. Нет, она пойдет в храм будет поститься и молиться, и такой пост для нее будет диетой, поклоны — фитнесом для старых костей, а Прощеное воскресенье — днем торжества лицемерия.

Я не хочу быть обличителем и злым пророком, я не хочу, чтобы люди думали, что вот у автора проблемы в семье и в голове. Это всегда так думают. Одни обижаются, принимая все на свой счет, другие думают, «какие мы хорошие, и это точно не про нас».

А если я скажу, что эта самая бабушка-свекровь, ну или теща, или сестра, или мама, или дочка — это не конкретный персонаж, а тот дух, который живет внутри каждого из нас, которого мы должны осознать, признать его присутствие и с ненавистью выгнать из своего сердца?

Вот тогда прощение не будет «прощением без прощения», а будет настоящим разрешением от тяжкого бремени и покаянием.

Однажды я задумалась, ну или однажды меня осенило, а зачем в Евангелии так много о фарисеях. Мы же ПРАВОславные, «и это точно не про нас». Сколько читала Новый Завет, всегда думала, что фарисеи не про нас, даже не думала, а просто воспринимала подсознательно — мы же другая Церковь, а фарисеи, что фарисеи, были такие исторические персонажи когда-то, ходили важно в смешной одежде, молились и постились, давали милостыню.

А теперь стоп! Молились, постились, давали милостыню, ходили в смешной одежде? А не про нас ли нам же говорил Господь? Зачем нам все эти рассказы о фарисеях, если это не про нас? Я даже не буду приводить цитаты из Евангелия, все их знают наизусть, я только скажу, что это — да, про нас.

Наблюдение за омовением чаш, фитнес, сорок семь разгрузочных дней и прощение без прощения. Это все про нас. Начнется пост, и кто-то, осознав это, начнет глубокую работу над собой, а кто-то продолжит соблюдать по многолетней привычке свою любимую диету и злобиться и есть ближнего, считая себя правым.

Хочется вспомнить царя Давида и его покаяние. Он совершил ужасный грех, многие из нас (Слава Богу!) никогда ничего подобного не делали. Но как он покаялся! Псалтирь говорит об этом. Полное доверие Богу, детский крик души. Это та книга, которая должна стать для нас настольной — особенно в пост. На столе во главе не картошка с морковкой, а Псалтирь. «Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое».

«Возлюбил еси злобу паче благостыни, неправду, неже глаголати правду».

«Боже, во имя Твое спаси мя, и в силе Твоей суди ми. Боже, услыши молитву мою, внуши глаголы уст моих; яко чуждии восташа на мя, и крепцыи вызскаша душу мою; и не предложиша Бога пред собою. Се бо Бог помогает ми, и Господь Заступник души моей».

Аминь.

Юлия Сысоева

Признаки, по которым можно понять, что мужчина вас не любит:

1. Он не ищет встречи с вами. Все происходит как бы само собой, но, в общем-то, если проанализировать ваши свидания, то инициатива исходит всегда (или в большинстве случаев) от вас.

2. Он никак не выделяет вас из других женщин. Вы не чувствуете, что вам он уделяет больше внимания и заботы.

3. При встрече вы подолгу выслушиваете о его проблемах и обстоятельствах, он подолгу рассказывает вам о том, какой ремонт делает его мама, но при этом ваши проблемы и обстоятельства не вызывают у него интереса, он выслушивает вас из вежливости.

4. Он рассказывает вам о своих планах на будущее, но вы не слышите фраз «Мы с тобой», «Мы вместе» и т.п. Вас в его планах нет.

5. Во время свидания вашему молодому человеку звонит его мама-сестра-знакомая, и он преспокойно подолгу болтает с ними, заставляя вас скучать.

6. Если в аналогичной ситуации ему звонит мама, и он ничтоже сумняшеся оставляет вас по той причине, что «маме нужно срочно перевесить полочку».

7. Мужчина «тянет резину». Вроде и поддерживает отношения, но и не торопится развить их. В этом случае он, скорей всего либо смотрит на вас как на знакомую, с которой можно обсудить свои проблемы, либо держит вас, что называется, «про запас». Не лучший вариант для семейной жизни.

8. Всякий раз, как вы пытаетесь выяснить, что он думает о перспективе ваших отношений, то слышите фразы «Я не уверен», «Буду искать девушку, которая мне подойдет», и особенно вас должна насторожить фраза «Все зависит от тебя» — значит, он снимает с себя всякую ответственность за вашу судьбу и предлагает вам доказать, что вы его достойны. Согласитесь, на любовь мало похоже. Фраза «Я боюсь испортить тебе жизнь» вовсе не означает, что мужчина настолько трепетно к вам относится. Он не жизнь боится вам испортить жизнь, а боится, что ему придется на вас жениться. Как говорят умные люди — если хотите понять, чего хочет человек, не слушайте то, что он говорит. Надо понять то, что он хочет сказать.

9. Мужчина не торопится знакомить вас ни со своими друзьями, ни со своими родителями, даже если вы об этом просите. Если вы идете по городу и встречаете его друзей, обратите внимание на то, как он вас им представляет: «Лена» или «Моя девушка»? Или вообще забывает представить вас? Не смущается ли он тем, что вас встретили вдвоем?

10. Он частенько рассказывает вам о своих прошлых и настоящих подружках, не боясь причинить вам боли. Наконец, самое главное – на пустом месте подобные вопросы не возникают, а если однажды вы задали себе их, значит, в ваших отношениях что-то не так.


Этап первый : Оцените себя

Сначала пройдите тест, чтобы разобраться, сладкоежка вы или сахароголик.

1. Если вас угощают чем-то сладким, сложно ли вам отказаться? Или вы обязательно возьмете «только одну штучку»?

2. Есть ли у вас привычки и традиции, связанные с сахаром — например, обязательный десерт после еды; сладкое с чаем; шоколадка с утренним кофе; конфетка как вознаграждение после трудной работы и т.п.?

3. Бывает ли у вас состояние, когда вам срочно нужно «подзарядиться» чем-то сладким?

4. Если вы остаетесь без сладкого на сутки, страдаете ли вы от головных болей и перепадов настроения?

5. Тревожно ли вам, если в доме совсем нет сладкого?

6. Когда вы идете в магазин, сложно ли вам пройти мимо прилавков со сладостями?

Если вы дали положительный ответ на два вопроса или больше, то скорее всего вы зависимы от сахара.

Этап 2:   Запомните правила сахарного детокса

Проведите эксперимент.

1. Откажитесь от сладкого на 2 месяца — этого срока достаточно, чтобы организм перестроился, и вы почувствовали изменения Если вы хотите освободиться от зависимости, то отказываться нужно от всего сладкого. Белый сахар, коричневый сахар, тростниковый сахар, сироп агавы, стевия, мед, варенье, все сухофрукты (чернослив, изюм, курага, финики), не говоря уже о конфетах, печенье, тортах и других сладостях. Некоторые эксперты (и я с ними согласна) также рекомендуют отказаться на время от фруктов: фрукты содержат фруктозу, а именно фруктоза — причина нашей зависимости от сахара. После завершения «сахарного детокса» вы сможете вернуть их в свой рацион. Это относится и к натуральным сладостям (мед, сухофрукты) — при желании их тоже можно будет вернуть в небольших количествах.

2. Постарайтесь сделать ваш дом зоной, свободной от сахара. Уберите все соблазны — так будет легче. Но если ваши близкие вас не поддерживают — не расстраивайтесь. Выбор ведь все равно за вами.

3. Пересмотрите ваши привычки и ритуалы, связанные с сахаром. Может быть, вместо традиционной встречи в кафе вы отправитесь с подругой на прогулку в парк. Или примете ванну с ароматной пеной, чтобы вознаградить себя после тяжелого дня.

4. Не используйте выражение «отказ от сахара». Лучше скажите себе: «Я хочу освободиться от зависимости». Относитесь к этому как к эксперименту: два месяца — не такой уж и долгий срок, а по его итогам вы примете решение, стоит ли продолжать.

5. Не голодайте. Ни в коем случае не голодайте. Ваше питание должно быть полноценным. Если вы просто исключите сахар из своего рациона, то скорее всего сорветесь. Обязательно замените свои привычные сладости чем-то еще. Например: стаканчик натурального цельного (не обезжиренного!) йогурта без добавок, посыпанный корицей и рублеными грецкими орехами. Горсть орехов кешью. Бутерброд с сыром на ржаном хлебе. Пока новое питание не вошло в привычку, вам придется уделять этому вопросу довольно много внимания. Но это временно и однозначно стоит затраченных усилий.

6. Высыпайтесь. Это критически важно. Чем сильнее мы не высыпаемся, тем больше нам хочется сладкого и тем труднее противостоять этому желанию.

7. Будьте внимательны, когда выбираете продукты. Не доверяйте надписи «без сахара» – чаще всего это означает, что производитель просто заменил рафинированный сахар другими подсластителями. Краткий список наиболее часто встречающихся подсластителей: фруктоза, мальтодекстрин, мальтоза, декстроза, декстрин, патока, экстракт фруктового сока, высокофруктозный кукурузный сироп, сироп агавы, кленовый сироп, аспартам, сахарин, стевия, сорбит, изомальтит.

Успехов Вам !

Мой виртуальный друг, спасибо, что ты есть!

Спасибо, что всегда заглядываешь в сеть,

За то, что говоря с тобой по пустякам,

Моя душа взлетает к облакам.

Спасибо за тревогу, за участие ко мне…

Я очень благодарна за все это тебе!

Ты, как никто другой, способен ощутить,

В моей душе подчас оборванную нить.

А уловив её — пытаешься связать…

Да виртуозно так, что узел не видать!

Спасибо, милый друг, я это всё ценю…

За всё, за всё, за всё тебя благодарю!


А разве друга надо звать,

Когда темно в пути,

Когда дороги не узнать

И нету сил идти?

Когда беда со всех сторон,

Когда при солнце – ночь,

Да разве не увидит он,

Не ринется помочь?

Ведь он не сможет есть и спать,

Когда такое вдруг!

Но... если друга надо звать

– То вряд ли это друг...

В молитве святых отцов говорится: «Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душой и твёрдым убеждением, что на всё святая воля Твоя». Всё, что бы я ни услышал в течение дня, Господи, дай мне принять с душевным спокойствием и верою, что Ты знаешь всё, что случается, и Ты попускаешь это. И если Ты это попускаешь, то из этого выйдет что-то хорошее. Вдумайся внимательно в то, что я сказал: «Если Ты это попускаешь». Это не значит, что я не постараюсь изменить то, что случилось.

К примеру. Объявлены результаты экзаменов, и ты узнал, что провалил их. Это не значит, что такое попустил Бог и что ты должен сказать: «Ну и отлично, что провалил экзамены, я не пойду их пересдавать, и даже не пойду в школу. Я провалил экзамен. Значит — я сдаюсь!» Не это имеется в виду. Ты заново сдашь экзамен. Но без нервов, без чувства тревоги, гнева и обиды. Ты скажешь: «Поскольку я провалил экзамен, я сначала должен принять это со спокойной душою и трезвым умом. А потом я постараюсь пересдать».

Мы не способствуем изменениям в нашей жизни, ропща по разным поводам, которые возникают. Сначала нужно посмотреть на них с душевным спокойствием и принять их. А после этого повторить попытку.

И говорится далее: «Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что всё ниспослано Тобой». Ключевая фраза здесь — «не дай мне забыть». А мы забываем. Как много раз ты мне говорил: «Как прекрасно то, о чём мы сейчас говорим! Как прекрасно то, что мы слышим! Что же происходит после того, как мы забываем?» Ум забывает. Человек отвлекается. Забывается. Мы слышали и жили прекрасными моментами нашей жизни, но потом их забыли. В трудный час искушения мы их не помним. Все мы говорили о любви, прощении, долготерпении. Но когда пришла проблема, мы всё забыли. А потом мы удивляемся: «Я прочитал столько книг... Куда всё это делось?»

Говорит мне один: «Ты прочитал третий том такого-то отца? Ты взял пятый том другого святого?» Да, я прочитал. И что произошло? Я дошёл до третьего тома, но первую страницу первого тома я не применил в своей жизни. Не применил хотя бы одну страничку! Что же я вспомню в час искушения?

«Научи меня, — говорится далее, — прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая». Ты делаешь это? Живёшь ли ты таким образом, что никого не обижаешь? Можешь ли ты сказать: «Вчерашний день я провёл так, что не обидел никакого человека, не дал повода кому-либо на меня обижаться, я никого не расстроил и не был причиной огорчения или смущения»? Это и является нашей целью. Но не думай, что это легко, и не отчаивайся, если тебе это не удаётся.

К сожалению, все мы кого-то расстраиваем и бываем причиной недоразумений. Это присуще человеку. Задача в том, чтобы эти недоразумения не были вызваны каким-либо пустяком или чтобы, по крайней мере, мы не были виновниками этого. Будем стараться сдерживать себя мыслями о Боге и молитвой. Смягчи свою душу. Не распыляйся по мелочам!

Архимандрит Андрей (Конанос)

Святой Антоний Великий ушёл в пустыню — первый из всех подвижников, для того, чтобы бороться со злом, которое существовало в его сердце.

Он не бежал от мира — он уходил в пустыню на единоборство.

И вот, однажды разрушающей бурей нашли на него искушения всякого рода.

Он боролся отчаянно, изо всех своих сил, и, наконец, эти силы в нём истощились, не только душевные, но и телесные, и он лёг на голую землю, чувствуя, что бороться больше не может.

И в этот момент перед ним предстал Спаситель Христос, и вся тьма просветилась его присутствием, весь ужас отошёл.

И тогда, бессильный даже встать перед ним и поклониться ему, Антоний воскликнул:

— Господи! Где же ты был, когда я был в таком страшном борении? Неужели ты не мог мне помочь?

И Спаситель ему ответил:

— Я невидимо стоял рядом с тобой, готовый тебе помочь, если только поколебалась бы вера твоя…

 

Не нужно падать духом никогда,

Со временем всё в жизни поправимо,

Печаль и скорбь, и горькая беда,

Как поры года, пролетают мимо.

Впредь о потерях тяжких надо знать,

Придёт пора — беду придётся встретить,

Но ни к чему себя уничтожать,

Проходит всё, пройдут тревоги эти.

Беда, когда ломается любовь,

И сердце от печали каменеет,

Но время лечит, и, возможно, вновь

Прекрасней, чем была, любовь созреет.

Стирают горе с памяти года,

Как хорошо, что мозг забыть умеет!

Не нужно падать духом никогда,

Такая жизнь: побьёт и пожалеет.

Что полезно знать о мультфильмах

По мнению психологов, у малышей еще нет жизненного опыта и необходимых знаний, поэтому весь мир они познают через зрительные образы и ощущения. Из этих образов и ощущений, как из кубиков, ребенок строит свою модель мира. А мультфильмы языком этих самых зрительных образов, ярких и запоминающихся, могут донести до детского сознания много информации как позитивной, так, увы, и негативной.

Проблема заключается не в самих мультфильмах как таковых, а в том, что и как в них преподносится. Большинство американских и японских мультиков агрессивны и совершенно не подходят нашим детям. По словам психологов, все больше детей, которые смотрят западные мультфильмы и попадают к ним на прием, чего нельзя сказать о влиянии наших родных мультиков, которые не вызывают у детей агрессии, навязчивых страхов и кошмарных снов. Конечно, не все западные мультфильмы опасны, есть замечательные, добрые и поучительные, но определить, что все-таки полезно смотреть нашим детям, а что не стоит, должны родители.

Пока мы, родители, спорим, смотреть или не смотреть, и заняты профессиональными и домашними делами, дети смотрят километры американских и японских мультфильмов, а психологи говорят об изменении детской психики средством подмены образов. Средства эти настолько просты и очевидны, что можно только удивляться тому, как они проходят мимо нашего родительского внимания. Что же это за средства подмены и что говорят по этому поводу психологи?

Первое, на что обращают внимание специалисты - это нивелирование образа девочки, девушки, женщины в зарубежных мультфильмах.

Психологи обратили внимание на то, что героини большинства американских мультфильмов "сконструированы" таким образом, что систематический просмотр лент с их участием ведет к угасанию функций продолжения рода. Достигается это очень просто: образ женщины лишается романтики и тайны, в нем нет целомудрия и скромности, всех тех качеств, которые всегда являлись основой женских образов. Образ женщины - это праобраз будущей жены и матери. Для девочки - это образец для подражания, а для мальчика - образец, который он в будущем должен выбрать. В итоге, наделяя героинь мультфильмов взрослым реализмом, формами взрослых женщин, а часто и жестокостью, создатели лент формируют у девочек стереотипы будущего сексуального поведения, а у мальчиков тот стереотип, к которому он будет стремиться при выборе спутницы жизни, матери своих будущих детей.

Кроме того, в американских мультфильмах часто происходит омужествление женщины: они ведут себя не просто как мужчины, а как заправские супермены. Такие приемы приводят к смешению роли полов в жизни, что при определенных условиях в будущем может вызвать сексуальную дезориентацию молодых людей. Кроме того, у детской психики есть свойство реагировать на все самое яркое. Используя этот прием, достаточно раскрасить главную героиню в очень яркие цвета и внимание ребенка будет приковано к персонажу, который сможет вести его куда захочет, не давая отвлечься.

Второй важный момент. Образ матери. Самый главный, самый священный для ребенка образ женщины - это образ матери, и мы можем это проследить в сказках всех народов мира. К сожалению, тему материнства в традиционном виде можно увидеть в американских мультфильмах только на примере животных. Трогательны и сентиментальны мультфильмы «Король - Лев», «Дамбо», «Бэмби» - там есть сцены материнской любви и заботы.

В одной российской передаче поднимали проблему формирования образа матери на примере американских мультфильмов. И к какому же выводу пришли авторы передачи? Оказывается, в американских мультфильмах не встречается ни одного образа матери человека, которая была бы молодой, красивой, полной сил, вызывающей у маленьких зрительниц желание подражать. Все они неинтересные, а часто и отталкивающие. Как правило, эти образы появляются на экране на очень короткое время, и сознание не успевает оценить его критически. По мнению психологов, такие образы записываются прямо в подсознание, как гипнотические внушение. Это то, что называется 25-м кадром.

Иными словами, девочкам косвенно навязывается модель: хочешь остаться красивой - не рожай.

И третий момент. Важно обращать внимание на соотношение поведения героя и его половой принадлежности. К сожалению, уже приходится говорить об этом, даже обсуждая героев мультипликационных фильмов. Если мужской персонаж ведет себя, как женский, а женский, как мужской, это может сильно дезориентировать малыша.

А хочешь, я тебе открою тайну?

Один такой малюсенький секрет:

Знай... люди не встречаются случайно,

Случайностей, поверь мне, в жизни нет.

Не веришь? Ну тогда, хотя б, послушай...

Не бойся, я тебя не обману,

Представь себе, что существуют души,

Настроенные на одну струну.

Как звезды в бесконечности Вселенной,

Они блуждают сотнями дорог,

Чтоб встретиться когда-то... непременно...

Но лишь тогда, когда наступит срок.

Для них нет норм в привычном пониманьи,

Они свободны, как паренье птиц,

Для них не существует расстояний,

Условностей, запретов и границ."


Требуется материальная помощь
овдовевшей матушке и 6 детям.

 Помощь Свято-Троицкому храму