Помощь  -  Правила  -  Контакты

    
Поиск:
Расширенный поиск
 

alt

Где-то, в голубо-зеленом крае,
Там, где каждый нужен и любим,
Ангелок на скрипочке играет
Нежно-розовым смычком своим.

И по облакам, по водам талым,
Светом звезд, волнующей луны,
Иногда к одной душе усталой
Долетает музыка струны…

И, как будто в превышенье дозы,
Вдруг закружит пьяно голова,
И падут на лист святые слезы,
Превращая музыку в слова.

Ненавидя, возлюбив, страдая
Выльет сердце мир своих стихий…
Если ангел в небесах играет,
Кто-то пишет на земле стихи.

alt


             Молитва ко Господу о спасении России 

Господи Иисусе Христе Боже наш! Приими от нас, недостойных рабов Твоих, усердное моление сие, и, простив нам вся согрешения наша, помяни всех врагов наших, ненавидящих и обидящих нас, и не воздаждь им по делом их, но по велицей милости Твоей обрати их неверных ко правоверию и благочестию; верных же во еже уклонитися от зла и творити благое.
Нас же всех и Церковь Твою святую, всесильною Твоею крепостию от всякаго злаго обстояния милостивно избави. Подаждь же мир и тишину, любовь и утверждение и скорое примирение людем Твоим, ихже честною кровию Твоею искупил еси.
Но и отступившим от Тебе и Тебя не ищущим явлен буди, во еже ни единому от них погибнути, но всем им спастися и в разум истины прийти, да вси в согласном единомыслии и в непрестанней любви прославят пречестное имя Твое, терпеливодушне, незлобиве Господи, во веки веков. Аминь.

 alt

"Я подарю тебе самую маленькую звезду из всех, что можно увидеть на небе.
Ты спросишь:
"Почему? Я люблю яркие и большие звезды".
Я отвечу: "Остальные уже давно подарены, в них сотни имен, им не хватает сил дарить радость. А эта, маленькая, только твоя, потому что ее больше никому не дарили, и она будет жить только для тебя, и только ты сможешь найти ее среди всех остальных".

Я подарю тебе еще не расцветший цветок.
Ты спросишь:
"Почему? Я люблю ожившие цветы".
Я отвечу: "Потому что он хочет твоей любви, твоей заботы, он хочет расцвести только для тебя одной. Только ты увидишь, как пробьются его лепестки, и улыбнешься, а он улыбнется тебе в ответ".

Я подарю тебе самое обыкновенное облако.
Ты спросишь: "Почему? Я люблю красивые облака".
Я отвечу: "Потому что оно ждет, когда ты захочешь его изменить, слепить из него свою мечту. Облака так любят меняться для других, и оно хочет, чтобы только ты изменила его, оно не хочет быть просто облаком, оно хочет стать частью твоей фантазии".

Я подарю тебе бушующее море.
Ты спросишь: "Почему? Я люблю спокойное море".
Я отвечу: "Потому что море, хочет, чтобы ты его успокоила, погладила рукой его волны, умылась его слезами, окунулась в него. И тогда оно успокоится".

Я подарю тебе холодный ветер.
Ты спросишь: "Почему? Я люблю теплый ветер".
Я отвечу: "Потому что, он не знает куда летит и остывает. Он хочет твоего тепла, он хочет им же согреть тебя, когда тебе будет плохо и одиноко. Подари ему тепло, и он перестанет быть одиноким".

Я подарю тебе закат солнца.
Ты спросишь: "Почему? Я люблю, когда оно над головой".
Я отвечу: "Потому что, оно хочет, чтобы ты верила в него, верила, что оно взойдет завтра, а, провожая вечером, ты скучала по нему до самого утра".

alt

Хранение ума является условием молитвы. Старец Иосиф, опытный исихаст Святой Горы, говорил: "Молитва без внимания и трезвения - это потеря времени и напрасный труд. Мы должны поставить неусыпного стража во всех своих чувствах, внутри и вне - внимание. Без него ум и силы души распыляются на суетное и житейское, как бесполезная вода, которая бежит по дорогам. Никто не может подняться горе, если не презрит дольнее. Часто мы молимся, а ум наш слоняется здесь и там, где ему нравится и в том, что его по привычке привлекает. Поэтому нужно усилие, чтобы собраться и внимать словам молитвы".


Старец Иоиль говорил так: "В радостном покое молящегося человека подготавливается почва, и благие помыслы с небесными звуками начинают потихоньку напевать в его уши прекрасные советы, которые суть небесные беседы".


Старец Иоиль говорил своему духовному чаду: "Когда идешь на молитву, вспомни свои страсти, слабости, ту легкость, с которой ты убегаешь от Бога и падаешь, вспомни, что Христос может тебя удержать от падения".


О личном и тайном опыте молитвы старец Иероним говорил: "Молитва - это беседа с Богом. Когда мы почувствуем радость молитвы, почувствуем и великое ликование. Это предвкушение райской жизни. Вы должны много подвизаться, чтобы почувствовать эту радость. И если будете много подвизаться, Бог даст вам ее. Молитва возносит на высоты божественного созерцания. Михаил, мой старец, весь сиял во время молитвы. И когда он достигал этого состояния, то уже молился не словесно, а умно. Слова - это растопка, которая нужна пока не загорится огонь. как только вспыхнет огонь, то есть, как только придут сокрушение и умиление, человек не может говорить. Он чувствует и слышит внутри себя Бога. Тогда приходят и слезы. Человек находится в духовном состоянии с сердечною молитвою, священным вожделением и неизглаголанными воздыханиями".


Личный тайный опыт молитвы имели все старцы. Здесь мы помещаем то, что открыл своим духовным чадам старец Амфилохий: "Когда я сижу на высокой скале молитвы, тогда никакие волны не могут меня достать. Но они меня окатывают, когда я нахожусь низко. Умная молитва овладевает человеком, пленяет его и освящает. Когда в душе вспыхнет огонь молитвы, тогда весь хворост сгорает и уничтожается. В начале молитвы чувствуешь радость потом сладость, и в конце, как плод, приходят слезы, ибо чувствуешь присутствие Иисуса". "Молитва делает человека ребенком. Она возвращает его к той простоте и невинности, которую имел Адам в раю прежде падения. "Молитвою освящается то место, на котором сидишь, и то дело, которое делаешь". "Молитвою устраивается все. Ты ходишь по морю, и для тебя не существует расстояний. Молитвою исправляются намерения людей, даются храбрость, вера и терпение в жизни".


Старец Паисий говорил: "Питаемые любовью Божией часто равнодушны к вещественной пище или, если едят, то не чувствуют ничего, ибо и тогда они ощутимо чувствуют Бога и питаются от сладкого благословения Его любви." И добавил: "Когда сердце зажигается от любви Божией и само становится пламенем, тогда оно может попалить суету, прикасающуюся к нему, и, когда такой человек проходит в своей жизни через огненные испытания, он имеет внутренний мир".


Старец Паисий в своих известных "Письмах" часто говорит о хранении ума. В частности, он пишет: "Когда нет бодрости, то мы теряем и ум (его похищает демон), и мы остаемся с одним телом, без ума, как чурбаны, и позже, когда соберем свой ум, он бывает обременен мусором, который лукавый использует как растопку и влагает огонь в наш чурбан (в плоть), а сам смеется над нами и скачет, радуясь злу. Чтобы нас не покидал ум, мы должны постоянно сосать сладкое имя Иисуса в нашем сердце для духовного преуспеяния. Ибо отсутствие ума - это все равно, что отсутствие хозяина в доме, и тогда дом становится руинами".


Старец Порфирий говорил: "Когда нас посещает Святой Дух, мы это понимаем и не сомневаемся в этом нисколько. Это не похоже на наше обычное умиление. Это нечто, что приходит свыше и нас преображает совершенно, делает нас другими людьми. Когда приходит в нас Христос, тогда мы живем любовью, объемлющей весь мир. Зло, грех и ненависть исчезают сами, и не могут остаться, ибо больше не имеют места в нас".


Старец Иероним говорил: "Внимайте тому, как проходит каждый день. Свое будущее возложите на Промысл Божий. Бог поможет. Чего желает Бог, то и будет. Не думайте о будущем и не отягощайте ум свой думой о нем. Бог поможет."


Старец Паисий говорил о таинственном опыте, который следует за глубокой верой: "Святой подвиг с его великим самоотвержением, который рождается от великой веры и любви к Богу, приносит человеку настоящую радость, и он радуется тому, что живет, потому что сердце его воспаряет, славословя своего Благодетеля Бога и радуется тому, что умрет, ибо снова пойдет к Богу и там будет продолжать свое славословие".


Для противостояния искушениям требуется внимание. Характерно говорил об этом старец Амфилохий: "Когда кто-нибудь бросает в собаку камень, то часто собака, вместо того, чтобы накинуться на бросавшего, кидается на камень и кусает его. Так делаем и мы. Искуситель посылает кого-нибудь другого, чтобы он нас искусил словом или поступком, и мы, вместо того, чтобы набросится на кинувшего в нас камень, т.е. искушение, кусаем сам камень - своего ближнего, которого использовал ненавистник добра".


О гордеце старец Амфилохий говорил: "Эгоистичный человек не привлекает никого. И если кого-то привлечет, то и тот скоро удалится. Духовный союз становится нерасторжимым только тогда, когда человек встретит детский дух, невинность и святость".


О достоинстве души старец Иоиль говорил: "Душа бесконечно дорога. И это совершенно очевидно. Когда мы хотим очистить ткань, мы никогда не употребляем такое мыло, которое дороже самой ткани. Мы берем мыло, которое дешевле ткани, или, самое большее, равное с нею в цене. Но чем же омылась и очистилась человеческая душа? Кровью Господней! Какова цена Крови Господней? Безмерна! Но тогда должна быть безмерно дорога и человеческая душа, очищенная ею".


Относительно противостояния искушениям старец Порфирий советовал: "Идите своим путем. Дьявол будет приходить со своими помыслами и тянуть вас за рукав, сбивая с пути. Но вы не оборачивайтесь, не заводите с ним беседы и не противоречьте. Так дьявол будет поражен и вас оставит".


О человеке, который из-за многих занятий забывает Христа, cтарец Амфилохий говорил: "Много раз к тебе приходит Христос и стучится к тебе. Ты сажаешь Его в гостиной своей души и, поглощенный своими занятиями, забываешь про Великого Посетителя. Он ждет твоего появления, ждет и, когда ты уже сильно опаздываешь, встает и уходит. В другой раз ты настолько занят, что отвечаешь Ему из окна. У тебя нет времени даже открыть ему".


Старец Иосиф Исихаст подчеркивал, что добродетели приобретаются старанием человека при поддержке благодати Божией. Он использовал следующий пример: "Земледелец вскапывает землю, пропалывает, сеет и ждет милости Божией. Если Бог не пошлет в надлежащее время дождь и благоприятные ветры, то земледелец теряет награду за труды свои. Так бывает и с нами. Если Господь не пошлет очистительные воды Своей благодати, мы остаемся обнаженными, без плодов, и дела наши становятся пищею демонов, ибо их задушат наши страсти, и мы ничего не пожнем. Не будем забывать, что добродетели "не добре соделанные" становятся злом".


Между людьми встречаются различные характеры. Старец Иосиф говорил об этом: "Есть мягкие души, которых легко убедить. Но есть и жесткие души, которые покоряются нелегко. Они так же отличаются друг от друга, как вата и железо. Для ваты достаточно только помазание слова, в то время, как для покорения железа нужны пламя и печь искушений. И человек, имеющий жесткий характер, чтобы очиститься, должен показать терпение в искушениях. И если он не имеет терпения, то похож на светильник без масла, который вскорости гаснет и погибает".

 alt


Отечество моё! Россия!
В тебе дух старины живёт.
И ни одна ещё стихия
Не победила твой народ.

Из тьмы веков ты восставала
И становилась всё сильней.
Святая Русь – твоё начало,
И преподобный Сергий в ней.

Во время тяжких испытаний
(Под игом Русь тогда была)
Вблизи Ростова, по преданью,
Мария сына родила.

Дитя все с нетерпеньем ждали,
Как утешенье средь скорбей.
И вот младенцу имя дали
«Сын радости » - Варфоломей.

В семье боярина Кирилла,
Благочестивого отца,
Три сына, как известно, было,
Но средний умилял сердца.

Он был украшен воздержаньем,
Постился строго с ранних лет.
В молитве и благодеяньях
Проходит дней его расцвет.

Любил он бедную одежду,
Трудился для семейных нужд.
Был кроток, тих, во всём прилежен
И развлечений детских чужд.

Одно в нём близких огорчало:
Давалась грамота с трудом,
Но это тоже означало
Особый Промысел о нём.

Он старца дивного встречает,
Ему решается сказать,
Что более всего желает
Науку книжную понять.

И черноризец, помолившись,
Просфору отроку подал.
А тот, вкусив её, не сбившись,
Псалтирь с усердьем прочитал.

С тех пор успешно он учился,
Тем радуя отца и мать.
И больше прежнего молился,
Мечтая сам монахом стать.

Как отраженье жизни новой
В небесном отблеске зари,
Всегда защитой и опорой
Служили нам монастыри.

Лишь только брата два женились,
В один из тех монастырей
Отец и мать переселились
И с ними их Варфоломей.

Своих родителей седины
Сын возмужавший уважал.
До самой праведной кончины
Во всём их старость утешал.

Почтил умерших поминаньем
И милостыню раздавал,
Благоговейно, со слезами
Он сорок дней Псалтирь читал.

Всё бренно в мире быстротечном.
Блажен, кто Богу угодил.
В Хатькове на покое вечном
Лежат Мария и Кирилл.

Чету святую люди знают.
Здесь многих путников причал.
Их непременно посещают,
Как Преподобный завещал.

Сказанье дальше продолжая,
Спешим подвижнику вослед.
Стефана-брата убеждает
Он навсегда оставить свет.

Они в лесу уединились.
Вдали мирская суета.
Здесь Богу горячо молились
У возведённого креста.

Потом построить храм решили.
И вот средь зелени густой
С любовью церковку срубили
Во имя Троицы Святой.

Стефан, уже монахом ставший,
(Жену он рано потерял),
Себе иной судьбы желавший,
Душой томился, унывал.

Он вскоре с братом расстаётся –
Знать, так Господь благословил.
В безлюдной чаще остаётся
Блаженный юноша один.

Как прежде, молодой отшельник,
Ища спасения души,
В нужде, невзгодах, искушеньях
Упорно трудится в глуши.

Какое вскоре утешенье!
За то, что праведно он жил.
Достиг в монахи постриженья
И Сергий имя получил.

Но бесы святости не терпят,
Они, с затворником борясь,
В смятенье приводя и трепет,
Являются ему не раз.

Наводят ужасы и страхи,
Голодных хищников стада,
Но сила Божия в монахе,
И страхований нет следа.

Зри, современный наш читатель,
На проявленье Божества.
На лик святой, простое платье…
С мятежным миром нет родства.

Ни тени грешных пожеланий.
Всё – воплощение Христа.
И нам, потомкам, в назиданье:
Свет веры, кротость, чистота.

И потому к нему, как к Ною,
Всяк зверь с покорностью идёт.
Ведь повинуется земное
Тому, в ком Дух Святой живёт.

Всё тайное бывает явным.
Слух о подвижнике – в миру.
Поговорить о самом главном
Приходят странники к нему.

И вскоре за молвою следом
Услышал Радонежский лес
Звон топоров, людей беседы,
Увидел множество чудес.

И вот уже общиной дружной
С ним многие в трудах.
Теперь об их печётся нуждах
Великий труженик-монах.

Заботится об их жилищах,
Им воду носит, хлеб печёт,
Дрова готовит, варит пищу.
Так жизнь теперь его течёт.

Желал безмолвствовать в пустыне,
Но воля Божия сильней!
Он служит людям и поныне –
Наставник братии своей.

Проходит время, и однажды
Сказали иноки: «Беда!
Как часто мы томимы жаждой,
Но далеко от нас вода».

Игумен, выслушав, спустился
В овраг вблизи монастыря,
К земле иссохшей преклонился,
Молитву кроткую творя.

И тут Господь являет чудо:
Родник из недр фонтаном бьёт!
К нему доныне отовсюду
Честной стекается народ.

Идут на Сергиев источник
От скверны сердце очищать,
Омыть заплаканные очи,
Вкусить надежды благодать.

Всё место это стало свято.
Растёт и крепнет древний град.
Смиренным иноком когда-то
Основан Сергиев Посад.

Мы тоже многие стремимся
Сюда, где дух его почил.
И Божьим чудесам дивимся
И вспоминаем, как он жил.

При нём обитель укреплялась
Во всех делах её благих.
И много там чудес случалось.
Вот только несколько из них.

Во искушенье все припасы
Закончились в монастыре.
Монахов жалобные гласы!
Ведь нет ни крохи на дворе.

И многие тогда взроптали:
«Уж мочи нету так терпеть!»
Но тут в ворота постучали.
Стоит обоз. В телегах – снедь.

Так трое суток продолжалось,
Что неизвестный доброхот,
К насельникам имея жалость,
Привёз провизии на год.

Всё по молитвам совершилось.
Напрасно незачем роптать!
И стой поры установилось:
Во всём на Бога уповать.

Однажды батюшке в обитель
Больного сына на руках
Принёс благочестивый житель,
Но мальчик умер на глазах.

Тогда отец, убитый горем,
Уходит. Гробик мастерит.
Но, возвратившись, видит вскоре:
Малютка жив и в келье спит.

Он бросился к ногам святого,
Но тот его остановил.
Мол, нет тут чуда никакого!
Так думать даже запретил.

Не для людского прославленья
Творил молитвы он свои,
А ради веры укрепленья,
Во имя жертвенной любви.

За увядающие нивы
Молился и для Бога жил.
И, как слуга трудолюбивый,
Пешком вся землю исходил.

Он усмирял князей гордыню,
Объединял их во Христе.
В преданьях помнят и доныне
Игумена того везде.

С митрополитом Алексием
Христово стадо верно пас.
По их предстательству Россия
Была спасённою не раз.

Над ней, родимой, снова тучи!
Восстал ордынский хан Мамай.
Пошёл на нас волной могучей
Испепелить весь отчий край.

Дары и просьбы отвергает
Надменный вождь, безбожный хан.
Знать, за грехи Господь карает.
Тяжёлый крест Отчизне дан.

В ту пору славный князь Димитрий
Землёю русской управлял.
Готовясь к предстоящей битве,
Он с верой этот крест подъял.

И Троице Живоначальной,
Спеша все почести воздать,
Пришёл с дружиной достохвальной
Благословенье старца взять.

С надеждой ждал их Преподобный,
Молитву в храме возносил.
Он предсказал и плач надгробный,
И славу ратную Руси.

Благословил идти без страха,
Коль Русь святая дорога!
И в подкрепленье двух монахов
Послал на злобного врага.

В смиренье иноки одеты,
Но, слыша Сергия наказ,
Встают Ослябя с Пересветом
В ряды дружины в тот же час.

Под Божьей Матери покровом
Теперь вся воинская рать.
В день Рождества Её святого
Не страшно будет умирать!

На берегу родной Непрядвы
Встань, юный витязь, не робей!
Зовёт к началу бранной жатвы
Татарин наглый Челубей.

Выходит он, насмешник дерзкий,
Дрожит под ним свирепый конь.
Ну что? Мол, здесь сражаться не с кем!
Погоним русичей за Дон!

В войсках томленье, ожиданье.
Орлов паренье в небесах.
Коней нетерпеливых ржанье…
России участь на весах.

На поединок выезжает
Послушник верный Пересвет.
Его нисколько не смущает,
Что он в доспехи не одет.

На нём оружие нетленно.
На схиме вышит Крест Христов.
Кончина воина блаженна.
Он к этому всегда готов.

Святой водою окроплённый,
Помчался русский богатырь,
Небесной молнии подобный, -
И пал на выжженный пустырь.

Его копьём сражён Тетерин.
Обоих их настигла смерть.
Но вечно жив и светозарен
Священноинок Пересвет.

- Преспело, братья, время битвы!-
Провозгласил великий князь.
На поле славы и молитвы
К полудню сеча началась.

Был бой жестокий и кипучий:
В открытой битве жалок трус.
И кровь лилась, как дождь из тучи,
За веру правую, за Русь!

Смешенье тел, железа скрежет…
О сколько нынче новых вдов!
Сочатся раны под одеждой,
И кони топчут седоков.

Всё время Сергий преподобный
На поле том незримо был.
И к вечеру во храме Божьем
Всем о победе возвестил.

Молитва русского монаха,
А на хоругвях – Спаса лик.
Уже бежит Мамай со страхом:
«Как христианский Бог велик!»

Нашли татары здесь могилу.
Их кончилась над нами власть.
Откуда же такая сила
Вдруг у Димитрия взялась?

Все княжества по доброй воле
Плечом к плечу стояли с ним.
За битву на широком поле
Назвал народ его Донским.

Не страшен враг. Сладка награда
Для тех, кто верой облечён.
Вот так за Русь сражаться надо:
Святой молитвой и мечом!

Семь дней убитых хоронили
С залитых кровию холмов.
На небо ангелы носили
Их души под святой Покров.

Тогда на поле Куликовом
Была Россия спасена.
Так неужели будет снова
При нас повержена она?

От предков нам она досталась
Богохранимою страной.
И православьем укреплялась,
Как нерушимою стеной!

Подвижников и чудотворцев
Немало было на Руси.
И не сумели богоборцы
Их свет нетленный угасить.

В церквах веками воздаётся
Святому Сергию хвала!
И величание поётся,
И славятся его дела.

Он милосердьем украшался.
Одетый в Божью благодать,
Учеников своих старался
В любви Христовой наставлять.

За них он пламенно молился,
И вот однажды в час ночной
Во двор обители спустился,
На свет влекомый неземной.

Тогда в сиянии чудесном
Он птиц предивных увидал.
В ночи раздался глас Небесный,
Который батюшке сказал,

Что так умножится и стая
Потом его учеников,
И Лавра станет здесь святая
Под сенью золотых крестов.

И вскоре, по молитвам старца,
Откроются монастыри,
В которых будут подвизаться
Духовных дел богатыри.

И за великое смиренье
Печальник праведный, святой
Был удостоен посещенья
Пречистой Матери Самой.

Глубокой ночью осветилась
Вся келия огнём живым.
Царица света появилась
С апостолами перед ним.

Повержен ниц его келейник,
Он сам коленопреклонён.
И этот миг, мой современник,
Над ракою изображён,

Где старца мощи почивают.
И каждый день сюда народ,
Святого пеньем ублажая,
С мольбой и просьбами идёт.

Светильник Божий! Он, как прежде,
Усердно молится за нас.
И припадаем мы с надеждой
К его мощам в печали час.

Он в грозные, худые годы
Отчизны горестной моей
Стал утешением народа
И ангелом среди людей.

Нас старец Радонежский кличет
За други душу положить!
Державе возвратить величье!
Порфиру царственную шить!

Христианин! Об этом помни:
Отчизна – мать, её храни!
Молись за Русь! Ведь нет ей ровни.
В ней вера предков, как гранит.

Так было и должно быть снова!
Ветвям не утерять корней.
Россия – поле Куликово.
Дух Преподобного над ней.

Заступник, господу угодный!
Крест помоги нам донести.
Моли, наш Сергий преподобный,
Русь православную спасти!

 

У иконы Царя-Мученика

Не затем, что владел Он порфирой,
А во имя России святой
Истекает бесценное миро
Из бумажной иконки простой.

Не затем, что носил Он корону,
Просто Бога забыл наш народ, -
Плачет, плачет святая икона,
Покаяния общего ждёт.

В память жертв клеветы и ГУЛАГа,
В осужденье безбожных кликуш
Благовонная точится влага,
Омывая пути наших душ.

Да спасёт нас от войн и "коммерций"
Благодатная эта роса!
Боже, дай сокрушения сердцу,
Дай нам веры в Твои чудеса! 
                                                 (Екатерина Шантгай)

alt

мошиах.рф/svideteli_iegovy.html 

Свидетели Иеговы (иногда в научной и публицистической литературе встречается неточное наименование - Иеговисты)(англ. Jehovah's Witnesses, до 1931 года были частью «Исследователей Библии», англ. Bible Students) — международная религиозная организация. По подсчётам самой организации, на август 2009 года число членов этой организации во всем мире достигало 7 313 173 человека. Главный религиозно-административный центр находится в Бруклине, Нью-Йорк, США. Руководитель - Don Adams.
Согласно одним источникам, свидетели Иеговы — религиозная организация протестантского направления адвентистского толка (при этом сами свидетели Иеговы не относят себя к протестантам, указывая на ряд принципиальных отличий от протестантизма), согласно другим источникам — парахристианского и псевдохристианского направления. Точнее их необходимо квалифицировать как адвентистов, к чему они ближе всего. Разберём это подробно.

Свидетели Иеговы — название, которое было принято одной из групп «Исследователей Библии», в 1931 году. Это наименование они основывают на словах книги пророка Исаии о еврейском народе (Исаия 43:10), применяя их к себе. Ниже эти слова цитируются из перевода Библии, выполненного и изданного самими свидетелями Иеговы («Перевода Нового Мира»):

«Вы мои свидетели,— говорит Иегова,— мой служитель, которого я избрал, чтобы вы знали меня и верили в меня и чтобы понимали, что я тот же. Прежде меня не существовало Бога, и после меня никого не было. Я, я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня. Я сказал, и спас, и сделал так, чтобы об этом услышали, когда между вами не было чужого бога. И вы мои свидетели,— говорит Иегова,— а я Бог.»

— Исаия 43:10—12,

История свидетелей Иеговы начинается с движения «Исследователей Библии», основанного в конце 70-х годов XIX века Чарльзом Тейзом Расселлом в США. Вскоре в качестве юридического лица для обеспечения издательской деятельности Исследователей Библии было основано «Общество Сторожевой Башни, Библий и трактатов» (Пенсильвания). Расселл стал первым президентом ОСБ.

После смерти Расселла в 1916 году, вторым президентом ОСБ становится Джозеф Франклин Рутерфорд, при котором произошёл раскол внутри организации, вызванный изменением принципов управления и некоторых учений организации, в результате чего от Общества отделились несколько групп. В 1931 году последователи Рутерфорда приняли своё современное название — Свидетели Иеговы, чтобы провести чёткую границу между Исследователями Библии, которые остались лояльными Обществу во главе с Рутерфордом и теми Исследователями Библии, которые отделились от ОСБ, но продолжали использовать название «Исследователи Библии».

После смерти Рутерфорда в 1942 году, президентом Общества становится Натан Гомер Норр. В Нью-Йорке была образована «Библейская школа Галаад». В каждом собрании свидетелей Иеговы стала проводиться «Школа Теократического Служения», в которой все члены собрания обучаются основам проповедования учения общества. В 1950-1960-х годах свидетели Иеговы издают собственный перевод Священного Писания — «Перевод Нового Мира» на английском языке.

В последующие годы президентами Общества становятся Фредерик Вильям Френц (с 1977 по 1992 год) и Милтон Джордж Хеншель (с 1992 по 1999 год). С конца 80-х годов XX века, из-за изменения политической ситуации, стала возможной открытая деятельность Общества в странах Восточной Европы, бывшего СССР, Латинской Америки, Африки.

В 1999 году Хеншель ушёл в отставку с поста президента Общества Сторожевой Башни. Это первый случай отставки президента за всю историю организации. Его сменяют на этом посту Дон Адамс (англ. Don Adams) и Макс Ларсон (англ. M. H. Larson), которые являются президентами Обществ по настоящее время.

Свидетели Иеговы считают, что их вероучения основываются на Библии и считают себя христианами. Они широко используют Библию целиком для того, чтобы обосновать положения своего вероучения. Свидетели Иеговы говорят, что они осуществляют возврат к учению и религиозной практике первых христианских общин. Свидетели Иеговы главным образом изучают Библию, они имеют пособие для изучения Библии, которое называется «Чему на самом деле учит Библия?», в ней изложены основные учения Библии в понимании свидетелей Иеговы.

Среди особенностей религиозных воззрений Свидетелей Иеговы можно отметить следующее:


* Употребление имени Иегова как личного имени единого Бога (Исх.15:3; Исх.3:14; Рим.10:13).
* Отрицание учения о Троице (Ин.14:28; 1Кор.11:3).
* Иисус Христос — сын Бога, вторая личность во Вселенной, искупитель человечества, Царь Божьего Царства, глава христианского собрания, посредник между Богом и людьми (первосвященник), но он не является Всевышним Богом.
* Святой Дух — это действующая сила Иеговы, а не лицо и не часть Троицы.
* Архангел Михаил — имя Иисуса Христа, действующего в небесной сфере.
* Аваддон, он же Аполлион (ангел бездны).

Поклонение Богу:

* Поклоняться можно только Иегове. Поклонение святым, иконам, молитвы кому-либо, кроме Иеговы, а также участие в патриотических церемониях и празднованиях, на которых воздается особая честь человеку (например, дни рождения), рассматриваются как явное или скрытое идолопоклонство (Откр.4:11; Исх.20:4,5).
* Всё, что делается для Бога, считается священным служением (Мф.4:10, НМ). В узком смысле служением называют участие в проповеднической деятельности.

Природа человека:

* Отрицание учений о бессмертной душе (Иез.18:4). Душой считается сам человек, как и любое другое живое существо (Лев.17:11,14; 1Пет.3:20; Исх.16:16; Быт.46:18; Нав.11:11; Деян.27:37; Рим.13:1), что не позволяет считать их христианами только по одному этому признаку.
* Духом человека считается нематериальная безличная сила, благодаря которой человек живёт и с исчезновением которой он умирает. Существование духов умерших отрицается, но считается возможным, что демоны могут выдавать себя за умерших.

Эсхатология свидетелей Иеговы:

* Свидетели Иеговы считают, что присутствие Иисуса Христа уже началось, однако в невидимой форме (греч. ???????? «парусия» (наличие, присутствие, буквально: «присутствие рядом»). Согласно нынешнему пониманию свидетелями Иеговы библейской хронологии, время невидимого присутствия Христа после Его возвращения началось осенью 1914 года. Этот период закончится пришествием (греч. ????????? «эрхо?менон») Христа.
Примечание авторов сайта: В 1914 году началась Первая мировая война, которая закончилась захватом России и Германии Соединенными Штатами. Далее начался Красный террор (см. тему Сатанизм), в ходе котрого было убито только в России более 20 млн. человек, см. http://scipeople.ru/uploads/materials/10175/genocide_Russia.pdf .
* С точки зрения свидетелей Иеговы существует особый класс людей: «помазанники» или «малое стадо», число которых ограничено 144 тысячами, которые после смерти отправляются на небо (воскресая в духовных телах), и «другие овцы», включая «великое множество», не ограниченное числом, которые после Армагеддона будут жить на Земле (Откровение.14:1; Псалом.36:29).
* Свидетели Иеговы верят в устранение существующей сейчас «системы вещей» и восстановление рая на Земле, который будет существовать вечно (Псалом.36:9-11).
* Живущие на земле свидетели Иеговы не будут принимать участия в уничтожении злых людей в Армагеддоне, но будут наблюдателями того, как это сделает Бог; однако воскресшие к небесной жизни свидетели Иеговы — из числа «помазанников» или 144 000 — примут под руководством Иисуса Христа непосредственное участие в истреблении злых уже как «духовные личности».
* В течение 1000 лет после Армагеддона будет происходить великое воскресение людей, во время которого будут воскрешены к жизни большинство живших на Земле людей.
* После Армагеддона под правлением Иисуса Христа как царя над Землёй, она будет превращена в Рай и через 1000 лет сам Иисус покорится Иегове и земля будет передана Иегове вместе с совершенным человечеством, состоящим из нынешних Свидетелей Иеговы (выдержавших все испытания), воскрешённых праведников и неправедных, изменившихся за 1000 лет(Иоанна.5:28,28, после чего их ждет последнее испытание сатаной и окончательное уничтожение сатаны и последовавших за ним. (1 Коринфянам.15:22-28; Откровение.20:3,14.
* Период, продолжающийся со времени начала присутствия Христа по настоящее время, называется «последними днями» (Исаия.2:2-4; 2 Тимофею.3:1-5, 13).

Личное благочестие:

* Свидетели Иеговы считают тяжёлым грехом блуд (1Кор.6:18), под которым они понимают любые половые отношения между лицами не состоящими в браке ( в том числе анальный и оральный секс), а также гомосексуализм, педофилию. Мастурбация, просмотр порнографии и т. п. считается «нечистотой» и также осуждается (Кол.3:5)).
* Убийство и самоубийство также считаются тяжёлыми грехами (Исх.20:13; 1Ин.3:15). Аборт приравнивается к убийству (Исх.21:22,23).
* Осуждается ложь, воровство, финансовые махинации.
* Полный отказ от участия в политике (Иоанна 17:15) и военном деле (Исаия 2:4), включая участие в деятельности предприятий, непосредственно связанных с вооружёнными силами, а также отношений с другими религиозными течениями и организациями (экуменизм и межконфессиональное общение).
* Грехом считается курение, азартные игры, пьянство и приём любых наркотиков (без медицинского назначения). Спиртные напитки употребляются умеренно. В одежде и украшениях подобает быть скромными.
* Свидетели Иеговы обращаются в молитве только к Иегове во имя Иисуса Христа (Иоан.14:6).

По мнению некоторых критиков, учитывая фактический запрет для свидетелей Иеговы на установление тесных доверительных отношений с людьми, не состоящими в организации свидетелей Иеговы, исключение из собрания, неизбежно связанное с потерей всего круга социальных связей, является тяжёлым психологическим ударом, часто — сдерживающим фактором для лиц, фактически разочаровавшихся в вероучениях свидетелей Иеговы [110]. Согласно исследованиям социолога Эндрю Холдена, некоторые свидетели Иеговы, которые разочаровались в Организации и её учении, остаются в ней из страха разрыва отношений с друзьями и членами семьи.

АНАЛИЗ И ВЫВОДЫ

Данная секта имеет деструктивных характер в части того, что приводит к разрыву социальных связей человека с родными, близкими, обществом, а так же принуждает к отказу от службы в армии. Изучение всей Библии целиком, отрицание Троицы, отрицание бессмертия души фактически вычленяет Свидетелей Иегова из перечня христианских церквей. Это больше похоже на иудейскую секту.

Деятельность основателя секты Чарльза Тейза Расселла так же указывает на иудаизм и сионизм, а не на христианство:

1878 год стал решающим годом в истории еврейского народа. Началось возвышение ортодоксальных евреев. В это время Рассел был увлечен новой доктриной.
Рассел разработал доктрину, которую поддержали ряд еврейских лидеров в США и в Европе. Вот чему учил Рассел: Евреи не нуждаются в Иисусе, не должно быть никаких миссий среди евреев, и это было неправильно для евреев принять Христа как своего Господа и Спасителя. Земля Палестины принадлежала еврейской расе (евреи не раса, они семья), и что Бог теперь призывает их обратно в Палестину. Расселл стал первым сионистом .

Russell посещал еврейских лидеров по всему миру - путешествовал по Соединенным Штатам, а также за рубежом. Он много выступал на еврейских собраниях. Его тема была научить проповедовать возвращение евреев в Палестину, а так же о будущем еврейском правительстве и государстве Израиль. В 1910 году Рассела встречали в Нью-Йорке на ипподроме тысячи восторженных евреев. Рассел указывал на необходимость смело забирать землю Палестины.
В 1914 год был годом начала Первой мировой войны и Всемирная сионистская федерация начала оказывать огромное давление на британское правительство, чтобы те объявили Палестину родиной евреев.

Есть несколько вопросов о Расселе, на которые нет ответов: "Кто финансировал Рассела на такие большие суммы наличности в период экономической депрессии в Соединенных Штатах?

После Рассела, организацию возглавил Резерфорд, который в 1932 году объявили новую доктрину: "Не было автоматического еврейского искупления и завет, который имел Бог с евреями был заменен". Резерфорд объявил, что Свидетели Иеговы в настоящее время реальные наследники обещания, которые Бог дал Аврааму и его потомкам. Теперь секта стала известна как Свидетели Иеговы.
К 1932 году организация Резерфорда получила финансовую поддержку за счет возросшей численности членов. Он больше не нуждался в евреях для финансирования своей империи. Скорее всего, сионисты были счастливы, что Резерфорд "бросил их", так как основные конфессии уже не поддерживали общество Сторожевой башни и открытая связь была неудобна.

В настоящее время члены Общества Сторожевой Башни не знают, что это часть их истории и даже готовы ответить , что это не так, это просто клевета против их организации. Для людей, не знакомых с учением Сторожевой башни, важно, чтобы вы поняли чему они учат. Они учат тому, что только 144 000 человека смогут попасть на небеса, и что все места были заполнены с 1930-х годов. Для того, чтобы попасть в избранники, надо купить билеты. Они уже продали билеты на конец света 2000 года (Millennium) - все люди погибнут, за исключением 144 000 человек...

------------------

Пол и Ян Крауч продвигают доктрину христианского сионизма, распространяется ложь, что если христиане в Америке не поддержат Израиль, Божий гнев падет на Америку.

Перевод Нового Завета в США. Этот текст был впервые опубликована в 1950 году и Ветхий Завет был частично изменен в период 1953-60г. Весь текст Библии был пересмотрен и опубликован в качестве одного тома издания в 1961 году, а затем пересмотрен в 1970 году и снова в 1984 году, когда руководство корпорации (христианские сионисты) посчитало, что это соответствует их доктрине. Перевод Нового Завета основан на подложной греческой рукописи Уэсткотт и Хорт - двух британских священнослужителей, которые были сатанистами. Каждое упоминание о Боге Отце и его отношение к сыну Иисусу очень тщательно было удалено и смысл полностью изменился. Слово "крест" было удалено и заменено на "мучения." Иисус Христос изображен как ангел и брат сатаны.

Источник:
European American Evangelistic Crusades
The Flaming Sword, Contending For The Faith – Jude 3
DANCING AROUND THE GOLDEN CALF - PART 4
THE GOLDEN CALF IS GROWING
By JOHN S. TORELL
http://www.eaec.org/newsletters/2006/NL2006Nov-Dec1.htm

Вывод: Свидетели Иеговы - иудейская секта. Эта секта была создана для привлечения широких слоев американского общества на помощь сионистам с одной стороны и для разрушения традиционных христианских конфессий с другой стороны. Тезис о конце света отвлекает население от насущных проблем, а так же оправдывает геноцид и мировые войны 20-го века. Фактически, Свидетели Иеговы соучастники геноцида - одобряют, оправдывают, т.к. это укладывается в их концепцию.

Ожидание конца света порождает у сектантов социальную безответственность, нежелание участвовать в экологических и экономических проблемах, препятствует планомерному развитию семьи, общества, государства.

Предупреждение: Члены секты Свидетелей Иеговы могут даже продать свои квартиры для покупки билетов в Царствие небесное на случай "конца света". Поскольку уже много билетов продано, то желание устроить конец света в секте присутствует.

Справка: 29 ноября 1999 года в Окружном суде США Восточного округа г. Нью-Йорка (далее “Суд”) состоялось слушание об утверждении Соглашения, по которому швейцарские банки выплачивают деньги жертвам холокоста.

На кого распространяется Соглашение, кто считается жертвой холокоста? Евреи, цыгане, Свидетели Иеговы, гомосексуалисты, лица с психическими или физическими недостатками, инвалиды.


Пересмотр Нюрнбергского процесса: http://мошиах.рф/pn.html

«Чтобы озарять светом других -
надо носить солнце в себе...»

Я не помню, кто именно это сказал, но эти слова заставили меня задуматься… на самом деле, задуматься о многом…
Знаешь, на своем пути, как и все, я встречаю множество разных людей… - они приходят и уходят... Лишь немногие остаются рядом …
С рождения, помимо души, в нас вкладывают, что-то необъяснимое, непонятное многим... - я называю это нашим огоньком… огнем жизни…
Однако время неумолимо бежит вперед …
В ком-то этот огонек угасает так и не успев набрать силы… не успев разгореться…
Другие же превращают этот огонь в пламя...
Кого-то этот огонек сжигает изнутри... сжигает болью…, дотла…, оставив вместо души лишь осадок сажи…
Других, наоборот, он двигает вперед, помогая добиваться поставленной цели…
А кто-то теплом своего огня согревает души близких и родных... заставляя их как можно чаще улыбаться и верить в то, что это тепло может изменить мир, чей-то мир…
Люди у которых, по каким либо причинам нет, или не хватает сил зажечь в себе этот огонек, этот свет вновь - чувствуют, и словно мотыльки слетаются на огонь... На огонь, который горит в сердце, внутри другого человека…
Порой ты не замечаешь очевидного и лишь со временем понимаешь, что человек который стал для тебя близким, на самом деле, давно был рядом...
А бывает и так что, он как гром средь ясного неба просто врывается в твою жизнь и ты уже не можешь с этим ничего поделать...
Через некоторое время, «согревшись», урвав, забрав себе частичку чужого огня, часть этого тепла, кто-то понимает, что пришло время уходить…
Одни уходят незаметно, как бы невзначай…
Другие оставляют память о себе навсегда ... Это могут быть лучшие мгновенья в твоей жизни, за которые ты будешь безмерно благодарен судьбе до конца дней…
Или напротив - порезы, глубокие раны… Конечно, со временем они затянутся, но шрамы в любом случае останутся, останутся с тобой навсегда, как память о каждом…
Лучше же когда все происходит иначе, и люди сознают то, что не смогут продолжить жизнь без этого света и тепла, без этих двух искорок счастья, что горят во взгляде напротив…
Как бы трудно и больно порой не бывало, одно я знаю точно…
"Чтобы озарять светом других - нужно носить солнце в себе…

 alt

Category: Л Е Т О

alt

Я вам лета каплю подарю,-
Вы ладошки только протяните...
Осторожно положу зарю
Или солнце жаркое в зените...

Я налью дурмана летних трав
И щепотку утренних туманов,
А затем, букет ветров собрав,-
Я насыплю рос вам, без обмана...

И медовый, липовый рассвет,
И закат дарю.. такой горячий,
И еще - Луны манящей свет,
И раскаты грома дам, в придачу...

Ничего не жалко для друзей,
Вы берите - пусть смеется лето!
И пусть будет чуточку теплей...
Вам, в душе, вниманием согретой..
 

Category: ВЕСНА!!!!!!!

Ты слышишь, шелестит апрельский дождь?
Тепло боится быть еще привычным,
И дождь без спроса, как нежданный гость,
На лужах морщит рожицы трагично…

О чем он плачет этот серый дождь?
О радости, о нежности, о счастье?
А, может, это сверху сам Господь
Нас окропил водою для причастья?

А, может, это так клокочет злость?
И через край, сшивая землю с небом,
Рыдает сиротливо серый дождь
И задевает душу рикошетом...

И сверху вниз, и снова вкривь и вкось,
Смывает грязь и очищает город…
Ты знаешь,что шепнул мне этот дождь?.
Что скоро лето… Слышишь, лето скоро!  

Category: ВЕСНА!!!!!!!

«ВОЛШЕБНИЦА - ВЕСНА ИДЁТ...» 

...В душе, как слёзы очищенья,
Звенит весенняя капель...
И праздничное настроенье
Не покидает целый день!!!

И слышно, как смеются звёзды
В сияньи утренней зари...
То гимн Весне поёт Природа!!!
И шепчет ей: «Приди... Приди...»

...Легко ступая, солнца тенью
Волшебница–Весна идёт...
Роскошной красоты цветенье
На крыльях за собой несёт...

Как будто палочкой волшебной,
Весенним солнечным лучом
Она с сердечностью душевной
Призы-подарки раздаёт!!!

...Всё обновляет, возрождает
Энергией своей, добром...
В лучах её всё оживает!
Ликует! Светится огнём!!!

Коснувшись ласково деревьев,
Им дарит листья и цветы...
И свежей зеленью весенней
Едва заметно шелестит...

...Воздушно по земле шагая,
Она тепло даёт ей, свет...
И каждым шагом оставляет
Лесных подснежников букет...

Она, как дирижёр заправский,
Изящно палочкой взмахнёт -
И станет музыкой прекрасной
Весенних птиц нестройный хор!!!

...Игривой, мягкою улыбкой
Она чуть тронет нам сердца...
И нежно-трепетною скрипкой
С небес пошлёт любви гонца...

Искусно, тонко, деликатно,
Слегка коснувшись струн души,
Она любовным ароматом
И радостью наполнит жизнь!!!

...Столь грациозно, невесомо
Она притронется к мечтам!!!
И нам из сна, из полудрёмы
Позволит выйти и блистать!!!

Величественно, элегантно
Богиней Солнца снизойдёт!!!
В желанье жить и в страсть азарта
Любовь и жизнь свою вдохнёт!!!  

Берём свежий день, хорошо очищаем

От зависти, жадности и равнодушия,

От эгоизма, упрямства, бездушия,

Ненависть тоже мы всю убираем.

Теперь в этот чистенький день добавляем:

Три ложки улыбок, большую горсть веры

И оптимизма побольше (без меры),

Добавим терпенья щепотку-другую,

Порядочность, вежливость – рекомендую!

Когда ваше блюдо почти уж готово,

Обильно полейте огромной Любовью,

Украсьте вниманием и добротой,

Чтоб блюдо манило к себе красотой!

Гарнир приготовьте, да погорячей,

Из греющих душу, сердечных речей.

Сверху заботы кусочек потрите,

С нежностью блюдо своё осмотрите,

И подавайте его каждый день!  


Требуется материальная помощь
овдовевшей матушке и 6 детям.

 Помощь Свято-Троицкому храму