Помощь  -  Правила  -  Контакты

Поиск:
Расширенный поиск
 

  Начертано судьбой

Случайных встреч предназначенье
В судьбе начертаны божественной рукой.
Их тайный смысл и сути проявленье
Намеком смутным будоражат наш покой.

То - сладкий миг, то – жуткое виденье,
Нас ожидает на ступеньках бытия.
Поддавшись чувствам в первое мгновенье,
Покорно следуем законам жития.

Лишь позже, взор к истокам обращая,
Пытаемся причину отыскать.
Событий ленту медленно вращая,
Надеемся их тайну осознать.

Свой рок клянем за беды и лишенья,
И за любовь Создателя благодарим.
С мольбою ожидаем откровенья,
От всех богов, что подарил нам Рим.

Как многогранны знаков толкованье,
Порою прорицатели царей зовут на бой
Лишь сердцем мы поймем предназначенье
Случайных встреч, начертанных судьбой.

Свт. Феофан Затворник: «Надо всем кричать: сыны Царствия! не бегите из Царствия в неволю и рабство!» (Свт. Феофан Затворник. «Мысли на каждый день года»).

Св. Андрей Кессарийский: «Старательное исследование числа печати и всего остального, написанного о нем, откроет время искушения бодрствующим и здравомыслящим» (Св. Андрей Кессарийский. Толкование на Апокалипсис. Гл. 13, ст.18).

Монах Зиновий Мних: «Первое, [антихрист] воздвигнет велие гонение на православных христиан, да не имать где главы поклонити. И егда не может сильных преодолети, тогда повелит слугам своим, престати от мучительства. И повелит им ину заповедь творити, да вси поне неволею приимут, еже есть сия — повелит творити некая писмена на КАРТАЧКАХ, с тайным именем, да без тех не могут путь шествовати, да на тое глядя вeдоми будут, и без беды пройдут камо хотят. Второе, имя свое тайно имать писати, егоже никтоже увeдает от земных, сими словесы: 666. Третие, в куплях и продаяниях печать его имать распростронятися. Овии волею приимут печать его без мучения и без нужды, не хотящии его прияти от потребныя нужды смерть приимут. ...Аще кто малым чем замарается, то уже беси написуют на чале его отвержение Христа. Зрите братие, аще и много понудят вас печать или карту прияти, то аще и кровь пролияти или имение лишитися, то с радостию притерпите, точию не мозите поклонитися многоперстой их прелести. За что веселие, воздояние будите, пшеница царская» (Книга «Цветник духовный» 7174 (1666 г.) Гл. 14 лист 94. Сказание Зиновия Мниха ученику своему о прелести антихристовой).

Свмч. Ипполит Римский: «И во всяком случае, стесненные житейскими обстоятельствами, и одержимые похотью века сего, они будут весьма легко увлечены дьяволом и запечатлены им» (Свт. Ипполит Римский. Творения. СТСЛ. 1992, т. 2 Слово о кончине мира, и об антихристе, и втором пришествии Господа нашего Иисуса Христа., с. 77).

Из видения Григория, ученика прп. Василия Нового: «После этого Господь отделил многих от находившихся по левую руку, и вот пришли лукавые; они были хуже других. Глаза их темнее и мрачнее, чем у прочих, на челе у каждого из них были подписи сатаны, в руках они держали ДОЩЕЧКИ, на которых было написано их ОТВЕРЖЕНИЕ» («Страшный Суд Божий». Видение Григория, ученика Святого и Богоносного Отца нашего Василия Нового Цареградского, М., 2002 г., с. 60).

Прп. Ефрем Сирин: «Ибо такой способ употребит мучитель, что все должны будут носить на себе печать зверя, и в таком только случае можно им будет покупать себе снеди и все потребное; и поставит надзирателей исполнять его повеления. Заметьте, братия мои, чрезмерную злокозненность зверя и ухищрения его лукавства, каким образом начинает он с чрева, чтобы человек, когда приведен будет в крайность недостатком пищи, вынужден был принять печать его, т.е., злочестивые начертания, не на каком-либо члене тела, но на правой руке, а также на челе, чтобы человеку не было уже возможности правою рукою напечатлеть крестное знамение и также на челе назнаменовать святое имя Господне или славный и честный Крест Христа и Спасителя нашего. Ибо если кто не будет запечатлен печатью зверя, то не пленится и мечтательными его знамениями» (Творения иже во святых Отца нашего Ефрема Сирина. Писания духовно-нравственные. Сергиев Посад. Типография Св.-Тр. Сергиевой Лавры, 1907).

Свт. Иоанн Златоуст: «Когда ты услышишь: «отдавай кесарю кесарево», понимай под этим только то, что ничуть не вредит благочестию, потому что все, что противно благочестию, не является уже данью кесарю, но является данью и оброком дьяволу» (Святитель Иоанн Златоуст. Собрание сочинений. Том 7. Книга 2. Беседа 70. Толкование на святого Матфея Евангелиста. Беседа LXX).

Прп. Лаврентий Черниговский: «И в последние времена истинные христиане будут ссылаться, а старые и немощные пусть хоть за колеса хватаются, а бегут вслед за ними. Будет время, когда будут ходить подписывать за одного царя на земле. И будут строго переписывать людей. Он [антихрист] своих людей будет «штамповать» печатями. Будет ненавидеть христиан. Начнутся последние гонения на душу христианскую, которая откажется от печати сатаны. Ничего нельзя будет ни купить, ни продать христианину. Но не унывайте: Господь своих чад не оставит» (Из книги «Поучения и пророчества старца-Лаврентия Черниговского», 1994г.).

Св. Игнатий (Брянчанинов): «Очень верно сказал некоторый блаженный инок, беседуя об антихристе: «Многие имеют веровать в антихриста и станут славить его, как Бога крепкого. Имущие Бога всегда в себе и просвещенные сердцами увидят истину чистою верою и познают его. Всем бо, имущим Боговидение Божие и разум, тогда разумно будет пришествие мучителя. Имущим же присно ум в вещах жития сего и любящим земная непонятно сие будет: привязаны бо суть в вещах житейских. Аще и услышат слово: то не имут веры, но паче омерзит им глаголяй сия» (Письма Георгия Затворника Задонского, кн. 1, ст. 62, изд. 1850 г. и преподобный Ефрем Сирин. Слово 106-е. Об антихристе). «Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка, подвергнутся прикрытому и открытому преследованию, подвергнутся пыткам и казням. При наступлении великих скорбей во времена антихриста возопиют усиленную молитву к Богу все истинно верующие в Бога. Они возопиют о помощи, о заступлении, о ниспослании Божественной благодати в подкрепление им и руководство. Господь и в самые времена антихриста будет руководить рабов Своих и уготовлять им места и средства к спасению, как это засвидетельствовано в Апокалипсисе» («Отечник», М., 2001 г., т. 7, с. 38).

Архиепископ Никон (Рождественский). Из проповеди, произнесенной им в 1912 году: «В наше смутное время говорят пастырям Церкви: «Не ваше дело мешаться в политику!». Как будто любовь к Отечеству – политика! Как будто охрана православной веры в России – политика! Святитель Ермоген не слушал изменников, он дал нам пример и завет, как относиться к таким толкам. Он отстаивал правду Божию по архиерейской совести, а не по толкованию тех, кто и Бога потерял и врагу продался» (Преподобномученик архимандрит Кронид (Любимов). «Беседы, проповеди, рассказы», с. 421-422. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 2004 г.).

Архиепископ Аверкий (Таушев): «Мы знаем, что антихрист в конце времен явится мнимо–законной властью для всего человечества, как всемирный правитель – духовный и политический возглавитель мирового государства и новой лжецеркви в нем, и будет требовать себе от всех полного послушания и подчинения, как будто на законном основании, расправляясь со всеми ослушниками, как с бунтовщиками» (Архиепископ Аверкий «Современность в свете слова Божия». Слова и речи – Т.2).  «Те, у кого страх перед мирской властью сильнее страха Божия, будут использовать все силы своего разума, чтобы оправдать это подчинение антихристу, потому что сердце и совесть никогда не смогут сделать этого». «Наше время – время исповедничеста Истины, и оно требует прямолинейности, полной искренности и соответствия дел словам. А если мы будем вилять, говоря одно, а делая другое, то очень легко соскользнем с пути исповедничества Истины на путь ея предательства. Никакого «заигрывания» с сатаной, даже по самым «высоким» дипломатическим соображениям, у нас, христиан, быть не может. «Кое бо причастие правде к беззаконию? или кое общение свету ко тьме?» (2 Кор 6,14)» (Архиепископ Аверкий «Современность в свете слова Божия». Слова и речи – Т.3).

Афонский старец Паисий Святогорец: «Принятие электронного паспорта — это великое падение. Принятие его равнозначно отречению от Христа» (? ????????? ??? ????? ?? ?????????· ????? ? ???????? ??? ????????????. Старец Паисий Святогорец. ?? ???? ??????????). «И опять, к сожалению, «некоторые гностики» будут пеленать своих духовных чад, словно младенцев, чтобы тем, мол, не тревожиться: «Ничего страшного, пустяки, лишь бы у вас внутри была вера!» И в то время, когда мы видим апостола Петра, который внешне отрекся от Христа, и это было отречение, они отрекаются от Святой печати Христовой, данной им во Святом Крещении, — «Печать дара Духа Святаго», — принимают печать антихриста и говорят, что имеют в себе Христа» («Знамение времен, 666. Послание старца Паисия. 1987 г.). «Церковь должна сказать правду. Церковь обязана объяснить верующим, что сейчас происходит на самом деле. Это долг Церкви» (Иером. Христодул. «Старец Паисий», с. 134). Старец сказал, что когда принимается антихристианский закон на государственном уровне, то «последствия ложатся на каждого гражданина, так как Бог наказывает весь народ» («Избранный сосуд», стр. 114). «Братья, чтобы явиться нам достойными наших предков, история уготовала нам величайшее «нет», которое нам нужно поднять на свои плечи. Какой конституционный закон защитит нас от электронного досье? Разве не стало понятно, что наши политики следуют различным политическим курсам из Брюсселя? «Тайна  беззакония» упразднила уже конституцию каждой страны, потому что всякий общий закон, принимаемый в Брюсселе, автоматически упраздняет соответствующий закон государства – члена» (Отложите попечение на Господа, с. 188-189).

Иеросхимонах Рафаил (Берестов): «Когда человек дает добровольное согласие на то, чтобы на него завели электронное досье, он подписывает себе приговор и предается в руки антихристовых слуг, которые с помощью техники, магии и бесов найдут, каким образом сломить его волю, исказить разум, усыпить дух, чтобы превратить в раба антихриста. Православные, не подписывайте такие провокационные, гибельные заявления. Противостанем делам тьмы! СНИЛС, ИНН, личные коды и другие личные номера – это цифровые бесовские имена, которые слуги антихриста дают вместо имени, данного во святом Крещении. Пишите отказы от этих проездных в преисподнюю. Пусть это будет вашей исповеднической лептой. Господь принимает наши намерения быть верными Ему. Он не оставит нас и поспешит нам на помощь. Когда человек сдает свои биометрические данные, он подвергается величайшей опасности для своего спасения, потому что современная техническая база позволяет во время снятия биометрических данных безболезненно нанести невидимую метку – начертание на лобную кость или на кожу, как об этом сказано в Апокалипсисе «положено будет начертание на правую руку их или на чело их» («Отказ от проездного в преисподню». Из обращения иеросхимонаха Рафаила (Берестова), сайт «Православный воин» 25.02.2012 г.).

Св. Кирилл, архиепископ Иерусалимский: «Знаешь признаки антихристовы: не сам один помни их, но и всякому сообщай щедро» (Огласительные поучения. Поучение 15).

Игумен Гурий (Чезлов): «Однажды он [батюшка] рассказал нам, что ему было откровение от Божией Матери: «...Если же будут спрашивать – почему не принимаешь то или это, нужно отвечать так: «Боюсь Всемогущего Господа Бога и Его Страшного Суда!» («Лучезарный батюшка. Воспоминания о игумене Гурии (Чезлове)», Вологда. 2005, с.19).

Оптинский игумен Симеон (Ларин): «Христианин, если он истинный христианин и имеет страх Божий, то ни в коем случае не возьмет никакие номера и электронные документы. Чтобы с ним ни делали. Любые наказания, любые мучения будет терпеть, лишь бы не лишиться благодати Божией за свое отступление. В Откровении что сказано? Кто принимает начертание на чело свое, или на руку свою, или образ его, и начертание его и число имени его, что бы ни приняли — геена огненна. Вот и все, и никаких толкований больше придумывать не нужно. А ясно то, что принимают число имени его, когда присваивается номер. А это, считай, что лже-крещение принимают от антихриста». («Церковь глаголет устами богомудрых отцов» с.37-42).

Архимандрит Кирилл (Павлов), духовник Троице-Сергиевой Лавры: «Присвоение номеров людям – это дело богоборческое, греховное. Поскольку, когда Бог создал человека, Он нарек ему имя. Наречение имени человеку — это Божья Воля. Все тысячелетия, прошедшие с того времени, люди пользовались именами. И вот теперь вместо имени человеку присваивают номер. Участвовать в этом деле не нужно, а по мере возможности ему сопротивляться. Но нужно при этом сохранять мир и единство. ...Сегодня – номер, завтра – карточка, послезавтра – печать» (Из беседы с сотрудником сайта «Русского Воскресения», 2001 г.).

Боголюбский старец архимандрит Петр (Кучер): «Принятие цифрового идентификатора есть, можно так выразиться, принятие веры антихристовой. Вот так. Вхождение в царство антихриста. Кто примет печать антихриста, тот станет членом универсальной религии, о которой сейчас много пишут, особенно за рубежом» (Из беседы старца-духовника Боголюбского монастыря архимандрита Петра (Кучера)).

Епископ Белоцерковский и Богуславский Серафим: «То, что противно христианским нормам, должно выбрасываться из души и общества. Если внедряются в жизнь законодателями народными антихристианские законы, то им не место в христианском обществе, и мы никогда не подчинимся богоборческим законам. Антихристианский мир намеревается нарушить христианскую и гражданскую свободы, нумеруя каждого человека и делая ему «начертание», сначала на бумаге, а в дальнейшем на лбу или на руке, при том скажут, что бумаги теряются и их подделывают. И таким образом запечатают в слуги дьявола, где уже никогда не будет свободы. Все это есть продукт глобализации» (Из Рождественского Послания. Газета «Семья» (г. Белая Церковь), №1, 2003 г., с.4).

Протоиерей Михаил (Бойко): «Многоуважаемый пан Леонид Данилович! Прошу Вашей защиты от нападений внешнего мира. Я не желаю быть скотиной – физической личностью, а желаю быть Человеком  с большой буквы. Поэтому зарплату (стипендию или пенсию) хочу получать так, как получал раньше, по фамилии, имени и отчеству.  Я не нуждаюсь ни в каких кодах». Если мы все напишем такие заявления, то правительство поймет: да, на этот раз номер не прошел. Бог дал человеку свободу. И эту свободу ни в коем случае нельзя терять» (Книга «Да не усомнится сердце Ваше», с.390-400).

Иеросхимонах Амфилохий Белоцерковский: «Мы не должны быть в этой системе. Просите то, что вам надо, а не то, что дадут» (Из наставлений своим духовным чадам).

Монах Константин (Абхазский):  «Некоторые, правда, говорят: ну, Господь же заповедал давать кесарю кесарево, и вот – «кесарь» дает нам номер, мы принимаем, поступаем по заповеди. Это грубая ошибка, потому что в Евангелии сказано: отдавайте кесарю кесарево, а Божие Богу (Мф. 22, 21), а не принимайте, тем более в нашей ситуации – какой тут кесарь? – не царь, а тайное правительство, присваивающее себе ныне управление миром. В Послании к Римлянам сказано: Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего (Рим. 12, 2). Я думаю, что никто не станет противоречить тому, что, принимая номер, мы сообразуемся веку сему, потому что принимаем новое имя от электронной системы, и, следовательно, мы признаем господство этой системы над собой».

Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел: «Величайшей ошибкой является утверждение, что принятие внешних знаков, символов, правил поведения, навязываемых новым временем, не может нам повредить. Они как раз и созданы по внушению диавола, для того, чтобы посредством их повредить и «прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24, 24). Не повредить все предлагаемое глобализацией может только тогда, когда оно вовсе не принимается, или, после опрометчивого принятия, тотчас отвергается. Единственно спасительным путем для России и стран с православным населением может быть выход из системы глобально насаждаемых греховных законов мирового развития — по повелению святого апостола Павла: «выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас» (2 Кор. 6, 17) (Из доклада на VIII Всемирном русском народном Соборе» 3-5 февр. 2004 г.).

Митрополит Почаевский Владимир: «Силы, которые готовят воцарение антихриста, сегодня пытаются соблюсти видимость закона и требуют «добровольного» согласия на сбор и обработку персональных данных. Внедрение этой пагубной системы является преступлением перед Богом и человечеством. Считаю своим долгом предупредить всех, что это приведет к лишению государства своего суверенитета, а человек в этой жизни лишится личной свободы и станет объектом тотального контроля, а в будущей — лишится Вечного Блаженства» (из доклада митрополита Почаевского Владимира на круглом столе в комитете Верховной Рады Украины 4 июня 2013 года).

Было время: я ликуя,
Шел на Божии дела,
Говорил я: "Все могу я,
Предо мной падет скала!"
Я трудился, рвенья полный,
Строил дом, пахал поля,
Но мой дом размыли волны,
Не дала плодов земля.

И тогда душой смущенной
Я людей на помощь звал;
Но в работе обновленной
Их совет не помогал.
Безутешный и унылый
Я упал на берегу...
Беден я, во мне нет силы,
Ничего я не могу!

Но меня достигло слово:
"Я к тебе так близок был
С силой к помощи готовой,
Но о Мне ты позабыл.
Встань, возьми Меня за руку:
Много, много силы в ней;
И твой труд, рассеяв муку,
Я свершу рукой Своей".

И я принял зов и смело
Взялся за руку Христа.
С Ним пошел на то же дело,
На бесплодные места.
И - о чудо! зреет колос,
Вырос дом на берегу...
И воспел мой громкий голос:
"Все я с Господом могу! "

Мой Ангел-Хранитель, спасибо тебе
За то, что ни разу не бросил в беде,
Что любишь меня несмотря ни на что,
Стыдишь, если делаю что-то не то.

В серьезных делах, в мелочах помогаешь
И жизнь, по возможности, мне облегчаешь.
Об истине, чести со мной говоришь…


Когда я сержусь, – сострадая, молчишь
И ждешь терпеливо, пока успокоюсь,
Душой позову и всем сердцем откроюсь…


К тебе обращаюсь с надеждой и верой,
Чтоб жизнь не казалась столь мрачной и серой.
Но лишь об одном бесполезно просить –
Мне Ангел не в силах судьбу изменить.
Он только посредник меж Богом и мной…

Не веришь?!.. считаешь, что Ангел – немой,
Не может с людьми ни о чем говорить?
А знаешь..., себя в этом надо винить.


Захочешь – услышишь! все дело – в желанье,
Ведь Ангела голос звучит в подсознанье.


Требуется материальная помощь
овдовевшей матушке и 6 детям.

 Помощь Свято-Троицкому храму