Помощь  -  Правила  -  Контакты

Поиск:
Расширенный поиск
 

На сегодняшний день, когда среди чиновников модным и популярным является православие, ни один служитель Бога не осудил откровенно мошеннические действия властей по отношению к народу. В первую очередь, различные властные структуры втянули людей в грех ростовщичества, речь идёт о ваучерах. Стоимость одного ваучера составляла 25 рублей, при этом определить ваучер в дело или просто продать можно было куда дороже, церковь называет такие действия растовщичеством, но в случае с ваучерами почему-то промолчала. Церковь, которая существует на территории России более 1000 лет, не смогла эффективно защитить людей или хотя бы доступно объяснить народу, что такое грех растовщичества. Не способна церковь защитить своих прихожан и в текущий момент, элементарно покрывая растовщиком, используя авторитет святого писания.

Большинство людей, говорящих по русски, любят русский язык также, как большинство населения России любит свою страну. Истоки современного русского языка кроются именно в православии. Именно с православной верой на русскую землю пришли первые письмена, с помощью которых можно доступно выражать свои мысли и рассказывать друг другу о Боге и о его любви к людям, так написано в книге "Битва за Россию" на странице № 6. А уже в издании "Собеседник православных Христиан" написано, что Святой Кирилл, прийдя к славянам,, обнаружил у них уже имеющуюся письменность, что является явной нестыковкой. Увы, большая часть современного населения России попросту не знает о существовании этого свидетельства святого Кирилла, и наивно полагает, что письменность пришла на русскую землю вместе с христиантством. Не последнюю роль в этом заблуждении сыграла пропаганда церкви и академии наук. Церковь и академия наук игнорируют факты, доказывающие существование развитой письменности на земле славян ещё до 988 года.

В печатном издании "Русская мысль" была опубликована статья о письменности по типу черт и резов. Такая письменность существовала ещё до прихода Кирилла и Мифодия. В данной статье приводится расшифровка надписи, сделанной на диске, обнаруженном автором стать при раскопках в г. Феста. Надпись, обнаруженная на диске, сумела стать ключём для прочтения многих других записей, которые раньше не были понятны науке. Информация, полученная после расшифровки более ранних находок, опровергает концепцию развития как общеевропейской, так и славянской культуры.

Источник статьи: проект www.twoapple.by, статьи о дизайне интерьера читайте на сайте.

Дрезден сам по себе город переполненный достопримечательностями, одна только Дрезденская галерея чего стоит. Это огромная коллекция полотен, скульптур и старинной одеждой. И это только одна галерея. Правда от недавних наводнений она, к сожалению изрядно пострадала. Но разговор не о ней.

В городе, как и в большинстве мегаполисов, а Дрезден уже практически считается именно мегаполисом, существует немало зданий культового предназначения. Кирхи, синагоги, мечети, католические храмы. Есть и православный храм. Вот о нём и стоит поговорить. Храм удивительно красив и очень сильно напоминает московские храмы. Но история этого храма большая и интересная.

В Дрездене несколько раз пытались создать православную общину с церковью, но ничего не получалось. Сначала появилась домовая церковь во дворце Брюля, но вскоре была закрыта. Немного позже появилась вторая домовая церковь, но и она просуществовала не долго. В конце позапрошлого века русская община всё же устроила третью приходскую церковь в частном доме, но и тут долго не задержалась, а переселилась в другой дом. Адрес этого дома, между прочим, знаменит – Бойстштрассе. А знаменит тем, что прихожанами были Бакунин и Тургенев, и в этой домовой церкви крестили будущего премьер-министра России Петра Столыпина и дочь Достоевского Любовь. Нередко по знакомству сюда приезжают и крестятся россияне из Краснодара.

Дом где разместился храм перешёл к другому хозяину и, казалось бы, что снова закроется храм, но прихожане уговорили владельца продлить срок аренды на 2 года.

И вот, в конце концов, одним из подданных России был пожертвован кусок земли, который находился в лучшей части города. А следом ещё один русский прикупил участок земли как раз за дарованной для храма землёй. На строительство собирали пожертвования и наиболее ценные из них поступили от рода Романовых. И вот 24 мая 1874 года храм освятили. Ближе к 1900 году храму понадобился капитальный ремонт. И снова были собраны пожертвования, а великий композитор Рахманинов внёс большую сумму денег для того чтобы в храм провели газовое отопление. Между прочим, оно функционирует до сих пор.

Во время Первой Мировой храм немецкие власти закрыли, посчитав, что в нём могут призывать к борьбе с немцами. А вот во время Второй Мировой храм сильно пострадал от бомбёжки, но его снова восстановили. Из-за внутреннего раскола храм долгое время принадлежал православной епархии за границей. Сейчас же, после воссоединения церквей, храм стал чисто православным, без всяких примесей.

Вот какое есть украшения Дрездена – его можно пройти и не заметить. А так, хотя бы знаем, что в Дрездене есть православный храм.

В наш современный век обряд венчания не считается чем то обязательным. Браки регистрируются и расторгаются в ЗАГСе. Можно жениться и разводиться любое количество раз. Статистика разводов говорит сама за себя. Сейчас венчание вошел в моду. Молодые венчаются не отдавая себе отчет что именно происходит в церкви в момент проведения обряда. А потом через пару недель спокойно разводятся без зазрения совести. И искренне не могут понять почему дальнейшая личная жизнь ни у одного ни у другого не складывается. Обряд венчания объединяет энергетику пары в одно целое. Раньше развод на Руси был исключительным случаем. Вступать в церковный брак разрешалось не более трех раз за всю жизнь. Причем неважно умерли предыдущие избранницы или ушли в монастырь.

Желающим пройти обряд венчания необходимо для начала исповедаться и причаститься.

Для совершения обряда венчания необходимо купить в церковной лавке следующие предметы:

  • Иконы Спасителя и Божьей матери. (Их называют венчальными).
  • Две церковные венчальные свечи.
  • Нарядное полотенце белого цвета (плат).
  • Платочки для свечей, чтобы удобно было держать свечи и не испачкаться воском.
  • Венчальные кольца.

Категорически нельзя проводить обряд венчания по четвергам, субботам и вторникам, а также на святках, на Пасхальной неделе, во время всех постов.

Процедуры церковного развода попросту не существует. Просто епископ при наличии уважительных причин выдает разрешение на повторное венчание. Если у обоих молодых церковный брак является повторным, то обряд проводится без возложения венцов.

Как ни странно, даже в настоящее время не стихают дискуссии о витражном искусстве в православной храмовой архитектуре, как чужеродном и свойственном только католицизму. Однако, основываясь на археологических исследованиях, есть предположения, что этот вид искусства применялся еще в православной Византии для крашения храмов.

Многоцветная мозаика украшала окна знаменитого собора Святой Софии Константинопольской – прообраза многих православных храмов. Аналогичные витражи имелись и в других церквях Византии, Святой земли, Сирии.

Витражи, созданные в Византии, представляли собой яркую мозаику, которая наполняла помещение разноцветными бликами после прохождения через нее солнечных лучей. Всевозможные сюжеты с изображением людей и животных, различные цветочные композиции появились на витражах только в Х веке.

Изначально витражное искусство руководствовалось чисто практическими соображениями. В древности люди не обладали технологией, которая давала возможность создать большие прозрачные стекольные пластины. А небольшие разноцветные кусочки великолепно комбинировались. Различные цвета стеклу придавали с помощью красителей, которые добавлялись в стеклянную массу. С развитием стекольного производства усложнялась и технология создания витражей: стали появляться свинцовые переплеты, в которые размещали стекла.

С появлением новых технологий в Х столетии стекло стали сначала расписывать, а потом обжигать, чтобы рисунок закрепился. Это позволило мастерам создавать шедевры из стекла, не уступающие по тонкости исполнения живописным. Впрочем, сюжетные витражи были уже принадлежностью убранства преимущественно западных храмов.

Витражное искусство не обошло и русское церковное зодчество. Уже в некоторых первых русских храмах, которые были построены еще в домонгольский период, оконные проемы украшали композиции из кусочков стекла или слюды разного цвета. Однако, практика эта не получила широкого распространения, по-видимому, из-за небольших размеров храмовых оконных проемов, что диктовалось русским суровым климатом. В XVII столетии витраж снова появляется в оформлении интерьера русского храма. Сначала это были церкви, которые строили для себя князья и бояре, жилье которых часто было украшено подобным образом.

Правление Петра I приносит западные веяния в Россию, что сказывается также и на церковной архитектуре. В интерьерах православных храмов появляются западные витражи, сюжет которых имел светский характер. Собственные российские витражи тоже создавались, но они мало чем отличались от польских образцов, а зачастую представляли их точную копию.

Только в эпоху неорусского стиля в XIX столетии в интерьерах православных храмов России появляются исключительно русские церковные витражи.

Так бало при возведении Исаакиевского собора, все элементы интерьера согласовывались со Святейшим Синодом. В технике витража создан величественный заалтарный образ, который был взят за основу для создания витражных икон во многих российских храмах.

Сегодня витражное искусство снова возвращается в русское храмовое зодчество. Чаще всего витражной технике исполняется запрестольная икона, которая является атрибутом сугубо православного церковного убранства. Встречаются и витражные окна. Образа обычно выполняются в православном традиционном стиле. Ярким образцом современного витража, отвечающего православной традиции, можно назвать изображение Распятия с Предстоящими, которое украшает окна Поминальной часовни Свято-Данилова монастыря в Москве. Впрочем, чаще витражные образа все же посвящаются Воскресению Христову, чему способствует сама суть витража. В витражной иконе заключена глубокая символика: сияющий солнечными лучами образ Христа напоминает молящимся о том, что Господь являет собой «Солнце правды», а стекло, как материал изготовления, – символ чистоты и непорочности.

По материалам http://metamorfos.ru/


Требуется материальная помощь
овдовевшей матушке и 6 детям.

 Помощь Свято-Троицкому храму