Помощь  -  Правила  -  Контакты

Поиск:
Расширенный поиск
 
2 лет назад

Решённый вопрос

Авраам согласен был принести своего сына в жертву Богу , но в последний момент ангел остановил его

вместо этого Бог принял вместо Исаака барашка . вы как думаете --Авраам мог передумать в последний миг ? рука могла дрогнуть и тд , сын ведь ! история эта не правдоподобная эта , не натуральная какая -то . Христос умер на кресте ! те есть законченность , утверждение . это ---жертва истинная . с Авраамом что --то не так . ))))) да и бараны --то теперь при чём ? что за вера , где режут животных ? жалко их , в смысле баранов

Лучший ответ

- Выбраный Пользователями
2 лет назад
В жертве Авраама и Исаака заключено столько премудрости и пророчества, что у меня слов не хватает это объяснить. Поэтом нашла в инете, разъяснение мудрых людей:

"И в Брюссельском издании Библии (1973), в «Приложениях» (с. 1863) записано: «Готовность Авраама принести своего единственного сына в жертву прообразует любовь Бога Отца, не пощадившего Своего Единородного Сына (Ин. 3:16; Рим. 8:32)».
Итак, в 22 главе Бытия Авраам представлен как прообраз Бога Отца. В этом мнении сходятся все прогрессивные мыслители и богословы христианства. Не потому, что Авраам так возлюбил своего сына, Бог подверг его испытанию, а потому, что Бог пожелал уподобить Авраама Себе, Своей жертвенной любви в принесении Своего Сына во искупление грехов человечества.

В лице Авраама Господь усмотрел человека, который поднялся до такой духовной высоты, что смог понять Его страдающее сердце и передать это людям. И если до жертвоприношения Авраам только догадывался об Искупителе как о жертвенном Агнце, то после жертвоприношения он имел уже полную ясность, что этим Агнцем станет Сын Божий, в Котором «благословятся все народы земли», и что этот Сын будет из его потомства (Ин. 8:56)"©

Что касается баранов:

У мтр. Антония Сурожского:

"Мы можем также лишь уловить, если мы только себе представим это соотношение, смысл ветхозаветной жертвы: вот человек заботится о своих овцах; среди овец рождается агнец — особенно прекрасный, чистый, без порока; этого агнца, этого ягненка пастух будет обхаживать, кормить, за ним смотреть, беречь — и вдруг веление ему от Бога выбрать из своего стада непорочного, совершенного, самого прекрасного ягненка и убить, пролить его кровь — почему? Потому что он, человек, грешен... Для нас эти картины Ветхого Завета странны; но для пастуха это так явно, ясно говорило вот о чем: потому что я согрешил, невинное существо, самое прекрасное, самое чистое, беззащитное, на которое я положил свою заботу, которое я старался охранить, оградить, любовью, силой, против всякой опасности — это существо должно погибнуть. Эго говорит о том, что грех одного всегда является мукой и губительством для невинного — причем для самого прекрасного, для самого дорогого..."©

Вообще как мне кажется, Жертва Спасителя пронизывает всю историю человечества от самого начала.
Средняя оценка:

Другие ответы (0)

Интернет-магазин икон "Главикона.ру"

Помогите Машеньке