Помощь  -  Правила  -  Контакты

Поиск:
Расширенный поиск
 
1 лет назад

Нерешённый вопрос (конфликт)

После причастия

Если после причастия самочувствие становится хуже, чем это можно объяснить?

Ответы (4)

1 лет назад
Могу предположить, что утомлением тела в процессе подготовки к причастию... Конечно, это решается отдыхом...
(5 из 5) 1 голосов
1 лет назад
Если мне после Причастия становиться хуже, например, проблемы со здоровьем, я себя умпокаиваю  тем, что если бы не Причастилась, было бы еще хуже.

Бесы искушают,  хотят заставить мя роптать на Бога, но Господь попускает такое испытание, вера должна укрепляться, главное, что бы была сила духа, а тело , оно всегда немощно.
(5 из 5) 2 голосов
1 лет назад
согласен , Андрей ! видимо биоритм какой -то действует . утомление , волнение . так же --- мобилизация организьма и душевных сил заканчивается с преодолением апогея и наступает опустошение . духовных нет причин для этого . доля алкоголя в Кагоре мизерная . может аллергия на Кагор ? или голодание ?
(5 из 5) 1 голосов
1 лет назад
У меня после причастия часто кружится голова и слабость, но это свое состояние я объясняю тем, что организм мой привык плотно завтракать, а причастие на голодный желудок, да плюс службу выстоять нужно, ну и три дня до этого строгий пост. Отдых и питание решает эту проблему
(5 из 5) 2 голосов
Интернет-магазин икон "Главикона.ру"

Помогите Машеньке