Помощь  -  Правила  -  Контакты

    
Поиск:
Расширенный поиск
 

« Предыдущая страница  |  просмотр результатов 1-10 из 20  |  Следующая страница »
Размещено 15:51 11/11/2015


О ФИЛЬМЕ:

Вера – одна из самых спорных тем, касающихся религии. Каждый человек хотя бы раз задавался вопросом: «Во что я верю?». Об этом главный герой драматической киноленты «Ты веришь?» знает не понаслышке. Он католический священник, который выбрал жизненный путь, задав себе подобный вопрос. Со временем энтузиазм священнослужителя погас – мужчина начал сомневаться в существовании Бога и запутался, пытаясь найти своё предназначение. Но обычный уличный проповедник заставляет его вспомнить о силе веры. Наблюдая за ним, главный герой вспоминает о мотивах, приведших его к религии. Священник понимает, что потребуется приложить массу усилий, чтобы заставить себя вновь верить в Господа. Ради этой цели мужчина отправляется в паломничество по стране. Герой делает это не только для укрепления своей веры. Он поставил себе цель и отправился в дорогу, не подозревая, что одним людям он поможет найти свой путь, а другим даже спасёт жизнь…

Актеры, трейлер с Сайта КиноПоиск. ру.
 
Размещено 19:53 11/11/2015
Сильный фильм, вначале не очень понравился, а потом многие судьбы раскрывает.
Правильно сказано, что Мы, люди, как картина из гобелена, каждый из нас отдельная нить, а все вместе картина, которую рассмотреть можно только на расстояние
Размещено 17:46 13/11/2015
как я ожидал, фильм транслирует психологию и дух протестантского понимания христианства.
Более того, по ходу фильма мы слушаем сектантские проповеди . 

в фильме присутствуют добрые и трогательные моменты, которые наверно цепляют за душу -
и это хуже всего, так как через них в нас входит и искажённое христианство, его дух. Самый опасный яд это яд смешанный с чем-то добрым.

Кстати, с художественной стороны, фильм достаточно непрофессиональный и наигранный. А любительский русский дубляж становиться последней каплей. Вообщем меня хватило на 30 минут просмотра. 

Есть целый портал с протестантским кино, и там есть фильмы, судя по названиям, "более крепкие" чем те которые мы обсуждаем.
Эти фильмы сделаны протестантами для их миссионерства, а так же как руководство для тех кто уже пришел к их вере.   
Нужно ли смотреть православному человеку сектантское кино и стоит ли создавать этому кино рекламу на православном ресурсе?
- думаю, ответ очевидный.
 
Размещено 12:19 15/11/2015
Зачем православному человеку слушать сектантских пастырей? 
А если сектантская проповедь реализована и в виде кинематографических образах, она остаётся всё той же сектантской проповедью.
Размещено 17:45 15/11/2015
Католики - это христианская религия, а не сектантские поучения.
Свое мнение о фильме я уже высказала.
Размещено 19:52 15/11/2015
как мнения разделились )))))  рубрика очень хорошая , Аня ! 
Размещено 20:02 15/11/2015
Паш,ну это всего лишь комментарии,а содержание фильма каждый воспринимает по -своему.
Размещено 14:08 14/12/2015
"Католики - это христианская религия, а не сектантские поучения."

Некоторые католические святые:
Франциск Ассизский († 1226)
Один из самых известных католических святых. Долго молится (чрезвычайно показателен при этом предмет молитвы) «о двух милостях»: «Первая – это чтобы я... мог... пережить все те страдания, которые, Ты, Сладчайший Иисусе, испытал в Твоих мучительных страстях. И вторая милость... – это, чтобы... я мог почувствовать... ту неограниченную любовь, которою горел Ты, Сын Божий» Не чувства своей греховности и недостоинства беспокоили Франциска, а откровенные претензии на равенство с Христом! Во время этой молитвы Франциск «почувствовал себя совершенно превращенным в Иисуса», Которого он тут же и увидел в образе шестикрылого серафима. 

Сама цель жизни, которую поставил перед собой Франциск («Я трудился и хочу трудиться... потому что это приносит честь» , хочу пострадать за других и искупить чужие грехи ), свидетельствует о невидении им своего падения, своих грехов, то есть о его полной духовной слепоте. Не случайны его слова в конце жизни: «Я не сознаю за собой никакого прегрешения, которое не искупил бы исповедью и покаянием» . И предсмертные слова: «Я исполнил то, что должен был исполнить» .

Для сравнения приведем тот же предсмертный момент из жизни преподобного Сисоя Великого (V в.). «Окруженный в момент своей смерти братией, в ту минуту, когда он как бы беседовал с невидимыми лицами, Сисой на вопрос братии: “Отче, скажи нам, с кем ты ведешь беседу?” – отвечал: “Это ангелы пришли взять меня, но я молюсь им, чтобы они оставили меня на короткое время, чтобы покаяться”. Когда же на это братия, зная, что Сисой совершен в добродетелях, возразила ему: “Тебе нет нужды в покаянии, отче”, – то Сисой ответил так: “Поистине я не знаю, сотворил ли я хоть начало покаяния моего”» .
Это глубокое понимание своего несовершенства является главной отличительной чертой всех истинных святых и важнейшим признаком истинности получаемых ими откровений.

Блаженная Анжела(† 1309)
Дух Святой говорит ей: «Дочь Моя, сладостная Моя... очень Я люблю тебя»
«Был я с апостолами, и видели они Меня очами телесными, но не чувствовали Меня так, как чувствуешь ты»
И такое открывает сама Анжела: «Вижу я во мраке Святую Троицу, и в самой Троице, Которую вижу я во мраке, кажется мне, что стою я и пребываю в середине Ее» 
Свое отношение к Иисусу Христу она выражает, например, в таких словах: «Я же от сладости Его и от скорби об отшествии Его кричала и хотела умереть»  – и при этом она начинала в ярости бить себя так, что монахини вынуждены были часто уносить ее из костела. Или: «могла я всю себя ввести внутрь Иисуса Христа»

Святой Дух является блаженной Анжеле и нашептывает ей такие влюбленные речи: “Дочь Моя, сладостная Моя, дочь Моя, храм Мой, дочь Моя, услаждение Мое, люби Меня, ибо очень люблю Я тебя, много больше, чем ты любишь Меня”. Святая находится в сладкой истоме, не может найти себе места от любовных томлений. А возлюбленный все является и является и все больше разжигает ее тело, ее сердце, ее кровь. Крест Христов представляется ей брачным ложем...

Что может быть более противоположно византийско-московскому суровому и целомудренному подвижничеству, как не эти постоянные кощунственные заявления: “Душа моя была принята в несотворенный свет и вознесена”, – эти страстные взирания на Крест Христов, на раны Христа и на отдельные члены Его Тела, это насильственное вызывание кровавых пятен на собственном теле и т.д. и т.п.?
В довершение всего Христос обнимает Анжелу рукою, которая пригвождена ко Кресту, а она, вся исходя от томления, муки и счастья, говорит: “Иногда от теснейшего этого объятия кажется душе, что входит она в бок Христов. И ту радость, которую приемлет она там, и озарение рассказать невозможно. Ведь так они велики, что иногда я не могла стоять на ногах, но лежала и отнимался у меня язык... И лежала я, и отнялись у меня язык и члены тела”» .

Тереза Авильская (XVI в.),
(возведенная папой Павлом VI († 1978) в достоинство учителя Церкви)
После многочисленных своих явлений «христос» говорит Терезе: «С этого дня ты будешь супругой Моей... Я отныне не только Творец твой, Бог, но и Супруг» . «Господи, или страдать с Тобой, или умереть за Тебя!» – молится Тереза и падает в изнеможении под этими ласками, закатывает глаза, дышит все чаще и по всему телу ее пробегает содрогание. «Если бы нечестивая, но опытная в любви женщина, – пишет Мережковский, – увидела ее в ту минуту, то поняла бы, что все это значит, и только удивилась бы, что с Терезой нет мужчины; а если бы и в колдовстве была эта женщина опытна, то подумала бы, что с Терезой вместо мужчины тот нечистый дух, которого колдуны и ведьмы называют “инкубом”» .

«Душу зовет Возлюбленный таким пронзительным свистом, – вспоминает Тереза, – что нельзя этого не услышать. Этот зов действует на душу так, что она изнемогает от желания» . Перед смертью она вновь восклицает: «О, Бог мой, Супруг мой, наконец-то я Тебя увижу!»
Не случайно известный американский психолог Вильям Джеймс, оценивая ее мистический опыт, писал, что «ее представления о религии сводились, если можно так выразиться, к бесконечному любовному флирту между поклонником и его божеством» .

Игнатий Лойола (XVI в.)
Его книга «Духовные упражнения», при которой, по его словам, «даже Евангелие становится излишним» , пользуется очень большим авторитетом в католичестве. Воображение распятого Христа, попытка проникнуть в мир Его чувств и страданий, мысленные беседы с Распятым и т.д. – все это принципиально противоречит основам духовного подвига, как он дан в жизни святых Вселенской Церкви.

Метод Лойолы приводит к полному духовному и, не редко, душевному расстройству подвижника, а отсюда и к каким угодно «откровениям». Вот несколько примеров из «Духовных упражнений»:
Созерцание «Первого дня воплощения Бога Слова» состоит из нескольких прелюдий. Первая прелюдия заключается в том, «чтобы представить себе, как будто это было перед глазами, весь исторический ход мистерии воплощения, а именно: как Три Божественные Лица Святой Троицы взирают на эту землю... как Троица Святая, тронутая страданием, решает ниспослать Слово... как... архангел Гавриил явился посланником к блаженной Деве Марии».
Вторая прелюдия состоит «в живом воображении местности... где живет Святая Дева».
Третья прелюдия – «это мольба о познании мною... тайны воплощения Слова...» 
Еще один пример созерцания – беседа со Христом. «Эта беседа, – наставляет Лойола, – совершается тогда, когда человек вообразит перед собой Иисуса Христа, распятого на кресте... Устремивши таким образом взор на Иисуса распятого, я скажу Ему все, что подскажут мне мой ум и мое сердце... Настоящую беседу можно сравнить с беседою двух друзей...» 

Авторитетный сборник аскетических писаний древней Церкви «Добротолюбие» решительно запрещает такого рода «духовные упражнения», которые связаны с воображением, представлением, беседами с распятым Иисусом. Вот несколько высказываний оттуда:
Преподобный Нил Синайский (V в.) предупреждает: «Не желай видеть чувственно Ангелов или Силы, или Христа, чтоб с ума не сойти, приняв волка за пастыря, и поклонившись врагам-демонам» .

Преподобный Симеон Новый Богослов (XI в.), рассуждая о тех, кто на молитве «воображает блага небесные, чины ангелов и обители святых», прямо говорит, что «это есть знак прелести». «На этом пути стоя, прельщаются и те, которые видят свет телесными очами своими, обоняют благовония обонянием своим, слышат гласы ушами своими и подобное» .

Преподобный Григорий Синаит (XIV в.) напоминает: «…никогда не принимай, если что увидишь чувственное или духовное, вне или внутри, хотя бы то был образ Христа, или Ангела, или святого какого, или бы свет мечтался и печатлелся в уме... Но узревший что-либо мысленно или чувственно и приемлющий то... легко прельщается... Бог не негодует на того, кто тщательно внимает себе, если он из опасения прельщения не примет того, что от Него есть... но паче похваляет его, как мудрого» .

 
Размещено 14:09 14/12/2015
"Католики - это христианская религия, а не сектантские поучения."

Преподобный Феодосий Печерский: 
«Вере латинской (католической) не приобщайтесь, обычаев их не придерживайтесь, причастия их бегайте и всякого учения их избегайте и нравов их гнушайтесь.

"Если кто начнет хвалить и свою и чужую, то он двоевер, близок к ереси. Ты же, чадо, блюдись таковых, и свою веру непрестанно хвали. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами"
Преподобный Максим Грек: 
«Я в своих сочинениях обличаю всякую латинскую ересь и всякую хулу иудейскую и языческую...».
Преподобный Паисий (Величковский):
«католичество пало... в бездну ересей и заблуждений... и лежит в них без всякой надежды восстания».
Святитель Игнатий (Брянчанинов):
«Папизм – так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех – отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов; он – божество их.
По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства... 
...Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним».

«Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать. Займитесь чтением Нового Завета и Святых Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая церковь выдает за святых!); изучите в Святых Отцах Православной Церкви, как правильно понимать Писание, какое жительство, какие мысли и чувствования приличествуют христианину».

Преподобный Амвросий Оптинский: 
«Благоразумно ли было бы искать единения с католиками? Стоит ли удивляться мнимому усердию и мнимому самоотвержению сих деятелей, то есть латинских миссионеров и сестер милосердия? Они стараются не ко Христу обращать и приводить людей, а к своему папе».
Святитель Феофан Затворник: 
«Была одна Церковь на земле с единою верою. Но пришло искушение,– папа с своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры».
Святитель Григорий Палама: 
«Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будете говорить, что Дух Святой исходит и от Сына».
Размещено 14:19 14/12/2015
Аня, скажи пожалуйста, а ты советовалась с каким-нибудь священником, прежде чем размещать эти фильмы?
  « Предыдущая страница  |  просмотр результатов 1-10 из 20  |  Следующая страница »
Требуется материальная помощь
овдовевшей матушке и 6 детям.

 Помощь Свято-Троицкому храму