Помощь  -  Правила  -  Контакты

    
Поиск:
Расширенный поиск
 

« Предыдущая страница  |  просмотр результатов 11-17 из 17  |  Следующая страница »
Размещено 23:01 27/10/2011
Я то же не поняла, что общего между стихотворением и записью. такое ощущение, что писали люди с разным духовным мировоззрением.
[Пользователь удалён]
Размещено 23:07 27/10/2011
Спасибо Наталья. Вроде Библия одна, а так много различий. Я в храм хожу, Библию вроде читала, а не всегда понять могу некоторые вещи.
Знакомая была в Екатеринбурге. Специально ездила, у нее муж болен. Не все так уж благочинно было. Люди есть люди. Многие просто пришли, как музейную редкость посмотреть. Да и масштаб такой настораживает. В стране лекарств не хватает. Больниц. Детские больницы в ужасном состоянии. Много проблем пришлось мне пережить и увидеть этим летом.. Отговорка одна - в стране кризис. И вдруг такой масштаб. Так что дело не в "измах", а просто за страну и детей наших обидно.
Пояс-это хорошо, но лучше бы перинатальные центры строили и детей лечили. А Богородице молимся и она нас спасает. Думаю, что она поняла бы меня, как женщина и мать.
Размещено 11:32 28/10/2011
Tatiana *** сказал(а):


В Писании сказано: "Он [Христос] есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деян 4:11,12). Сам Иисус сказал по поводу того, к кому и как обращаться в молитве: "Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Ин. 16:23,24). Можно еще вспомнить данный Иисусом пример молитвы "Отче наш" (см. Лк. 11:2-4).

В Библии нет указаний о том, что надо молиться святым. Более того, люди, которых мы называем святыми, не считали себя таковыми. Например, апостол Павел писал о себе: "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" (Рим. 7:22-24). Об Иисусе же сказано: "Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха" (Евр. 4:14,15). Данный отрывок говорит нам, что Иисус ни разу не согрешил, и что сейчас Он ходатайствует за нас на небесах, а не святые.

Мария так же не всегда понимала Иисуса. Однажды она с мужем Иосифом потеряла Иисуса, и они искали Его 3 дня, а когда нашли, то она сказала Ему: "Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя" (Лк. 2:48), на что Иисус ответил: "Зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?" (Лк. 2:49). Христос часто подчеркивал, что Он и Отец Небесный одно целое (см. Ин. 10:30, 14:14, 5:17), но Он не говорил такого о своей матери Марии. Иисус любил ее как мать, и будучи на кресте, даже побеспокоился о том, чтобы Иоанн позаботился о ней в старости (см. Ин. 19:26, 27). И конечно же, все христиане уважают Марию, как земную мать Иисуса, но мы нигде не встречаем в Библии повеления о том, что ей надо поклоняться так же, как Богу.

Часто желание поклоняться святым и Марии вызвано тем, что люди не знают по настоящему любви Бога Отца. В Нем видят сурового обличителя, и потому, как дети пытаются найти пути к строгому папе через маму, так и христиане пытаются найти путь к Небесному Отцу через посредников. Однако этого не стоит делать. Писание говорит, что Бог есть любовь, и что посредник у нас один, Иисус Христос. И вторая заповедь говорит: "Не делай себе кумира [идола, истукана из какого либо материала] и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли" (Исх. 20:4). Наш Бог - живой, и Он приглашает нас к живому общению. Иисус говорит: "Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе" (Ин. 4:23)



Татьяна, в Библии есть много и о том, что надо молиться святым и о почитании Богородицы:

О ПОЧИТАНИИ БОГОРОДИЦЫ

То что Пресвятую Деву Марию должно почитать Богородицею, видим из следующего:
Ис. 7, 14 Итак Сам Го­с­по­дь даст вам знаме­ние: се, Дева во чреве при­имет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
Мф. 1, 23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
Лк. 1, 35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Гал. 4, 4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону.
Лк. 1, 43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?

Из нижеприведенного слова Божия видно, что Она пребывала Девою до рождения от Нее Сына Божия и в самом рождении:
Лк. 1, 30
И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; 31и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 33и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. 34 Мария же сказала Ангелу: ка'к будет это, когда Я мужа не знаю? 35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Мф. 1, 20 Но когда он помыслил это,- се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; 21родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.[...] 24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, 25и не знал Ее, как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.

Верная обету девства ("мужа не заню"), Мария осталась девою и по рождестве, по пророчеству:
Иез. 44, 2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены.

Сам Иисус Христос первый дал пример почитать Деву Марию, как матерь Божию:
Лк. 2, 51 И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем.
Ин. 19, 26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Же'но! се, сын Твой.

Что Приснодеву Марию почитали и до рождения Спасителя, видно из следующего:
Лк. 1, 41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа, 42и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! 43И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
Лк. 11, 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!
Лк. 1, 28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.

Молитвенное прославление Богородицы и обращение к Ней с молитвою основывается на слове Божием:
Лк. 1, 48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды
Пс. 44, 10 Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте. 11 Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего.12 И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему.13 И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое.14 Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом; [...] 18 Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки.

О ПОЧИТАНИИ СВЯТЫХ

Святые люди суть носители божественной благодати:
2 Пет. 1, 3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, 4которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью.
2 Фес. 1, 10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.

И потому, чествованием святых мы чествуем Самого Господа, сказавшего:
Мф. 10, 40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня

Само слово Божие показывает нам примеры чествования святых людей:
Лк. 1, 28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.[...] (Мария говорила:) 8 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды
4 Цар. 2, 15 И увидели его сыны пророков, которые в Иерихоне, издали, и сказали: опочил дух Илии на Елисее. И пошли навстречу ему, и поклонились ему до земли

Чествование должно выражаться в словесном восхвалении и поклонении святым:

Сир. 44, 1 Теперь восхвалим славных мужей и отцов нашего рода: 2много славного Господь являл чрез них, величие Свое от века
Нав. 5, 14 Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?
4 Цар. 2, 15 И увидели его сыны пророков, которые в Иерихоне, издали, и сказали: опочил дух Илии на Елисее. И пошли навстречу ему, и поклонились ему до земли

О ПОЧИТАНИИ МОЩЕЙ СВЯТЫХ УГОДНИКОВ БОЖИИХ

Священное писание свидетельствует, что почитание мощей существовало еще в ветхозаветной Церкви:

Так в книге Исход рассказывается, как Моисей, при выходе евреев из Египта, взял с собою кости Иосифа (Исх. 13, 19).
Благочестивый царь Иудейский Осия сжег много костей умерших людей, но кости пророка Божия повелел оставить в покое и не трогать:
4 Цар. 23, 18 И сказал он: оставьте его в покое, никто не трогай костей его. И сохранили кости его и кости пророка, который приходил из Самарии.

В той же книге рассказывается и о чудесном воскресении одного мертвеца через прикосновение к мощам пророка Елисея (4 Цар. 13, 21)

А премудрый Соломон прямо говорит, что "Бог создал человека для нетления и создал его образом вечного бытия Своего" (Прем. 2, 23)

Священное писание говорит, что даже одежда праведных людей прославлялась от Господа - силою чудотворения:
4 Цар. 2, 14 и взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии,- Он Самый? И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешел Елисей.

Кровоточивая женщина с верою прикоснулась к одежде Иисуса Христа и получила исцеление:
Мк. 5, 28 ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею. 29 И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни.

Платки и полотенца апостола Павла, полагавшиеся в его отсутствие на недужных и одержимых бесами, исцеляли болезни и прогоняли нечистых духов:
Деян. 19, 12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.

Даже тень апостола Перта имела чудесную силу:
Деян. 5, 15 так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.

Татьяна, так что поклонение поясу с верой - это не создание себе идолов, а прославление Бога!
Размещено 14:37 28/10/2011
Вот еще стихи из Евангелия о чествовании священных предметов:

Мф. 14, 36 и просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасались, исцелялись.
Мк. 5, 27услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его, 28ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею.29 И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни.
30 В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?
Деян. 19, 12 так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его (апостола Павла), и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.
[Пользователь удалён]
Размещено 19:14 28/10/2011
Лера, все это очень хорошо. Но я хочу, чтобы дети рождались в хороших перинатальных центрах, получали нормальное сопровождение врачей. На это в стране не хватает денег. Патронаж детей новорожденных практически не осуществляется-на это тоже нет в стране денег. Пояс Богородицы-святыня. К святым местам паломничество в православии принято осуществлять. Приходили люди не из веры, а от любопытства, большей частью.
Меня это обескураживает. А Библию можно цитировать, дискуссии вести бесконечно.

Размещено 19:18 28/10/2011
Татьяна Васильевна, в стране ДЕНЬГИ есть. Куда они идут - это другой вопрос.
Ну и пусть приходят из любопытства. Откуда нам с Вами известно как действует Божья благодать на сердца людей. Павел (апостол) был неверующим и даже гонителем христиан, а что стало с ним, когда Бог открылся для него?!
Так что пусть идут... слава Богу...
Постепенно души уврачуются и деньги перестанут уходить налево и будут строиться и больницы и все... но сначала врачевство ДУШ!!!
70 лет прошли недаром... последствия этого мы и пожинаем.
Но слава Богу сердца и души русские есть и они пробуждаются :)
[Пользователь удалён]
Размещено 19:23 28/10/2011
Спасибо, Лерочка!
  « Предыдущая страница  |  просмотр результатов 11-17 из 17  |  Следующая страница »
Требуется материальная помощь
овдовевшей матушке и 6 детям.

 Помощь Свято-Троицкому храму