Помощь  -  Правила  -  Контакты

    
Поиск:
Расширенный поиск
 

« Предыдущая страница  |  просмотр результатов 1-10 из 17  |  Следующая страница »
[Пользователь удалён]
Размещено 21:02 26/10/2011
Как коротко обо всем рассказать, упомянуть важное и не болтать лишнего... уф... не судите строго... Прошли всего сутки...

Пока начну, а там видно будет...

Кто со мной общается, не даст соврать, что я очень волновалась, готовилась, молилась... Я новоначальная, всего полгода в Церкви, очень многое для меня в первый раз... А вот соприкосновение с Поясом Богородицы, по ощущениям, как второе Крещение. Только, если в день принятия Таинства я сочетавалась со Христом, присягала на верность Богу, то здесь предстояло единение с Богородицей. Для меня оба эти события случились событиями одного уровня. Уточню, не одним и тем же, но одного уровня, одного порядка.



И готовясь ко встрече, я молилась больше обычного. Поначалу обращалась Богородице с вопросом - а достойна ли я быть там? быть в Соборе? быть рядом с Ее Поясом? (Особенно, после разговоров с опытными правильными православными, которые каждый раз вешают на меня ярлык маловерия, намекают на неправильность моей веры и мою неправильную православность, а вчера вообще обвинили в неверии, заявив, - если ты меня уважаешь, то ты признаешь, что Бог таков, а если не признаешь, то значит ты не верующая, не православная и вообще не христианка...Что еще остается делать после таких обвинений? Только молиться...) И в канун принесения Пояса в Екатеринбург, я получила ответ, что мне необходимо там быть, что путь к Поясу Богородицы для меня открыт и, то что мне суждено, то что я должна получить и должна взять, принять и вынести в себе, меня уже там ждет. Тогда я начала молитвенно готовиться уже ко встрече, трясясь от волнения еще больше.



Святыня прибыла в Свято-Троицкий кафедральный собор Екатеринбурга около 18 часов. Народу к тому времени в самом Соборе было битком, монахини стояли живым коридором, священство и духовенство с остальными верующими встречали делегацию из аэропорта на улице. Архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл пронес ковчег через весь Собор, внес в алтарь, через минуту вынес обратно и установил перед иконой Богородицы. Далее владыка Кирилл сказал приветственную речь, поздравил всех верующих с праздником, а архимандрит Ефрем (игумен афонского монастыря Ватопед) выступил с ответным напутствующим словом и просьбой писать письма в Ватопедский монастырь с описанием чудесных случаев исцеления во славу Богородицы. После чего владыка Кирилл пригласил верующих начать прикладываться ко Святыне во время службы...



Я приехала к Собору на следующее утро, как только начал работу метрополитен. Народу уже было не мало, очередь растянулась от входа на 200 метров (после в дубль гис по карте померила), и понятное дело не в одного человека, а по-двое - по-трое и группками (так теплее). Через динамики из Собора доносились молитвы и песнопения... Как ни странно, в очереде были и те, кто уже приложился к ковчегу накануне... но стояли во второй раз...



Первое, что меня потрясло и к чему я не была готова, это большое количество просящих. Еще нет семи утра, транспорт только-только начал свою работу, а они уже здесь. Непонятно как ходят, непонятно, как говорят... Кто просит на операцию для себя, кто для своего ребенка... Друг за дружкой, с двух сторон очереди, с пакетами... Слёзно умоляя... так же слёзно благодаря и прославляя... у нас на приходе никто не просит милостыньку... а у монастыря просят одни и те же всем известные профессиональные попрошайки... так к ним и отношение соответствующее... А тут? Я и не позаботилась об этом, перед выходом из дома сунула горсть мелочи в карман, но она быстро закончилась, остались только жетоны на метро... а просящие не заканчивались до самого конца стояния на улице... приходилось шарить по карманам, в надежде нащупать еще что-то, кроме жетонов... или... ничего не давать, кроме сочувствия...



Минут через 30 моего стояния приехали военные и установили две полевые кухни. Еще минут через 20 потянуло дымком и народ забегал со стаканчиками с горячим напитком ))) скорее всего с чаем ))).

А все прочие службы уже были на готове - ДПС, полиция, медицина и даже пожарный расчет - там уже дежурили... ну и частокол из синих шкафчиков само собой.



Если коротко и без особых подробностей, то простояла, не заметив, 2 часа с небольшим. Было прохладно, слегка продуло, появился кашель (но дома себя быстро поправила). Попала в Собор в самом начале Божественной, только отчитали часы, а через 5 минут меня направили к выходу. Запускали в Собор группами по 20 человек примерно, но не прерывая вереницу )) иначе народ плутал и пристраивался к очереди за свечами, а не к Поясу. Вереница шла через весь Собор, а в метрах 3х от ковчега разбивалась перегородкой на два потока. За ковчегом лицом к потокам вместо иконы стоял монах-грек и следил, чтобы прикладывались лицами и не прикладывали ничего другого (если требовалось что-то освятить, то надо было этот предмет дать ему и он уже сам прикладывал). А по обе стороны от столика с ковчегом стояли два молодых человека, которые характерным жестом (фейс оф тейбл) прикладывали каждого то из одного потока, то из другого, и отталкивали в сторону на выход. На выходе монахини подавали иконку, буклетик и поясок. А дальше дверь, улица и надежда, что благодать найдет каждого своего героя. Какое-то пролётное состояние... вроде, что-то было... а что именно? еще не дошло...



Но я, почуяв в душе смуту, не стала выходить. За мной шли пермяки, семейная пара паломников, в одно время в очередь встали, так и простояли вместе. И на выход вместе. Оглянувшись, спросила у них, не желают ли они вернуться в храм - помолиться и приложиться к иконам, а после сходить со мной в монастырь? Они ответили - конечно, в этом и есть цель их приезда )). Тогда обнаружив за охранником лазейку в ограждениях, мы просочились обратно на службу. И молились еще часа полтора, пока в Соборе не стало совсем тесно, и не возникло ощущение, что пора на выход, освободить место.



Во время литургии я увидела в веренице церковницу из нашего храма. Она сообщила мне, что заняла очередь на 15 минут позже меня и простояла на час дольше. Такова цена 15ти минут в раннии часы. И прояснила один важный момент, может кому из вас эта информация сгодиться. Когда организовывается круглосуточный доступ, значит круглосуточно идут молебны, а силами священников одного Собора это не реально. Потому в часы между основными богослужениями молебны служат священники других храмов. Церковница мне и сказала, что батюшки с нашего прихода будут служить в Соборе с 9 до 10 вечера и если я подойду к главному входу за 20 минут до начала, то кто-то из них встретит всех прихожан и проведет нас на службу без очереди.



Что еще могу добавить? Ближе к 11 часам в Соборе стало совсем тесно, скопились прихожане, желающие причаститься, и такие же как я, вернувшиеся для молитвы... Потому лазейку в ограждениях перекрыли и монахини встали стеной, не позволяя перегородку сдвинуть. Выход стал работать только на выход. И мы пошли в монастырь молиться Богородице перед Тихвинской иконой, без суеты и спешки. Но и выйти из Собора случилось через Пояс, приложившись во второй раз. И вот на этот раз всё проошло осознаннее, без рассеевания, без желания успеть сколько надо раз перекреститься, поклониться... Всё ушло на второй план. Только внутренняя сосредоточенность на молитвенном разговоре с Богородицей, и послушное следование за движением рук молодого человека, и... а вот, что далее ))) вы ответите себе сами ))) в своё время ))) кому как Бог даст и Царица наша Небесная )))

Ах да, еще один момент, на который забыла обратить ваше внимание.
Доступ к поясу Пресвятой Богородицы, пребывающему в Екатеринбурге в Свято-Троицком кафедральном соборе, будет прекращен 27 октября в 8 часов утра.
В это время в храме начнется божественная литургия, по окончании которой, ориентировочно в 11 часов, святыня отбудет в аэропорт, а в 12 часов - вылет в Норильск.
То есть, во время "прощальной" божественной литургии приложиться к Святыни уже будет нельзя. Скорее всего, так будет во всех городах пребывания. Учтите это.
[Пользователь удалён]
Размещено 21:35 26/10/2011
Не сотвори себе идола!
[Пользователь удалён]
Размещено 00:02 27/10/2011
Причем здесь идол? Это православная святыня, благодатная, намоленная. каких-то идолов примешивать сюда помоему просто кощунство.
Сообщение было удалено.
Размещено 20:11 27/10/2011
Богородица всю жизнь носила этот Пояс, до него касался Христос!!!! Благодарение Богу, что такая Святыня впервые в истории пребывает к нам!!!!
Размещено 20:43 27/10/2011
Лена, рассказ от души!!!! чувствуется, что ты под впечатлением!
[Пользователь удалён]
Размещено 22:17 27/10/2011
В Писании сказано: "Он [Христос] есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деян 4:11,12). Сам Иисус сказал по поводу того, к кому и как обращаться в молитве: "Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Ин. 16:23,24). Можно еще вспомнить данный Иисусом пример молитвы "Отче наш" (см. Лк. 11:2-4).

В Библии нет указаний о том, что надо молиться святым. Более того, люди, которых мы называем святыми, не считали себя таковыми. Например, апостол Павел писал о себе: "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" (Рим. 7:22-24). Об Иисусе же сказано: "Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха" (Евр. 4:14,15). Данный отрывок говорит нам, что Иисус ни разу не согрешил, и что сейчас Он ходатайствует за нас на небесах, а не святые.

Мария так же не всегда понимала Иисуса. Однажды она с мужем Иосифом потеряла Иисуса, и они искали Его 3 дня, а когда нашли, то она сказала Ему: "Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя" (Лк. 2:48), на что Иисус ответил: "Зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?" (Лк. 2:49). Христос часто подчеркивал, что Он и Отец Небесный одно целое (см. Ин. 10:30, 14:14, 5:17), но Он не говорил такого о своей матери Марии. Иисус любил ее как мать, и будучи на кресте, даже побеспокоился о том, чтобы Иоанн позаботился о ней в старости (см. Ин. 19:26, 27). И конечно же, все христиане уважают Марию, как земную мать Иисуса, но мы нигде не встречаем в Библии повеления о том, что ей надо поклоняться так же, как Богу.

Часто желание поклоняться святым и Марии вызвано тем, что люди не знают по настоящему любви Бога Отца. В Нем видят сурового обличителя, и потому, как дети пытаются найти пути к строгому папе через маму, так и христиане пытаются найти путь к Небесному Отцу через посредников. Однако этого не стоит делать. Писание говорит, что Бог есть любовь, и что посредник у нас один, Иисус Христос. И вторая заповедь говорит: "Не делай себе кумира [идола, истукана из какого либо материала] и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли" (Исх. 20:4). Наш Бог - живой, и Он приглашает нас к живому общению. Иисус говорит: "Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе" (Ин. 4:23)
[Пользователь удалён]
Размещено 22:45 27/10/2011
Т.А. Кривенко
ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦЕ, СПАСИ НАС!
В час, когда беда стучится в двери,
В час, когда в спасение не веришь,
Испокон взывали на Руси:
Пресвятая Богородице, спаси!

Скорби над растерзанной землею
Соберутся тучей грозовою.
Крест свой со смирением неси.
ПрссвятаяБогородице, спаси!

Тайны обнажатся сокровенные.
Древнюю усталую вселенную
Покаянным плачем сотряси.
Пресвятая Богородице, спаси!

Если в душу прокрадется червь уныния
Чадо Божие, поскорей отринь его,
В сердце дерзкий ропот угаси.
Пресвятая Богородице, спаси!

Пусть надеждою сменяется отчаянье
И в молитве растворяется печаль моя.
Веруй и без устали проси:
Пресвятая Богородице, спаси!
[Пользователь удалён]
Размещено 22:46 27/10/2011
Очень такие рассуждения смахивают на пропихивание адвентистов, баптистов и всех остальных истов, ничего общего с Православием не имеющих.
Стихотворение конечно хорошее, но вот все что писано до этого- настораживает...............
[Пользователь удалён]
Размещено 22:58 27/10/2011
Да и баптисты и адвентисты не почитают православных святых и Царицу Небесную... Татьяна,Вас ввели в заблуждение!
  « Предыдущая страница  |  просмотр результатов 1-10 из 17  |  Следующая страница »
Требуется материальная помощь
овдовевшей матушке и 6 детям.

 Помощь Свято-Троицкому храму