Для Всех, кто хочет поделиться впечатлениями о нашем Сайте!
» Предложения по Вопроснику.
« Предыдущая страница | просмотр результатов 31-40 из 74 | Следующая страница » |
Дмитрий Зимников сказал(а): А по Вашему, Ольга, он должен отличаться тем, что хамов здесь на доску почёта будем вешать? Одна паршивая овца все стадо портит. Дмитрий. Да не одна - дурной пример, он, как известно - очень заразителен. По моим наблюдениям - еще летом этого всего не было - а вот недавно кто-то один начал - и пошло-поехало, как снежный ком. Темы стали появляться одна за одной. |
[Пользователь удалён]
|
И я того же мнения, что и Руслан. Когда были активны группы, там и обсуждения были интересные. Сейчас в вопросник залезают, как на трибуну. А это оч. деликатный инструмент общения. Надо бы задавать вопросы, ответов на которые сам не знаешь. Но хотел бы знать. Глядишь, и подскажут знающие люди.
|
[Пользователь удалён]
|
Мне вопросник нравится, я часто даже не очень смотрю, кто вопрос задал. Если человек спросил, значит ему это надо.
Если честно мне понравились вопросы Ирины-модератора. Я такие вопросы люблю. И подумаешь и почитаешь. Спасибо. |
А почему так категорично, сразу удалить? ))) Вопросник это вопросник, имеет свою специфику, интересен многим "слоям населения" форума. ))) Не все же гуру, готовые на сложные беседы и диалоги. Здесь публика очень разная, у всех свои потребности, интересы и возможности. А развитие групп зависит только от нас самих. Вам больше нравятся группы? Так попробуйте переключить народ на это, будьте "локомотивом" и все потянутся. )))
|
И правда. Те, кто этим уже пользовался, начните, подскажите, остальные поддержат. (группы имею в виду)
Лично я просто не понимаю как этой частью ресурса пользоваться. Вижу только те последние новости в группах, что на главной странице. Как только вытеснилось за рамки главной страницы, уже не знаю где что происходит, и где это посмотреть. |
[Пользователь удалён]
|
В группах нужен при ведении дискуссии хороший ведущий.
Вот нашла рекомендации, возможно они нам всем помогут... . Роль и позиция ведущего дискуссий, требования к его социальной компетентности Роль ведущего дискуссии не является сугубо организационной. До ее начала и по ходу ее проведения он реализует целый ряд функций: изучает интересы и возможности аудитории, определяет границы проблемного поля, в границах которого может развертываться обсуждение; формулирует название дискуссии и определяет задачи, которые должны быть решены участниками ее; планирует пространственно-временную организацию взаимодействия участников, определяет будущий регламент работы; по ходу дискуссии ведет непрерывное наблюдение за участниками, оценивая степень их активности и вовлеченности в обсуждение поставленных вопросов, глубину и всесторонность обсуждения; регламентирует работу участников, осуществляет управление их когнитивной, коммуникативной и эмоциональной активностью; стимулирует развитие элементов коммуникативной компетентности участников дискуссии; контролирует степень напряженности отношений оппонентов и соблюдение ими правил ведения дискуссии; занимается профилактикой конфликтных ситуаций, возникающих по ходу дискуссии, при необходимости использует директивные приемы воздействия; мысленно фиксирует основные положения, высказанные участниками, отмечает поворотные моменты, выводящие обсуждение на новый уровень; резюмирует и подводит итоги обсуждения. Вместе с тем позиция ведущего остается нейтральной. Он не имеет права высказывать свою точку зрения по обсуждаемой проблеме, вопросу, выражать пристрастное отношение к кому-либо из участников, комментировать из выступления до завершения дискуссии, принимать чью-либо сторону, оказывая давление на присутствующих. Поэтому реализация роли ведущего и соблюдение предписанной позиции требует от ведущего хорошо развитой социальной компетентности. Это означает, что ведущий дискуссии должен быть лицом эрудированным, обладающим умениями и способностями выступать публично, привлекать к себе внимание окружающих, воздействовать на них своим авторитетом или харизмой. Он должен быть человеком наблюдательным, умеющим точно понимать и оценивать других людей, обладать тонким юмором и умом, быть эмоционально уравновешенным. Умение оценивать окружающих должно сочетаться в нем с деликатностью. Для ведущего дискуссии достаточно важно обладать большой оперативной памятью, способной удерживать достаточный объем информации, выделять в ней главное. Речь ведущего должна быть образной и выразительной. Не маловажными особенностями личности ведущего дискуссии являются сдержанность и общая толерантность. Они способствуют созданию и поддержанию нужной атмосферы, где заинтересованность, вовлеченность сочетаются с уважительным отношением, умением принять, выслушать до конца, непредвзято отнестись к точкам зрения не совпадающим с мнением и установками человека. Выступать в роли ведущего с успехом могут педагоги, психологи, журналисты, юристы, управленцы, писатели, социологи, политические обозреватели, все те, кто по роду деятельности привык работать с людьми, организовывать их работу, воздействовать на их умы и настроения. Мне нравится, очень дельно! |
На мой взгляд - проблема неактивности групп чисто техническая - группы спрятаны, и не видно - кто и где чего пишет. Видно это, насколько я понимаю - только в тот лишь момент, когда кто-то написал свое сообщение и это отразилось на первой странице. Но ведь эта информация висит совсем недолго и исчезает, а люди не сидят целые сутки и не наблюдают за первой страницей.
Я бы сделала так: таблицу, типа Вопросника - в которой пошел список открытых сегодня тем во всех группах. Ньюансы можно доработать. Так, человек, заходя на сайт - сразу видит ВСЕ сегодняшние темы в группе и соответственно может начать дискуссию. |
|