Как должна выглядеть женщина, чтобы угодить Богу?
|
|
|
Странно Анна, что вы не знаете о растлении. |
|
У меня есть подруга, ну любит она боевой раскрас и короткие юбки)) |
|
В теле прославляет Бога тот, кто не предается блуду, не пресыщается, не печется о внешнем украшении, кто заботится о себе лишь поскольку это нужно для здоровья: кто не прелюбодействует, равно как и та, которая не намащает себя благовониями, не расписывает красками своего лица, довольна тем видом, каким наделил ее Бог, и ничего не прибавляет искусственного (Святитель Григорий Нисский)
Иоанн Златоуст: Не увидишь на теле ея (христианки) ни безобразного лица, ни окровавленных губ, ни уст, подобных устам медведицы, обагренных кровью, ни бровей, очерченных сажею, как бы от прикосновения к очагу, ни ланит, подобных стенам гробов повапленных: все это сажа, прах, пепел и знак крайнего безобразия. Священномученик Киприан Карфагенский (III век). Кожу ты осквернила поддельным натиранием, волосы изменила не свойственным цветом, вид твой искажен ложью, образ извращен, лицо твое чуждо тебя. Ты не можешь видеть Бога, когда глаза у тебя не те, какие дал тебе Бог, но какие подделал дьявол. Ему ты последовала, ты подражала златоцветным и раскрашенным глазам змия, враг убирал твои волосы — с ним и гореть тебе. "Быть непокрытой сходно с тем, что быть остриженной; и как стыдно последнее, то стыдно и первое. Всем этим выражает, что женщине всегда стыдно быть непокрытой." Феофилакт Болгарский Большая еще суета и срам христианству есть, что жены белилами, красками и мазями лица свои намазывают. Ибо ради чего они делают эту безделицу? Причины другой найти невозможно, как только чтобы людям показаться, или, что хуже того, «понравиться» и в любовь войти. В спальнях они об этой безделице не заботятся. Краски здоровья не придают, разве только вредят. Одна причина этого — чтобы люди глаза свои на них обращали. Правда, обращают глаза свои люди, но многие с глазами и сердца обращают и от того око душевное весьма помрачают. Немалая юным и неутвержденным сердцам брань от прелести этой надлежит. Но если они, жены, говорю, которые Бога и Христа Сына Божия исповедуют, осмотрятся, то увидят, что: 1) Выставляют на торг то, что непродаваемо, что хранить должно так, как зеницу ока. Ах, бедная та христианка, которая лицо свое румянит, но душу свою помрачает; лицо украшает, но души своей благообразие теряет, и, как чудовище, душою перед Богом и Ангелами Его святыми является! 2) Таким украшением лица своего, кроме того, что целомудрие потеряли, переправляют Божие дело, которое совершенно и не требует исправления, и потому против Создателя своего, Который возраст тела и красоту лица каждому свою дарует, весьма грешат и обиду Ему наносят. Подобно тому невежде, который образ, хорошо живописцем написанный, переправил бы и тем живописца немало бы обидел, так и жены, переправляя лица свои, немалую обиду и досаждение наносят Создателю своему. Приличнее христианкам умывать лица свои слезами, нежели раскрашивать белилами и красками. Христианин во всегдашнем покаянии находиться должен, ибо всегда перед Богом согрешает, что тяжко и прискорбно христолюбивой душе. 3) Худо они делают, что так на обеды, ужины и в прочие места ходят; но хуже того, что с той же безделицей и в храмы святые дерзают входить, и себя выставлять и показывать. Так они храмы святые делают позорищем, или бесчестнее позорища, чего изображать слух не терпит. Всякий это удобно может уразуметь, когда в рассуждение все возьмет. Таким бесстыдным женам приличествует Божие слово: Дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников (Мф. 21, 13). Немалая брань юному сердцу бывает от лица женского, тем более от такого лица, которое на прельщение мазями и красками украшается. Ибо для дьявола нет лучшего и удобнейшего орудия к прельщению юных сердец и уловлению в сеть нечистоты, как лицо женское, а особенно искусно украшенное и духами и мазями умащенное. Такое лицо — сильная стрела, которой он ударяет в юные сердца и уязвляет многих. Поэтому жены, которые чают на суд Христу предстать и обо всем ответ отдать Ему, должны внимать Христову страшному слову: Горе тому человеку, через которого соблазн приходит! О, если бы жены, именем христианским называющиеся, часто смотрели умными глазами на простое лицо Христово, которое ради грехов и беззаконий наших оплевано и ударяемо было, и не имело вида и красоты! Никогда бы не захотели мазать и красить лиц своих на прельщение душ человеческих, которых Он смертью Своею искупил!Чем более душа украшается ныне, тем большей красоты сподобится и тело по воскресении. Тогда будет слава — иным, как солнцу, иным, как луне, иным,как звездам (1 Кор. 15, 41). Чем же более украшается тело ныне, а душа пренебрегается, тем большее тогда и на душе и на теле явится безобразие. Святитель Тихон Задонский |
|
У меня есть подруга, ну любит она боевой раскрас и короткие юбки)) Этак воистину любой грех оправдать можно... Ну да каждому по делам его...И Ваша подруга так в Храм ходит!? Почему же тогда если человек выпил, то это пьянство!? Просто одному рюмка нужна, вместо маникюра, а другому бутылка, вместо косметики... |
|
У меня есть подруга, ну любит она боевой раскрас и короткие юбки)) Много я встречал РУССКИХ ЛЮДЕЙ, выпивающих от безысходности, от невозможности изменить что-то в жизни своей... И отнюдь они не пьяницы, а великолепные работники, золотые руки... А либо правители наши лишают возможности человека честно заработать, чтобы содержать свою семью, либо женщины такие попадаются, хоть стой,хоть падай... Так что с каждого свой спрос будет... И за выпивание и за юбки короткие... |
|
В теле прославляет Бога тот, кто не предается блуду, не пресыщается, не печется о внешнем украшении, кто заботится о себе лишь поскольку это нужно для здоровья: кто не прелюбодействует, равно как и та, которая не намащает себя благовониями, не расписывает красками своего лица, довольна тем видом, каким наделил ее Бог, и ничего не прибавляет искусственного (Святитель Григорий Нисский)
Иоанн Златоуст: Не увидишь на теле ея (христианки) ни безобразного лица, ни окровавленных губ, ни уст, подобных устам медведицы, обагренных кровью, ни бровей, очерченных сажею, как бы от прикосновения к очагу, ни ланит, подобных стенам гробов повапленных: все это сажа, прах, пепел и знак крайнего безобразия. Священномученик Киприан Карфагенский (III век). Кожу ты осквернила поддельным натиранием, волосы изменила не свойственным цветом, вид твой искажен ложью, образ извращен, лицо твое чуждо тебя. Ты не можешь видеть Бога, когда глаза у тебя не те, какие дал тебе Бог, но какие подделал дьявол. Ему ты последовала, ты подражала златоцветным и раскрашенным глазам змия, враг убирал твои волосы — с ним и гореть тебе. "Быть непокрытой сходно с тем, что быть остриженной; и как стыдно последнее, то стыдно и первое. Всем этим выражает, что женщине всегда стыдно быть непокрытой." Феофилакт Болгарский Большая еще суета и срам христианству есть, что жены белилами, красками и мазями лица свои намазывают. Ибо ради чего они делают эту безделицу? Причины другой найти невозможно, как только чтобы людям показаться, или, что хуже того, «понравиться» и в любовь войти. В спальнях они об этой безделице не заботятся. Краски здоровья не придают, разве только вредят. Одна причина этого — чтобы люди глаза свои на них обращали. Правда, обращают глаза свои люди, но многие с глазами и сердца обращают и от того око душевное весьма помрачают. Немалая юным и неутвержденным сердцам брань от прелести этой надлежит. Но если они, жены, говорю, которые Бога и Христа Сына Божия исповедуют, осмотрятся, то увидят, что: 1) Выставляют на торг то, что непродаваемо, что хранить должно так, как зеницу ока. Ах, бедная та христианка, которая лицо свое румянит, но душу свою помрачает; лицо украшает, но души своей благообразие теряет, и, как чудовище, душою перед Богом и Ангелами Его святыми является! 2) Таким украшением лица своего, кроме того, что целомудрие потеряли, переправляют Божие дело, которое совершенно и не требует исправления, и потому против Создателя своего, Который возраст тела и красоту лица каждому свою дарует, весьма грешат и обиду Ему наносят. Подобно тому невежде, который образ, хорошо живописцем написанный, переправил бы и тем живописца немало бы обидел, так и жены, переправляя лица свои, немалую обиду и досаждение наносят Создателю своему. Приличнее христианкам умывать лица свои слезами, нежели раскрашивать белилами и красками. Христианин во всегдашнем покаянии находиться должен, ибо всегда перед Богом согрешает, что тяжко и прискорбно христолюбивой душе. 3) Худо они делают, что так на обеды, ужины и в прочие места ходят; но хуже того, что с той же безделицей и в храмы святые дерзают входить, и себя выставлять и показывать. Так они храмы святые делают позорищем, или бесчестнее позорища, чего изображать слух не терпит. Всякий это удобно может уразуметь, когда в рассуждение все возьмет. Таким бесстыдным женам приличествует Божие слово: Дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников (Мф. 21, 13). Немалая брань юному сердцу бывает от лица женского, тем более от такого лица, которое на прельщение мазями и красками украшается. Ибо для дьявола нет лучшего и удобнейшего орудия к прельщению юных сердец и уловлению в сеть нечистоты, как лицо женское, а особенно искусно украшенное и духами и мазями умащенное. Такое лицо — сильная стрела, которой он ударяет в юные сердца и уязвляет многих. Поэтому жены, которые чают на суд Христу предстать и обо всем ответ отдать Ему, должны внимать Христову страшному слову: Горе тому человеку, через которого соблазн приходит! О, если бы жены, именем христианским называющиеся, часто смотрели умными глазами на простое лицо Христово, которое ради грехов и беззаконий наших оплевано и ударяемо было, и не имело вида и красоты! Никогда бы не захотели мазать и красить лиц своих на прельщение душ человеческих, которых Он смертью Своею искупил!Чем более душа украшается ныне, тем большей красоты сподобится и тело по воскресении. Тогда будет слава — иным, как солнцу, иным, как луне, иным,как звездам (1 Кор. 15, 41). Чем же более украшается тело ныне, а душа пренебрегается, тем большее тогда и на душе и на теле явится безобразие. Святитель Тихон Задонский Благодарствую, Татиана! Всё больше убеждаюсь в правоте Святых отцов... "Наступят последние времена, когда омерзеет пред Господом Богом женский род". А ведь он (женский род) защищать призван нас от этих времён...Как Богородица защищает нас Святым амофором... |
|
Андрей, только Господь знает, что у кого в душе, мы же видим только внешность, а внешность обманчива, и не всегда внешность соответствует поступкам человека.
А моя подруга в храм ходит, одевает длинную юбку.Кстати, в свое время, она хотела устроить сына учиться в православную гимназию. Пришли они посмотреть, что и как там, вроде гимназия православная, значит дети должны быть благочестивыми, а там мальчишки дерутся и ругаются.Моя подруга и ее сын были в шоке. ...И пошел ее сын учиться в обычную школу. |
|
Андрей, только Господь знает, что у кого в душе, мы же видим только внешность, а внешность обманчива, и не всегда внешность соответствует поступкам человека.
А моя подруга в храм ходит, одевает длинную юбку.Кстати, в свое время, она хотела устроить сына учиться в православную гимназию. Пришли они посмотреть, что и как там, вроде гимназия православная, значит дети должны быть благочестивыми, а там мальчишки дерутся и ругаются.Моя подруга и ее сын были в шоке. ...И пошел ее сын учиться в обычную школу. Так я и говорю...С каждого свой спрос будет... Главное, когда Бог попускает, не плакаться другим "почему мне, да за что мне"... А вспоминать, да каяться... Как Опта, как Никита Столпник Переяславский и многия другия... |
|
Андрей, только Господь знает, что у кого в душе, мы же видим только внешность, а внешность обманчива, и не всегда внешность соответствует поступкам человека.
А моя подруга в храм ходит, одевает длинную юбку.Кстати, в свое время, она хотела устроить сына учиться в православную гимназию. Пришли они посмотреть, что и как там, вроде гимназия православная, значит дети должны быть благочестивыми, а там мальчишки дерутся и ругаются.Моя подруга и ее сын были в шоке. ...И пошел ее сын учиться в обычную школу. У каждого свой путь...А как он его пройдёт действительно только Богу известно... |
|
Мне за мои грехи попустил Господь мучения хворобные...Так помолитесь о здравии р.б. Андрея. Хотя это здесь не в тему...
|
|
а косметика в меру,кстати тоже не грех,тоже проповедь такую слушала
Вы,Юлия,современных проповедников слушаете больше,чем Св Отцов?Или так поступать для Вас просто выгоднее? |
|
Мне за мои грехи попустил Господь мучения хворобные...Так помолитесь о здравии р.б. Андрея. Хотя это здесь не в тему...
Помоги Господи и исцели,молитвами Святых Твоих,раба Твоего Андрея! Дай Вам Бог,Андрей,крепости и мужества стояния в Истине!Берегите то,что открыл Вам Бог! В наше время мало кто это понимает,к сожалению. |
|