|
ТЕМА СОЗДАНА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ, В РОССИИ И
СВЯЗАННЫХ С РОССИЕЙ, С МОМЕНТА ПРИСОЕДИНЕНИЯ КРЫМА В 2014 ГОДУ.
Негативный и критический материал, а также дискуссии, в этой теме ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
Для критического материала каждый может создать себе отдельную тему на форуме.
Вы - православные и обязаны понимать, что всему - свое место.
Комментарии должны быть краткими, картинки - только по теме.
Источники должны указываться.
Надеюсь, не придется жаловаться в администрацию.
Также, не надо сюда размещать банальные патриотические стихотворения или националистические призывы.
Здесь только то хорошее, что родилось или рождается после 2014 года!
|
|
Возможно, 2014 и 2015 год войдут в российскую историю как годы великого экономического перелома. В наборе стандартной критики России с завидным постоянством применялись едкие комментарии про «нефтегазовый придаток», «страну-бензоколонку» и т. д. и т. п. Между тем, по недавно опубликованным данным, в 2014 году размер доли несырьевого экспорта составил 51, 5%, впервые превысив, таким образом, размер доли сырьевого экспорта России. Всего за год Российская Федерация продала за рубеж товаров и услуг на сумму около 500 миллиардов долларов.
Согласно планам Министерства экономического развития, к 2020 году размер выручки от продажи несырьевых товаров и услуг составит от 467 до 513 миллиардов долларов, то есть вырастет примерно в 2 раза. Как ни странно, об этой важной вехе развития страны и намечающихся тектонических сдвигах мало кто написал. Вряд ли дело в каком-то заговоре. Просто, к сожалению, системные изменения часто остаются в среде журналистов незамеченными.
(rus.vrw.ru)
|
|
Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством.
А. И. Деникин
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною -
Перед солоно - да горько-кисло-сладкою,
Голубою, родниковою, ржаною.
В. В. Высоцкий
...ещё пишут ---увидеть Париж и умереть ! какая глупая , бессмысленная , нелепая и ни кому не нужная смерть !!!!!!!! а вот увидеть Керченский мост --и умирать не жалко !!!!!!!! хотя ........... после такого ---только жить и жить!
Павел Залетный
|
|
КРЫМСКИЙ МОСТ
19 февраля 2016. Сайт Крымский Мост
Проект моста в Крым получил положительное заключение Главгосэкспертизы и
подтвердил достоверность сметной стоимости
Проектная документация моста через Керченский пролив получила положительное
заключение государственной экспертизы. Одновременно ФАУ «Главгосэкспертиза»
подтвердила достоверность сметной стоимости проекта. Она составила 211 851 575 730
рублей в ценах четвертого квартала 2015 года. Это почти на 680 млн рублей меньше
предельной стоимости работ, установленной распоряжением правительства России №118
-р от 30 января 2015 года.
Техническую часть документации проверяли более 30 специалистов, назначенных ФАУ
«Главгосэкспертиза», столько же экспертов оценивали достоверность сводно-сметного
расчета. Параллельно мост через Керченский пролив получил положительную оценку
аудиторов, осуществлявших технологический и ценовой аудит проекта.
«Такой непростой объект в такие сжатые сроки еще не строили. Безусловным
приоритетом для нас было соблюдение баланса качества, стоимости и сроков. И этот
баланс соблюден, - сказал глава Росавтодора Роман Старовойт.– С момента заключения
госконтракта проведена без преувеличения титаническая работа. Разработан и успешно
прошел все экспертизы проект моста в Крым, который станет самым протяженным в
России – 19 км. Одновременно подготовлена временная инфраструктура, необходимая для
столь масштабного строительства, сформированы стройплощадки и производственные
мощности по обе стороны Керченского пролива и на острове Тузла. Все это позволяет
нам приступить к строительству моста».
Мост включает два параллельных сооружения – под автомобильное и железнодорожное
движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой.
Согласно проекту, на всех участках, кроме фарватерного, применены решения,
приближенные к типовым, ранее зарекомендовавшим себя в других проектах.
Проектировщики адаптировали их к условиям района строительства моста в Крым.
Надежность и долговечность элементов моста достигается применением
конструкционных материалов с повышенными характеристиками, а также
противокоррозионной защитой основных элементов сооружения. Опорные части будут
защищены от пыли, морской воды, воздействий обледенения и сильного ветра благодаря
специальному исполнению. Антисейсмическое закрепление пролетов обеспечивает
перераспределение сейсмических нагрузок между опорами, а сами опоры
запроектированы с учетом полного комплекса инженерных изысканий: так, например,
сваи на разных участках моста будут погружаться на глубину от 18 до 94 метров – как
вертикально, так и под определенным уклоном, что делает опоры более устойчивыми к
восприятию различных видов нагрузок.
Пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через
свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Параметры
подмостового габарита одобрены организациями, эксплуатирующими фарватер, а также
соответствующими министерствами и ведомствами. Протяженность пролета – 227 метров.
Высота арок в высшей точке – 45 метров. При этом на железнодорожном участке
применена комбинация из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой.
Движение поездов идет по элементам фермы, при этом арка в условиях такого
протяженного пролета выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки
соединены подвесными конструкциями. Такая комбинированная система обеспечивает
необходимую надежность моста.
На создание судоходного пролета по расчетам проектировщиков уйдет более 10 тысяч
тонн металла. На этом участке автомобильный и железнодорожный пролеты будут стоять
на опорах с фундаментами, для сооружения которых на глубину от 50 до 94 метров
погрузят более 100 стальных трубчатых свай.
Для бесперебойной работы моста предусмотрено создание эксплуатационной базы,
систем энергоснабжения и освещения, организованного водостока, безопасности,
диспетчеризации, управления движением, сигнализации.
Для выполнения сроков возведения моста зона строительно-монтажных работ разделена
на 8 участков. Работы на них будут вестись одновременно. На ряде участков уже идет
подготовка оборудования для создания фундаментов опор, проведены опытные
погружения свай, строители отрабатывают технологии, предусмотренные проектом.
«В рамках мероприятий подготовительного периода завезен огромный объем инертных и
других строительных материалов: автомобильным, железнодорожным и морским
транспортом на стройку доставлены более 2 млн тонн грузов. Продолжается мобилизация
технических и трудовых ресурсов, - рассказал директор по строительству транспортного
перехода через Керченский пролив ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – Уже
сейчас в реализации проекта участвует более 1,5 тысяч рабочих различных
специальностей. Планируем, что в пиковые периоды в строительстве будут задействованы
до 3,5 тысяч строителей в одну смену, в том числе из Крыма и Краснодарского края.
Основной набор начнется весной 2016 года».
Проектная документация состоит более чем из 570 томов, которые содержат информацию
о районе создания моста и результатах проведенных инженерных изысканий, основные
проектные и технические решения, проект организации строительства и технологии
производства работ, мероприятия по охране окружающей среды и другие данные. Объем
электронной версии превышает 30 гигабайт.
«В пиковые периоды число проектировщиков, участвовавших в разработке проектной
документации, превышало 800 человек – от техников до главных инженеров проекта и
начальников отдела. И это без учета изыскателей – археологов, геологов, экологов – и
специалистов научных центров и институтов. Для подготовки проекта было привлечено
более 30 подрядных организаций со всей страны, – рассказал гендиректор ЗАО
«Гипростроймост – Санкт-Петербург» Илья Рутман. – Мы ставили перед собой цель
сделать надежный мост и при проектировании учитывали испытанные технологии».
Сейчас проектировщики разрабатывают рабочую документацию, объем которой в разы
превышает объем проектной. В ней уточняются и детализируются решения, принятые по
проекту. В этих комплектах детально проектируются все узлы конструкций, составляются
спецификации материалов. Графики выпуска рабочей документации и строительства
увязаны между собой: комплекты на конкретные конструктивные элементы выдаются
заблаговременно, чтобы у строителей было время для подготовки к строительно-
монтажным работам. Техническое сопровождение и авторский надзор проектировщики
будут вести до окончания строительства.
|
[User Deleted]
|
Спасибо! Мост впечатляет. Если кто то ездил может поделитесь впечатлениями. Можно в личку. Скоро лето. Птицы летом на север, а мы на юг. Мы ездим на машине. Хочу поделиться личными впечатлениями. Ежегодно проезжаем одну дорогу с севера до Сочи. Хочу отметить, как на глазах в лучшую сторону меняются дороги. Много делается и видно куда идут налоги. Радостно. М4, М5. Сворачивать на местные не рекомендую. Отстает Курганская и Саратовская область. Курганская область, как памятник высказыванию, что в России две беды....Олимпийский Сочи-это нечто. Страница нашей истории. К сожалению нейтральных фото в копилке нет, только личные.
|
|
Если кто то ездил может поделитесь впечатлениями.
Я ездил, пока только на пароме, Вы немного забегаете вперед, мост будет готов к 1918 году, а это были его эскизы
Стройка начинается в этом месяце, а пока подводили дороги к мосту и расчищали дно.
|
|
ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПОИСКОВИК "СПУТНИК"
|
|
УНИКАЛЬНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПОИСКОВИК "РУБЛЕВ" - ЦЕЛАЯ БИБЛИОТЕКА ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ ПРАВОСЛАВИЯ, С ПИНАТЕКОЙ ИКОН, КАЛЕНДАРЯМИ И МНОГИМ ПОЛЕЗНЫМ ПРОЧИМ ПОЯВИЛСЯ В 2015 ГОДУ
|
[User Deleted]
|
31 августа 2013 года было открыто движение по новому мосту через реку Пяку-Пур. Сооружение стало настоящим подарком таркосалинцам на 80-летие города.
Мост через Пяку-Пур вместо плановых тридцати шести месяцев был построен за один год и пять месяцев. Сокращение сроков достигнуто благодаря применению импортной высокопроизводительной техники, а также увеличению количества высококлассного персонала и высокопроизводительного оборудования.
Епископ Салехардский и Новоуренгойский Николай освятил новый мост.
P.S.До этого был понтонный мост, который весной и осенью не функционировал.
|
|
Спасибо. Настроение особое в этом разделе уже создается!
|
[User Deleted]
|
Открытие в 2013 году. ТАРКО-САЛЕ, ЯНАО
|
|
Татьяна, немного прокомментируйте под фото, где это.
|
[User Deleted]
|
СВЯТО-НИКОЛЬСКИЙ ХРАМ освящение колоколов на стройплощадке 23 августа 2004 года, долгожданное открытие храма 19 декабря 2004 года. Тарко-Сале, ЯНАО.
Ямало-Ненецкий автономный округ, Тюменская область. Церковь Серафима Саровского в Новом Уренгое.Православная община образовалась в Новом Уренгое в 1993, богослужения проводились в специально оборудованном помещении, позже во временной деревянной церкви. В 1997 временная церковь сгорела, вместо неё в 1997-1998 на средства прихожан и благотворителей построен ныне существующий деревянный храм.
|
[User Deleted]
|
28 декабря 2014 года в Новом Уренгое — в южной части города открылся Богоявленский собор. Строительство православного храмового комплекса велось в течение 7 лет. Средства на строительство храма собирали всем городом — строительные организации Нового Уренгоя помогали с приобретением необходимых материалов, горожане принимали активное участие в благотворительных марафонах, организации и предприятия муниципального образования — в возведении объекта.
Вместимость двухуровневого собора составляет 650 человек, высота — 36 метров. Место для будущего храма в октябре 2007 года освятил архиепископ Тобольский и Тюменский Димитрий. Строительство продолжалось 7 лет.
|
|
Замечательно. Россия жива!
|
[User Deleted]
|
Россия жива и будет жить во славу Господа!
|
|
хорошая тема , Святослав ! на фоне всеобщего антироссийского негатива . мост ---дааааааааааа ! смотрел фильм про него --чудо света ! в короткие сроки ! молодцы ! Путин к нам приезжает 26 . буду встречать ))))
|
|
ЭНЕРГОМОСТ В КРЫМ. ДЕКАБРЬ 2015 - АПРЕЛЬ 2016. ПЕРВАЯ ВЕТКА ЗАПУЩЕНА
|
|
даааааа , по такому проводку можно и посылки с продуктами слать )))))) время быстро пройдёт ---будет и мсот и электричество . Крым --наш ! ура ! как бы ещё , что б Киев был наш ))) львов , ладно --ихь
|
|