Помощь  -  Правила  -  Контакты

Поиск:
Расширенный поиск
 
Category: Юмор :)

 

How old do I look? 

       жми и вставляй  фото        

    

             ах , наши фото....мы то знаем сколько нам лет!        

                    А вот сколько лет нам даёт компьютер !!!!               

       Всё просто ....вставляем фото....и получаем возраст ........!!!!     

Старец Порфирий Кавсокаливит.

Это нехорошо — напрягаться и насиловать себя, чтобы стать хорошим.  Не избирайте для своего исправления отрицательных способов. Не нужно ни диавола бояться, ни ада, ничего. Это провоцирует сопротивление. У меня тоже есть небольшой опыт в этом. Цель состоит не в том, чтобы ранить себя, насиловать себя, стараясь стать лучше. Цель состоит в том, чтобы открыться любви: поучаться, мо­литься, преуспевать в любви, в любви Христовой, в любви Церкви. Это то святое и прекрасное усилие к соединению со Христом, которое радует душу и освобождает ее от всякого зла. Любовь ко Христу, жажда Его, жизнь в Нем, как у апостола Павла, который говорил: И уже не я живу, но живет во мне Христос (Гал, 2, 20). Вот в чем ваша цель. Если любовь ко Христу будет управлять вами, то уничтожение зла произойдет скрыто, тайным образом. Любовь должна занимать все ваше сознание, сердце, мысли, желания, представления. Это желание встретиться со Христом должно быть вашим самым решительным внутренним порывом: «Как я встречу Христа? Как я буду вместе с Ним? Как Он войдет в меня?!»

 

 СОВЕТЫ И НАСТАВЛЕНИЯ СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ (КАВЕШНИКОВОЙ).
– С 00 до 03 часов святое небо открыто. Очень ценная молитва в эти часы. После полуночи хорошо класть три великих поклона с молитвой к Спасителю, Матери Божией и Ангелу Хранителю.

Схимонахиня Антония благословляла своих духовных чад учить на память молитвы: "Отче наш", "Богородице Дево, радуйся", "Символ веры", 50-й и 90-й псалмы. Советовала читать краткое молитвенное правило прп. Серафима Саровского, и молитву: "Господи, просвети мой ум, успокой мое сердце, помоги мне в жизни, избавь меня от лукавого"...
– Если болеют дети, надо читать 90-й псалом и "Отче наш" по семь раз. Если что-то серьезное, читать надо по двенадцать раз... Если несчастье случилось с человеком, надо читать 90-й псалом... Если неспокойные дети, болезненные, то над спящими надо почитать сорок раз молитву "Богородице Дево, радуйся" и три воскресенья подряд причастить детей Святых Христовых Таин... Когда бывают нечистые помыслы, уныние, тоска, - много раз читать молитву "Богородице Дево, радуйся". Господь непременно ради молитв Божией Матери даст мир душе...
– Надо только с крестом вкушать пищу. Вот придут времена, будет все отравлено. Но если вы с верой перекрестите, то живы будете. А другой выпьет или съест то же самое, не перекрестив, – умрет.
– Закрой свой рот получше, на семь замков, как говорят святые отцы, знай свое дело: твори Иисусову молитву, сколько она добра приносит в жизни. Молчание - это ангельская молитва. Она не сравнится с нашей человеческой молитвой. Помалкивай больше и прислушивайся побольше, потому что от нее (ангельской молитвы) помощь во всем! Язык мой - враг мой, оно так и есть. Сколько зла и расстройства приносит он в жизни... Если мы осуждаем ближнего за какой-то грех, значит, он в нас еще живет. Если человек не осуждает, значит, этот грех не касается его. Когда душа чистая, она никогда не станет осуждать. Потому что "не судите, да не судимы будете" (Мф. 7, 1)".
– Старица советовала ежедневно читать 17 кафизму, говорила: "На мытарствах 17 кафизма будет уже в защите за вас". Схимонахиня считала, что пасхальные свечи дают особую благодать, в частности говорила: "Когда посещаешь больного человека, прочитай молитву за болящего или акафист и обязательно зажги пасхальную (красную) свечу".
– Слово Божие - пища для души и тела. В обязанности христианина: не лягу спать, если не прочитаю одну главу Евангелия; две главы Посланий, начиная с Деяний Апостолов и кончая Откровением святого Иоанна Богослова; несколько псалмов из Псалтири. И так постепенно будет прочитываться весь Новый Завет и Псалтирь, что и нужно... Надо сделать три закладки и читать подряд, а когда прочитаем все – снова начинать, и так всю жизнь.
– Многим из приходивших к ней матушка советовала: «Чтобы в каждом доме были иконы Божией Матери «Нерушимая Стена» и Калужская! В доме должен быть святой угол: для святых икон, святой воды, просфор, а располагать иконы по сервантам, стенкам негоже. Может ли быть храм без алтаря или дом без крыши? – Так и семья не должна жить без святого угла. Во время молитвы или в праздничные дни должна гореть лампада, и хорошо зажигать свечу. На дома, где это исполняется, ложится Божия благодать».
– «Будь лёгкой, отдай все грехи Богу. Все болезни, все печали, все заботы отдай Богу. И будь лёгкой, освободись. Богу известно о тебе. Каждому человеку дано в жизни сыграть свою роль: сыграет – и уходит в жизнь вечную. О чём расстраиваться? Мы же тут не вечные, мы же тут в гостях. А уйдём домой в своё время, все уйдём домой. Господь на земле никого не оставит, всех заберёт к Себе. Душа ведь не умирает. Тело – это костюм, это храм души».

 

 

    -  Кто  здесь  шастает ?      

     -  Не  видишь ?!     Это я - шастье твоё !      

 

 

На фотографии групповой снимок личного состава лейб-гвардии Кексголмского полка.

Уникальная фотография Лейб-гвардии Кексгольмского полка. На снимке изображено свыше 1000 человек, выстроившихся в 25 рядов по 50 человек в каждом. Размер оригинала составляет 110 х 60 см. Фотоаппарат и объектив диаметром около 1 метра[источник не указан 589 дней] были специально изготовлены для этого снимка.
Снято в 1903 году, автор неизвестен. Из архива Союза фотохудожников России

 

 Полк, смирно!.avi - YouTube -    фильм"Полк,смирно!"

 Чем дольше живет фотография, тем больше возникает историй и мифов о ней. Это касается не только запечатленных персон или событий, но и людей, которые хранили этот снимок на протяжении многих лет 

 

Текст Андрей АКИМОВ 

Не так давно, примерно год-два назад, снимок полка русских солдат обошел почти весь русскоязычный интернет. Как водится, кто-то из поборников свободного контента отсканировал его из известной книги Светланы Пожарской «Фотомастер» и выложил в открытый доступ, не снабдив ни одним комментарием, но совершив непростительную ошибку, присоединив к нему фотографию огромной старинной камеры с другой страницы, совершенно не имеющей отношения к снимку. Снимок полка не оставил равнодушными многих фотолюбителей, сравнивших изображение, на котором отлично видно лицо каждого солдата и офицера, с возможностями собственных цифровых камер и объективов. 

К сожалению, книги сейчас читают все реже, и не всегда внимательно. Поэтому мало кто знает, что гигантская американская камера, созданная Джорджем Реймондом Лоуренсом/George Raymond Lawrence по заказу железнодорожной компании Chicago&Alton Railway, не имеет ничего общего с парадной фотографией Кексгольмского полка. Лоуренс и его камера достойны отдельного рассказа, но не будем отвлекаться. 

В книгу Пожарской фотография полка попала из архива Союза фотохудожников России, а точнее, прямо со стены его офиса. Союз фотохудожников является наследником знаменитой коллекции Евсея Самойловича Бялого. Друзьями и коллегами Бялого были известные русские фотографы: Моисей Соломонович Наппельбаум, Александр Данилович Гринберг, Александр Владимирович Хлебников и многие другие, а сам он работал в «Фотографии №1» на улице Горького (Тверской), почти напротив Московского Кремля. 

Свою коллекцию, позднее ставшую основой Музея истории фотографии, Бялый начал собирать в конце 50-х гг. прошлого века. Это было первое в стране собрание, полностью посвященное фотографии. Примечательно, что большинство экспонатов музея, фотоаппараты и снимки были подарками фотографов и их наследников. 

Евсей Самойлович умер в 1979 г. Заботу о музее взяла на себя его вдова, Лия Борисовна Блюмкина. Долгое время Музей истории фотографии размещался в выставочных помещениях «Фотоцентра» Союза журналистов СССР, а в 1993 г. Блюмкина передала всю коллекцию только что образованному Союзу фотохудожников России. 

Фотография Кексгольмского полка была подарена Музею истории фотографии Калининским (ныне Тверским) областным фотоклубом в 1986 г., которому тогда исполнилось 25 лет. В клубе фотография появилась неожиданно, и это настоящая детективная история. Один из членов клуба работал в милиции и однажды выехал на расследование квартирной кражи. Грабителей удалось задержать по горячим следам, и благодарная хозяйка подарила следователю-фотолюбителю снимок, который он случайно обнаружил в квартире. Он принес фотографию в клуб на Калининский вагонный завод, где ее наклеили на фанеру толщиной 7 мм и покрыли лаком. 

Снимок размером 42х94 см оформлен в паспарту и заключен в раму. Все говорит о том, что фотография была напечатана контактным способом со стеклянного негатива. Очень вероятно, что камера, способная работать с негативами такого формата, была создана фотографом самостоятельно или по специальному заказу. 

Такова известная нам история этого снимка. К сожалению, мы не знаем, кто его автор и где фотография была снята. Знаем только, что Кексгольмский полк дислоцировался в Варшаве, а год съемки — 1903. Подпись под фотографией сообщает, что: «Лейб-Гвардии Кексгольмский Императора Австрийского полк основан в 1710 г. Императором Петром 1-м. Со дня основания полк участвовал в 20 войнах, провел на них 50 лет и побывал в Швеции, Персии, Турции, Германии, Дании, Англии, Португалии, Греции, Австрии, Швейцарии, Румынии и Болгарии. В морских походах был в Атлантическом океане, в Балтийском, Немецком, Средиземном, Черном, Мраморном и Каспийском морях. 

Русскую землю исходил вдоль и поперек до границ с Азией. За свою службу имеет знаки отличия: 2 серебряные трубы "за взятие в 1760 г. Германия" (здесь опечатка в оригинале. Имелся в виду г. Берлин. — Прим. ред.), гренадерское звание за отличия в 1812 г.; знаки на шапки "за отличие" за сражение при гор. Ареи в 1814 г.; двойные петлицы на мундиры в 1815 г.; переведен в Гвардейский корпус в 1831 г.; ленты на знамена за 100-летнюю службу в 1838 г.; 4 Георгиевских знамени за войну 1878 г.; наименование Лейб-Гвардией и Андреевские звезды на шапки в 1894 г. От своих шефов полк имеет награды: от Императора Австрийского Франца 1-го портрет за дела против польских мятежников в 1832 г., от Императора Австрийского Франца-Иосифа в 1860 г. портрет и музыкантский оркестр, в 1873 г. портрет во вест рост, в 1888 г. ленты на знамена, в 1898 г. портрет… /нечитаемо/ …в офицерское собрание подарок из серебра и медали, и в 1899 г. еще 100 офицерских и 40 солдатских медалей, как принадлежность мундира полка на вечные времена». 

Разглядывая солдат и офицеров на этой фотографии, погружаешься в иной мир. За каждым лицом стоит своя история, свои радости и беды. Более тысячи человек — 25 рядов, около 50 человек в каждом. Наверняка, многие из них воевали в Белой армии, а затем уехали из страны. Полковое объединение в эмиграции — «Общество офицеров л.-гв. Кексгольмского полка» располагалось в Югославии, в Сараево. В 1951 г. в нем состояло 22 человека. Общество выпустило два номера журнала «Кексгольмская быль». 

Идея перешагнуть плоскость отпечатка и наполнить фотографию чувствами и характерами возникла у режиссера-документалиста Бориса Лизнева. К тому моменту Лизнев уже создал несколько картин на основе фотографий: о деревне — «Вологодские, тамбовские, тверские» и о генерале М.Д. Скобелеве — «Скобелевский марш». Но фильм «Полк, смирно!» стал первым, где основой послужила одна единственная фотография. 

В фильме использованы фрагменты писем и дневниковых записей офицеров и солдат того времени. По экрану проплывают лица, одно за другим, а голоса за кадром создают новую историю фотографии полка. Это не просто история — авторы писем служили в разных подразделениях русской армии и в разное время. Скорее, это эпическое произведение, демонстрация духа русского солдата, который, всегда оставаясь в душе крестьянином, был готов отдать жизнь за родную землю. 

Изучать фотографию Кексгольмского полка можно бесконечно. Наверняка она хранит еще много секретов. Ну, пускай не секретов, а деталей и подробностей, важных для военных историков. Но интересно, думал ли автор этого снимка о том, как сложится судьба его творения? Предполагал ли он, что спустя сто с лишним лет тысячи зрителей будут восхищаться его мастерством? Что, господа фотографы, тут есть над чем задуматься…

 

Толкование и мысли святых отцов по слову Божию

false

 Отчего так случилось, что Симон фарисей чтит Господа и приглашает Его к себе, но тут же, увидев, что Он благосклонно допускает к Себе и грешницу, соблазняется и начинает думать: если бы Он был пророк?...(Лк. 7:39). Оттого, что захлопотался об угощении и за хлопотами оставил здравое рассуждение о порядках Божиих. Эти две области, житейская и духовная, совсем не схожи по своим свойствам и законам. Между тем, ум наш, чем очень займется, по законам того и судить начинает. По житейским порядкам с явной грешницей нельзя иметь общение; Симон так и судит, забыв, что покаяние всех делает чистыми и грешников равняет с праведниками. Он думает, что грешнице не следует тут быть, и что Спаситель, если не отгоняет ее, то потому, верно, что не знает, кто она; от этой мысли тотчас родилась и другая: если не знает, то какой же Он пророк? Словом-то он не сказал этого, а только подумал, и наружно ни в нем, ни в его хлопотах, как доброго хозяина, не произошло никакой перемены, но Господь видел его сердце и по сердцу его сделал ему вразумление. Он внушил ему, что грешникам-то и место около Него и что грешница, прилегшая к Нему сердцем, больше почтила Его, чем он, почтивший Его угощением. Внешнее вводит человека в неприятное Господу чувство праведности, а внутреннее всегда держит его в чувствах своего непотребства пред лицом всеведущего Господа.
                                                              
                                               Святитель Феофан Затворник

                                *     *     *     *

    Ты еси упование мое, часть моя... (Пс. 141:6).

         Утехи наши Бог всемощный возвышает
         Иль отнимает их у нас, как хочет Сам;
         Благословен как Царь, когда дает что нам
         Или когда даров Своих Он нас лишает.

   ...Господь даде, Господь отъяте....(Иов. 1:21)

 Сколько зла, бывает причиняют нам люди, да и мы небезгрешны, но только святые с радостью подъемлют презрение, гонения, поношения, уничижения, потери в имуществе, веруя, что все это служит для усовершенствования души. А мы скорбим, огорчаемся, плачем, когда нас поносят, уничижают, презорствуют, вредят нам, отвергают нашу заботу и любовь. Но род человеческий разве весь проникся благодарностью к Богу за Его безмерное уничижение: плевки, терновый венец, за гвозди, копие, за смерть и Воскресение? Прости нас, Господи! Святые говорят, что в последние времена люди будут спасаться только скорбями и болезнями. Почему так? Оттого, что добродетель умалится в людях и вместо любви будут господствовать страсти, в первую очередь гордость. И кого захочет помиловать Господь, тот будет бедствовать, чтобы он смирился. А где смирение, хотя бы невольное, там и спасение. 

Схиархимандрит Илий (Ноздрин)


« Предыдущая страница  |  просмотр результатов 1-10 из 13  |  Следующая страница »
Требуется материальная помощь
овдовевшей матушке и 6 детям.

 Помощь Свято-Троицкому храму