Десять заповедей закона Божьего - Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
- Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им.
- Не произноси имени Господа, Бога твоего напрасно.
- Помни день субботний, чтобы святить его; Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему.
- Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.
- Не убивай.
- Не прелюбодействуй.
- Не кради.
- Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
- Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
|
Сергей Юрский....Он играл в фильмах «Королев», «Выбор Цели», «Республика ШКИД», «Ищите женщину», «Любовь и голуби», «Место встречи изменить нельзя». В фильме «Золотой теленок» (1968) он сыграл Остапа Бендера.
|
уж и не знаю, к добру это или нет...только с надеждой на милость Божью открываю свой дневник...давненько же я не писала в нем) только изредка к чужим записям руку в комментариях прикладывала... видимо, пришла моя пора) вот сегдня сходила по некоторым финансовым, скажем так, делам в сбербанк...вот, думаю, сейчас как......как...оплачу квитанцию через банкомат с такой приятной в данной ситуаци надписью "оллатить" все свои финансовые делишки...и уйду счастливая домой)))) не тут-то было....что-то мое счастье вмиг решило испариться...и испарилось оно как только я к этому самому банкомату "оплатить" подошла.....подошла я себе, такая-растакая..))) читаю...дословно, пожалуй, не скажу, а передам смысл....типа...скоро вам будет счастье, вот только приложите лицо к монитору, так сразу вас срисуют и опознают...и даже пин-код не надо будет вводить.... эх, где тут наши местные спецы по банковским безналичным операциям? они бы мне подсказали, как это я буду свою физиономию втискивать в этот самый монитор)))))) а физиономия-то ведь интересная, ее же точно придется когда-то впихивать в этот монитор) мама мия. все было бы смешно, если бы ни было так печально...как почти все в наших реалиях) идем дальше...что же так меня насторожило...ну, ладно, думаю, физиономию самую даже раскрасивую можно в этот монитор всунуть...при желании и не то всунется...а дальше-то что будет......обещают без пыли и шума сразу все золотые горы выдать.....но мы-то не первый год на свете живем) помним, что за золотыми горами, которые прикладываются к посулу, обычно следует нечно очень неприятное... думаю, в чем же фишка-то будет....вот и хочу про эту фишку обсудить с теми, кто что-то в этом понимает....в биометрии. ведь хочется этому самому аппарату не просто мою физиономию, при всей ее привлекательности, заиметь, а чего-то другого ему хочется...чего?
|
Повесть-притча о духовной жизниЭпизод первый. В преддверии весны. Выдержки. Сюда не приходят герои. Им здесь скучно. Они – искатели великих и ярких дел, а здесь – труд обыденный и постоянный. Заглянув украдкой через ограду или даже пройдя в калитку, они, не дождавшись вечерней тишины, уходят разочарованными. Как жаль… Они никогда не узнают, как благоухают цветы на закате дня. По ту сторону ограды так много сомнений и неопределенностей. А тенистая прохлада моего сада хранит мир. И дело не в том, что мне здесь хорошо. Мир в моем саду дарит надежду на тишину и тем, кто живет за оградой. Эта ограда нужна не только мне. Сохраняя ее, я проявляю заботу о ближних. Я знаю, что плевелы всегда будут расти там, где есть хорошая почва. Знаю, что мне никогда окончательно не побороть сорняков в моем саду. Но я также знаю, что, как только перестану с ними бороться, – мои цветы умрут. Сад научил меня уважать время. Здесь все имеет свой порядок и свое место. И не бывает, чтобы кто-то возмущался осенними дождями или зимними метелями… Без них – сад не будет расти. Их нужно пережить… Здесь учишься не занимать сердце вопросами, ответы на которые даруется терпением.
|
Содержание одной из степеней "Лествицы" (22-я) раскрывает подвиг истребления тщеславия. Преподобный Иоанн пишет: "Тщеславие высказывается при каждой добродетели. Когда, например, храню пост - тщеславлюсь, и когда, скрывая пост от других, разрешаю на пищу, опять тщеславлюсь - благоразумием. Одевшись в светлую одежду, побеждаюсь любочестием и, переодевшись в худую, тщеславлюсь. Говорить ли стану - попадаю во власть тщеславия. Молчать ли захочу, опять предаюсь ему. Куда ни поверни это терние, оно всё станет спицами кверху. Тщеславный... на взгляд чтит Бога, а на деле более старается угодить людям, чем Богу...
|
На 98 году преставился архимандрит Кирилл (Павлов)
Архимандрит Кирилл был духовником Троице-Сергеевой Лавры. Практически все выпускники Московской Духовной Академии до 2000 года так или иначе прошли через исповедь у отца Кирилла. Был духовником патриарха Алексия Второго и первых лет патриарха Кирилла.
Обратился к вере во время Великой Отечественной войны. Он вспоминал, что, неся караульную службу в разрушенном Сталинграде в апреле 1943 года, среди развалин дома нашел Евангелие.
«Стал читать ее и почувствовал что-то такое родное, милое для души. Это было Евангелие. Я нашел для себя такое сокровище, такое утешение!.. Собрал я все листочки вместе – книга разбитая была, и оставалось то Евангелие со мною все время. До этого такое смущение было: почему война? Почему воюем? Много непонятного было, потому что сплошной атеизм был в стране, ложь, правды не узнаешь… Я шел с Евангелием и не боялся. Никогда. Такое было воодушевление! Просто Господь был со мною рядом, и я ничего не боялся» (Архимандрит Кирилл).
|
пусть мой уход порадует хоть кого-то на сайте. я рада, что все расставляется по своим местам. слава Богу. душе вредить нахождением здесь не хочу.
|
Собрались мы тут одинаковые в плане отсутствия свидетельства о членстве в союзе писателей( Поэтому тоже дерзнула подобрать тему и выложить тезисы, чтобы собрать в интересную мне и части сайта статью. Тропарь Божией Матери в честь иконы Ея Елецкой глас 4 Днесь светло красуется древний град Елец,/ поминающе славное чудо Пресвятыя Богородицы:/ егда бо на стогнах Первопрестольныя Москвы/ икону Ея чудную людие московстии сретаху,/ тогда Сама, Владычице, на горе Аргамачстей во граде Ельце,/ на сретение нечестивому Тамерлану изшедше,/ грозное его нашествие вспять обрати./ Сего дивнаго явления изображение на новописанней иконе зряще/ и Заступницу нашу за вся благодеяния Ея благодаряще,/ умильно Ей взываем:/ и в предняя не остави нас, о Мати Милосердая. http://days.pravoslavie.ru/name/2847.htm Помимо поясного изображения Божией Матери существуют ещё один вид Елецкой иконы – ростовой. На этой иконе изображено явление Царицы Небесной Тамерлану перед его походом на Москву, бывшее в 1395 году в городе Ельце. Отдыхающему в шатре на горе Аргамачь Тамерлану явилась в видении грозная Светоносная Дева с сонмом святых. В тот же день, 26 августа, жители Москвы встречали чудотворную Владимирскую икону Божией Матери и молились пред ней о спасении от страшного нашествия. Устрашенный видением, Тамерлан воскликнул: «Итак, мы не одолеем земли русской!» – и повернул с ордой назад. http://www.pravoslavie.ua/shrines/region-Chernigov/128/
|
Почему протестанты отвергают святых? Все просто - в Священном Писании написано, что члены древних общин христиан назывались "святыми". Протестанты, взяв за основу эти общины (времен древних христиан - примечание мое), называют себя святыми, что для православного человека неприемлемо и даже дико. Святые православных являются героями духа и примером для подражания. Они - путеводная звезда на пути к Богу. К православным святым верующие относятся с трепетом, уважением. К своим святым христиане православной конфессии обращаются с молитвами о помощи, о молитвенной поддержке в трудных ситуациях. Иконами с изображениями святых люди не просто так украшают свой дом и храмы.Человек-протестант лишает себя и такого инструмента для самовоспитания и самосовершенствования, как пост, исповедь и причастие. Эти три составляющих и есть лечебница человеческого духа, заставляющая смирять свою плоть и работать над своими слабостями, исправляясь и стремясь к светлому, доброму, Божественному. Без исповеди человек не может очистить душу, начать исправлять свои грехи, ведь он не задумывается о своих недостатках и продолжает жить обыденной жизнью для и ради плоти, вдобавок гордясь тем, что он верующий.Чего еще нет у протестантов? Недаром многие не понимают, кто такие протестанты. Ведь у людей этого вероисповедания, как уже говорилось выше, нет духовной литературы, такой как у православных христиан. В духовных книгах православных можно найти практически все - от проповедей и толкования Библии до жития святых и советов о борьбе со своими страстями. Человеку становится намного легче разобраться в вопросах добра и зла. А без толкования Священного Писания в Библии крайне сложно разобраться. Духовная литература у протестантов стала появляться, но она еще только в зачатках, а в православии эта литература совершенствовалась больше 2000 лет. Самовоспитание, самосовершенствование - понятия, присущие каждому православному христианину, у протестантов сводятся к изучению и заучиванию Библии. В православии все - и покаяние, и исповедь, и причастие, и молитвы, и иконы, - все призывает к тому, чтобы человек стремился хоть на один шаг приблизится к идеалу, каким является Бог. Но протестант направляет все усилия на то, чтобы быть добродетельным внешне, и не заботится о своем внутреннем содержании. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/164544/kto-takie-protestantyi-i-chem-oni-otlichayutsya-ot-katolikov-i-pravoslavnyih
|
Тропарь Предтечи глас 2 Память праведнаго с похвалами,/ тебе же довлеет свидетельство Господне, Предтече:/ показал бо ся еси воистинну и пророков честнейший,/ яко и в струях крестити сподобился еси Проповеданнаго./ Темже, за истину пострадав, радуяся,/ благовестил еси и сущим во аде Бога, явльшагося плотию,/ вземлющаго грех мира// и подающаго нам велию милость. Кондак Предтечи глас 6 Плотскаго Твоего пришествия убоявся,/ Иордан страхом возвращашеся;/ пророческое же служение исполняя,/ Иоанн трепетом спряташеся;/ Ангельския чини ужасахуся,/ зряще Тя, во струях плотию крещаема;/ и вси, сущии во тьме, озаряхуся,// воспевающе Тя, явльшагося и просветившаго вся.
|
|
|