Помощь  -  Правила  -  Контакты

Поиск:
Расширенный поиск

Дорогие мои друзья! Спасибо вам всем за поздравления, комментарии. Реже стала сюда заглядывать, не всегда удается ответить. Спасибо, что не забываете, очень приятно!!! Люблю вас!alt

Привет, дорогие мои друзья. Все реже и реже мне удается заходить и общаться на сайте. Не скрою, скучаю. Поэтому решила поделиться своими впечатлениями о недавно проведенном отпуске.

Это было первое совместное путешествие с мужем и дочкой. Мы отправились из Санкт-Петербурга в Москву на теплоходе. В Питере посетили Часовню Ксении Петербургской и Свято-Иоанновский женский монастырь, приложились к мощам св. Иоанна Кронштадского, прогулялись по этому замечательному городу. На следующий день по плану у нас должен был быть Валаам, но из-за шторма в Ладоге (кстати незабываемые впечатления) нас туда не пустили. Мы даже расстроились, но на все Божья воля, и мы причалили в местечке Свирьстрой, откуда поехали в Алексанро-Свирский монастырь. Очень благодатное место. И вообще, у северных монастырей особая красота.

На следующий день, у нас был Кириллов и Ферапонтово, замечательные монастыри, музеи, природа чудная.

Потом должны быть Кижи, куда нас тоже не пустили из-за шторма в Онежском озере, и мы пошли в сторону Ярославля, чистый красивый город со множеством замечательных соборов храмов, там посетили Толгский женский монастырь.

Потом наш теплоход пошел на Мышкин и Углич, а через сутки наша любимая Москва.

За неделю мы посетили столько святых мест, просто полюбовались красивой природой, побыли все вместе без суеты большого города. Мы остались очень довольны. А на Валаам мы теперь летом хотим съездить, может не так штормить будет, и Бог допустит нас туда.

Друзья мои, помолитесь о моей сестренке Аннушке, она сейчас в роддоме - рожает))). Помоги ей Господи! Пресвятая Богородица спаси р.Б. Анну и помоги ей благополучно родить здорового малыша!

Дорогие друзья!

Хочу поделиться радостью. 16 июля состоялась наша с Ильей свадьба. Теперь в нашей семье есть муж и отец. Причем отец в прямом смысле, т.к. мой Илюша удочерил Ксению. Мы счастливы!!!alt

alt

ссылка на  альбом "Наша Свадьба"

Это большая удача в жизни, найти такого человека, чтобы было приятно смотреть, интересно слушать, увлеченно рассказывать, нетягостно молчать, искренне смеяться, восторженно вспоминать и с нетерпением ждать следующей встречи...
Просто видеть его глаза, улыбку, слышать любимый и уже родной голос.-и просто чувствовать его любовь-это самое большое счастье!!!)))

Хочу немного написать о нашем с дочкой отдыхе а Крыму. Отдыхать хорошо везде: море, солнце, казалось бы, что еще надо. В этот раз, местом для отдыха мы выбрали православный лагерь для детей с родителями на базе пансионата «Паломник» в Новофедоровке недалеко от Евпатории. И мы не пожалели ни на минуту. В программу лагеря входили поездки по святым местам Крыма, которые через день чередовались с отдыхом на море. За 12 дней мы посетили храмы и исторические места Евпатории, Севастополя, Симферополя, Ялты, Бахчисарая, где незабываемое впечатление произвел Свято-Успенский монастырь в горах; Топловский монастырь, недалеко от которого находятся 3 благодатных источника, в 2 из которых мы окунулись (для моего ребенка это было впервые), даже в Ялтинский зоопарк съездили.

Сижу, сейчас и тепло так от воспоминаний, как не успев открыть глаза, мы бежали на утреннюю молитву, перед завтраком пили святую воду, а нам детишки так назидательно говорили: «Перекреститься не забыли перед едой?» А вечером, уложив детишек, и у кого есть мужья, то и мужей спать, мы с девчонками сидели на балкончике, и слушая пение сверчков, шептались о своем. А когда ребятишки, подхватив какую-то инфекцию, массово приболели, мы поздно вечером собрались на этом же балкончике, и вместе начали молиться, по очереди читая Акафист, неумело, запинаясь, но зная, что Господь услышит нас. Каждый день наш начинался с благословения батюшки, вечером он так же благословлял нас на ночь. Я очень рада, что мы с детьми окунулись в эту атмосферу, что наш отдых оказался полезным и приятным не только для тела, но и для души

Требуется материальная помощь
овдовевшей матушке и 6 детям.