Помощь  -  Правила  -  Контакты

Поиск:
Расширенный поиск
 
Category: Кулинария

  300 г муки,1 ч л соли, 0,5 ст л сахара, 15 г сливочного масла, 200 г воды, 0,5 ч л сухих дрожжей. Тесто готовит хлебопечка. 

Начинка: томатный соус, лук, колбаса салями, помидоры, сыр. Лист смазываю оливковым маслом.


Раньше делала большую на весь противень



 
А сегодня приготовила маленькие:

...
...
 
Подавать на стол горячей со свежевыжатым соком, в моём случае апельсиновый с яблоком

Жду ваших рецептов.
 
 

 Согласимся с великим полководцем и вспомним 50 фактов о русском народе. 

1. Корейцы в СССР называли русских «маозы», что переводится как «бородач». 

2. Больше всего среди русских распространены гаполгруппы R1a, I1b, N1c. 

3. Термин «Росcия», заменяя слово «Русь», ограниченно стал употребляться с XVI столетия, когда в Москве зародилась идея «Третьего Рима». 

4. По состоянию на первое января этого года численность русских в России составляет 111 миллионов 500 тысяч человек. 

5. Австрийский дипломат XVII столетия, Сигизмунд Герберштейн в «Записках о Московских делах» писал, что русских издревле называли «Россея» – «то есть народом рассеянным или разбросанным, потому что Россея, на языке руссов, значит рассеяние». 

6. В Китае есть русская национальная область Шивей, больше половины её населения — русские. 

7. Нейтральное обозначение русских на финском языке — «веняляйнен». «Рюсся» — уничижительное. 

8. Русский язык является родным для 168 миллионов человек, для 111 миллионов — вторым языком. 

9. Самый большой словарь языка из русских людей — у Пушкина. В него входит примерно 25000 лексем. Таким же примерно словарем обладал (на английском языке) Шекспир. 

10. У русского народа было 19 цариц и царей из двух династий (Рюриковичи, Романовы). 

11. С середины XVI века по начало XIX века между Россией и Швецией было 10 войн. 

12. Негативное обозначение русских у эстонцев — «тыбла». «Тыбла» пришло от обращения «ты, бл.». Совет по СМИ считает, что слово «tibla» в первую очередь используется как обозначение Homo soveticus (человека советского). 

13. Между Россией и Османской империе было 12 войн за 241 год. В среднем, одну Русско-турецкую войну от другой отделяло 19 лет. 

14. Русский философ Иван Ильин писал: «Соловьев насчитывает с 1240 года по 1462 год (за 222 года) — 200 войн и нашествий. С XIV века по XX-ый (за 525 лет) Сухотин насчитывает 329 лет войны. Россия провоевала две трети своей жизни». 

15. Первые фамилии у русских появились в XIII веке, но большинство оставалось «беспрозвищными» ещё 600 лет. 

16. К моменту всеобщей паспортизации в 1930-х фамилию имел каждый житель СССР. 

17. По мнению Вернадского слово «русский» восходит к иранскому «рухс» (или «рохс»), что значит «свет, светлый, белый». 

18. В годы Великой Отечественной войны, по оценке М. В. Филимошина, погибло почти 6 миллионов русских. 

19. Единственное односложное прилагательное в русском языке — «злой». 

20. 24 мая 1945 года Иосифом Сталиным был произнесен очень важный тост: «За русский народ!». 

21. В русском языке 441 слово со словом «люб». В английском — 108. 

22. Мода на фамилии пришла на Русь из Великого княжества Литовского. 

23. Русские сами себя в Древней Руси называли русинами, и русаками. В болгарском языке русин оставался этнонимом для русских вплоть до начала XX века. 

24. Слово «росичи» — неологизм автора «Слова о полку Игореве». Больше это слово как самоназвание русских нигде не встречается. 

25. Окончания «-гда» в центрально-русской топонимике: Вологда, Судогда, Шогда – наследие мерянского народа. 

26. В селе Русское устье (71 градус северной широты) живут русскоустьинцы — выходцы из казаков и поморов. Диалект русскоустьинцев чрезвычайно редкий – не «акающий» или «окающий», а «шаркающий». 

27. Русский язык занимает пятое место по общей численности говорящих на нем человек. 

28. Русское приветствие «здравствуйте» исследователи обнаружили впервые в летописи, датированной 1057 годом. Автор хроник записал: «Здравствуйте же многие лета». 

29. Фамилия «Романовы» не сразу зарепилась за династией. Побыли и Яковлевыми, и Захарьины-Юрьевыми. Романовыми они стали по имени правнука Фёдора Кошки, сына Андрея Кобылы. 

30. В каждой русской избе обязательно была так назывемая «нищая лавка» у двери. Чтобы на неё мог садиться нищий, или другой непрошенный гость. 

31. В 1910 году Российская империя занимала предпоследнее место в Европе по среднедушевому потреблению алкоголя, меньше пили только в Норвегии. 

32. «Медвежьи потехи» в России запрещали дважды: в 1648 и в 1867 году, однако вплоть до 20-х годов XX века по улицам действительно ходили медведи. 

33. Русский драки не боится. Кулачные бои были любимой потехой русских парней ещё в 1048 году, когда о них писал летописец Нестор. 

34. На Руси мужчин встречали не по одежке, а по бороде. Люди с плохо растущей бородой признавались чуть ли не вырожденцами. Безбородые, как правило, оставались в бобылях. 

35. Русская народная «мерка» алкогольных доз, записанная Далем: 
— Первую чашу пить — здраву быть, вторую пить — ум веселить, утроить — ум устроить, четверту пить — неискусну быть, пятую пить — пьяну быть, чара шестая — мысль будет иная, седьмую пить — безумну быть, к осьмой приплети — рук не отвести, за девятую приняться — с места не подняться, а выпить чарок десять — так поневоле взбесят. 

36. Какой русский без балалайки? Тем не менее, балалайки не раз запрещали, отбирали у владельцев и сжигали за городом — боролись со скоморошеством. Второе рождение инструмент получил в середине XIX века — Василий Андреев, дворянин и одаренный музыкант сделал балалайку снова модной. 

37. Русский мат встречается уже в новгородских берестяных грамотах, датируемых XI веков. Назывался он тогда «лая матерная» и изначально включал в себя исключительно употребление слова «мать» в вульгарном контексте. 

38. Русское матерщинное слово на букву «Б» запретила Анна Иоанновна. До этого оно было вполне легальным и часто употреблялось со значениями «блуд», «обман», «заблуждение», «ересь», «ошибка». 

39. Матрешка на самом деле не русская, а японская игрушка, но именно в России она стала настоящим культом. 

40. Русский народ — народ шахматист. Уже в XII веке в шахматы на Руси играла не только знать, но и простые люди. Это доказали археологические раскопки. Однако, и шахматы у нас хотели запретить: на Шестом Вселенском соборе предлагали предавать шахматистов анафеме. 

41. Самыми распространенными на Руси подвижными играми были: лапта, городки, пекарь, клюшкование, чиж и коняшки. 

42. Великорусский лапоть отличался косым плетением лыка; белорусский и украинский – прямым. 43. Не все блюда, которые считаются русскими на самом деле такими являются. Пельмени родом из Китая, винегрет — из Скандинавии. 

44. На Руси валенки имели разные названия: в Нижнем Новгороде их называли «чесанками» и «катанками», в Тамбовской и Тверской областях – «валенцами», в Сибири – «пимами». Валенки из козьей шерсти именовали «волнушечками» и «выходками», а из овечьей – «катанками». 

45. У русских женщины на Руси была масса профессий: плакальщицы профессионально плакали, пластильщицы мешали массу для пастилы, горшечницы лепили горшки, наузницы плели узлы. 

46. Отношение к хлебу на Руси было строго регламентировано специальными «хлебными правилами»: от благосления при выпечке до того, что хлеб нельзя ломать, выбрасывать и класть на стол без скатерти. 

47. Культ семечек у русского народа связан с революцией. Именно тогда они стали «захватывать города». Михаил Булгаков писал в рассказе «Столица в блокноте»: «Для меня означенный рай наступит в то самое мгновение, как в Москве исчезнут семечки». 

48. Повивальная бабка на Руси оставалась с новоиспеченной матерью аж 40 дней – помогала купать, лечить и …вить. Витьем раньше называлось пеленание. 

49. У тайного русского сообщества офеней (бродячие торговцы) был свой особой язык. Вот три пословицы, переведенные на офеньский: 
1. Век живи, век учись – дураком помрешь. – Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись – смуряком отемнеешь. 
2. Кто не работает – тот не ест. – Кчон не мастырит, тот не бряет. 
3. Без труда не выловишь и рыбку из пруда. – Без мастыры не подъюхлишь и псалугу из дрябана. 

50. Широк русский человек! В середине XIX века двое екатеринбургских золотопромышленников поженили своих детей. Свадьба шла целый год.

 В сыновей, братьев, отцов, дедушек, друзей, мужей и возлюбленных. Верьте так, как это умеют делать только Женщины: с теплом и любовью, с заботой, с великим терпением и сострадательным сердцем.


Вдохновляйте их на великие подвиги. Возвращайте веру в себя, когда утратят ее на полях сражения. Верьте в своих мужчин и, пожалуйста, помните, что "вера" и "верность" - это об одном. Хранить верность до конца, ждать и надеяться на лучшее. 

Не сравнивайте своих мужчин с кем-то еще. Каждый из них уникален, и сравнение часто ранит самолюбие. Говорите им, что они - самые-самые. Подтверждайте это своей любовью и служением.

Помните, что даже случайно оброненное Женщиной колкое слово может запасть глубоко в душу Мужчины маленьким семенем сомнения, которое однажды превратится в росток неуверенности. Они вам ничего не скажут об этом, но внутри себя станут раз за разом возвращаться к тому разговору, а затем молчаливо начнут доказывать себе и всему миру, что достойны любви и уважения. А они достойны. И без всяких доказательств. 

Не раньте Мужчин своим неверием в их силу. Не принижайте их достоинств постоянной критикой и не указывайте, что им делать. Ответственность приходит через доверие, а не через контроль. Желание творить рождается из вдохновения. 

Легко любить уверенного в себе и состоявшегося Мужчину. Но даже самые сильные и бесстрашные когда-то нуждались в том, чтобы в них верили. 

Верьте в Мужчин тогда, когда они не могут найти себя. Верьте, даже если не зарабатывают денег. Верьте, когда они потерялись на своем Пути. Верьте, когда они не могут быть сильными. Условия не важны. Просто верьте. 

Разве не сострадательные сердца любящих Женщин тысячи раз возвращали к жизни Мужчин, потерявших себя в битве за великую идею? Разве не красивая женская Душа умеет любить так беззаветно и молчаливо, что Мужчины верят, что добиваются всего собственными силами? Разве не наша задача быть им и Матерью, и Сестрой, и Дочерью, и Возлюбленной, и боевой Подругой? Разве не Женщина, родившая Мужчину из чрева своего, становится первой, с кем он станет сравнивать всех своих последующих женщин? Разве не ту, кто провожала его в последний путь перед разлукой Смерти, станет искать он после нового рождения...

Вы говорите, что это не такой мужчина, в которого хочется верить? А вы попробуйте. Попробуйте стать Той, которая ВЕРИТ. 

Пожалуйста, верьте в своих Мужчин. 

(с) Дина Ричардс

 

 

Памяти Анны Пахарь, пассажиров и экипажа рейса 9268

31.10.2015

В крупнейшей авиакатастрофе, жертвами которой стали 224 человека, погибла уроженка Красноярского края 25-летняя Анна Пахарь. Она была автором нашего журнала…

Аэробус-321 авиакомпании «Когалымавиа», который выполнял рейс 9268 «Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург», вылетел из Египта 31 октября 2015 года в 6.51 по московскому времени и пропал с экранов радаров через 23 минуты. Позже в Египте были обнаружены обломки аэробуса. 217 пассажиров и 7 членов экипажа погибли. 1 ноября в России был объявлен День траура.

«Этой болью омоет

 Мои мысли опять, 

 Ранним утром закроет 

 Моей жизни тетрадь...»

– написала в своём стихотворении «Время» Анна. Она отдыхала в Египте со своим мужем Леонидом Мнацакановым, которому 7 ноября должно было исполниться 40 лет. Они поженились летом этого года и жили в Санкт-Петербурге.

Анна Пахарь

Леонид – уроженец Киева, там же закончил школу, и два университета – Киевский Национальный экономический и Киевский университет строительства и Архитектуры. Позже, вместе с родителями переехал в Калач-­на-­Дону Волгоградской области, и занимался предпринимательской деятельностью. Несколько лет назад Леонид Мнацакаков переехал в Санкт-­Петербург, где трудился на должности коммерческого директора фирмы «ТоргХолодМаш».

Анна закончила Лесосибирскую православную гимназию с серебряной медалью, получила высшее образование в Москве, в Санкт-Петербурге готовилась к защите кандидатской диссертации. Она была счастлива в браке, мечтала о детях… В Лесосибирске живут её мама и родной брат Сергей, старшая сестра Елена – в Красноярске.

Последнее видео Анны, записанное для православной гимназии из Египта:

 

Все, кто знал Анну, вспоминают её как светлого и отзывчивого человека, любящего жизнь, верующего в Бога. Она всегда была готова прийти на помощь.

Редакция журнала «Наследник» приносит глубокие соболезнования родным Анны, Леонида и всем, кто потерял близких людей в трагическом рейсе 9268.

 ВРЕМЯ ПОДВИГОВ НЕ УШЛО!

14 марта 2011 года умерла Алина Милан (в крещении Елена), студентка 5 курса юридического факультета МГУ. Это событие могло бы остаться незамеченным, если бы не некоторые подробности. Алине Милан было 23 года. 3 месяца назад ей поставили диагноз – альвеококкоз печени: прорастание альвеококка нижней полой вены и всех печеночных вен (необходима срочная трансплантация печени, что в России не практикуется). В октябре прошлого года на благотворительных началах Алину отправили в медицинский центр «Сураски» в Тель-Авиве, Израиль. Перед отъездом врачи предупредили маму Алины, что дочке осталось жить не больше двух недель в лучшем случае… Когда Алину готовили к перелету в Израиль перед ней и мамой был поставлен серьезный выбор. У них была возможность получить израильское гражданство и тогда медицинскую помощь им оказали бы бесплатно. Для этого нужно просто заполнить анкету, в одном из пунктов которой значилась графа «вероисповедание». По законам страны стать гражданином Израиля может только иудей или атеист. Алина наотрез отказалась заполнять анкету. «Я не сниму крест и не буду отрекаться, оно того не стоит».
Несмотря на то, что большую поддержку оказали друзья и многие студенты юридического факультета, необходимую помощь для трансплантации печени в виду огромных сумм (порядка 300 тыс. долларов США), к сожалению, вовремя собрать не удалось». Теперь можно только молиться за нее, хотя человек, который отказался ради веры от жизни, скорей сам может ходатайствовать перед Господом за наши грехи. * * * Вот что писал 10 ноября 2010 года на Просветительском форуме храма прп. Серафима Саровского в Кунцеве духовник Алины Милан о. Александр (иерей Александр Нарушев): «Думал, стоит ли писать об этом и говорить вслух. Решил, что стоит. Мне повезло, служение проходит среди подвижников, и каждый раз на мои молитвы к Богу показать ещё и ещё подвижников нашего времени, я получаю ответ от Него. Весь наш приход состоит из людей подвизавшихся и идущих трудной тропой к Богу. Теснота, духота или наоборот – холод, отсутствие привычного блеска и великолепия. Все это отсеивает и, даже, отпугивает людей от нашего храма. Те же, кто остается, остается по велению сердца и с готовностью через труд и смирение идти к Богу. Не готовый отказаться от комфорта, трудиться за небольшую плату, а то и бесплатно – не задерживается в нашем храме надолго. Ни в коем случае не сужу, а даже понимаю таких людей. У каждого свой путь. Служу с отцами, несущими безропотно, в отличии от меня, свой крест; вместе со мной живет человек, поражающий меня своим христианским смирением и терпением; на исповедь часто приходят люди, у которых есть чему поучиться. Я счастливый человек. Но сейчас хочу рассказать о своей новой знакомой. О человеке, который исповедовался у меня всего 2 раза, но с которым сложились добрые духовные отношения. Раба Божия Елена – так зовут этого юного человека. Наверное она самая обычная девушка, студентка МГУ со своими взглядами на жизнь и мечтами, именно такой она была при первой нашей встрече. Сегодня мы виделись второй раз… Она исповедовалась и причастилась перед дорогой. Завтра улетает на специальном медицинском самолете в Израиль с надеждой, что опыт тех хирургов и врачей поможет ей спасти жизнь. Денег на лечение почти нет, есть знакомые и добрые люди, а ещё есть возможность принять гражданство Израиля и лечиться бесплатно и быстро, ведь времени очень мало… Для того, чтобы получить гражданство, ей остается только заполнить анкету и обращение в посольство, все остальное уже уладили. Но в анкете есть графа «вероисповедание». По закону стать гражданином Израиля может только иудей или атеист… Для того чтобы получить быструю медицинскую помощь и шанс на жизнь, в этой графе нужно написать только одно слово: «атеистка» или «иудейка»… Вот с этим вопросом она и обратилась ко мне по телефону. Что делать? Врачи говорят, что времени очень мало: 2–3 недели, у нас не проводят подобного рода лечение. Выбор прост – слукавить или отречься и получить надежду на исцеление, или полностью положиться на Бога. Со смешанным чувством ехал сегодня к ней в больницу, рядом сидела её мать с уставшим, но не подавленным видом, а там, в реанимационной палате меня ждал человек, желающий получить ответ, возможно, на самый главный вопрос в её жизни. Я не вершитель судеб и не знал что сказать… точнее знал, но… Ещё по дороге в больницу мать девушки сказала, что они с дочерью приняли решение… я перевел разговор в другое русло, боясь услышать самое страшное для себя, как священника и христианина. Войдя в палату, увидел совершенно худое, желтоватое, едва ли похожее на девушку 22 лет, существо. Но с ясными глазами и какой-то удивительной твердостью и решимостью в глазах. «Мы все решили с мамой» – с порога встретила меня Елена. – «Я не сниму крест и не буду отрекаться, оно того не стоит». «Вы молодцы» – ответил я. Елена причастилась и заулыбалась. А потом я спросил у матери, как они будут дальше действовать. «Не знаю» – ответила она, – «Бог не оставит, будем искать спонсоров, продавать что-то из личного имущества». «Но у вас нет времени». «Впереди вечность» – …ответила она. Нам есть чему учиться друг у друга… время подвигов не ушло». источник: pravoslavie.ru

 Действенны только молитва, молчание и любовь... Лучше через тайную молитву обращаться к сердцу других людей, чем к их ушам

Старец Порфирий Кавсокаливит

 Я нашел в Интернете любовь, 
Виртуальную юную стерву, 
Что попала мне в глаз, а не в бровь, 
Правда, был этот случай не первый. 
Я по клавишам серым долбил 
Лихорадочно несколько суток 
И любил ее, стерву, любил 
Настоящей любовью, без шуток. 
Я дарил ей игрушки, цветы, 
Что похитил с соседнего сайта, 
От ее неземной красоты 
Я балдел до последнего байта. 
А она издевалась, змея, 
Посылая мне новые фото, 
От которых в мозгах у меня 
Закипало неясное что-то. 
Проведя три недели без сна, 
И ни в чем ей уже не переча, 
Я ее уломал, и она, 
Согласилась на первую встречу.
Долго ждал. Жизнь прокручивал вспять.
Думал встретить ее комплиментом.
А она оказалась опять - 
Бородатым очкастым студентом...



из инета...

                                 Православная женщина не должна быть неряхой, одетой «в темное и просторное». Напротив, в старину, впрочем, не столь уж отдаленную, существовало понятие «кобеднешнего платья», то есть особого, праздничного платья, в котором не стыдно было пойти к обедне.  (Священник Михаил Воробьев)

                     Само собой разумеется, головной убор для церковной молитвы - неотъемлемая часть наряда девушки или женщины.

 
 
 
 

 Сегодня в обществе активно распространяется мнение о том, что христианки (так же как и мусульманские женщины) должны носить хиджаб. В пользу этого приводятся аргументы весьма убедительные, на первый взгляд. Одним из них является утверждение, что сама Пресвятая Богородица носила хиджаб. В доказательство предлагают просто взглянуть на любую икону Девы Марии, где Приснодева покрыта покрывалом.

 
Сегодня, в день, когда святая церковь отмечает чудное явление Владычицы Небесной, распростершей свой головной покров над людьми, молящимися в храме, хочется разъяснить христианам, что платок Богородицы - это не хиджаб, а мафорий.
 
Мафо?рий (греч.) — верхняя одежда; длинное женское покрывало, спускающееся с головы до пят, оставляющее открытыми лицо, шею, мочки ушей. Мафорий Богоматери (Риза Богородицы) — одна из важнейших реликвий, связанных с Её памятью; с 474 года он находился во Влахернском храме Богоматери в Константинополе. В иконописи изображается, как правило, малиновым, красным.
 
Хиджаб — должен оставлять открытым только овала лица и кисти рук (это принципиально важно). Но в западном мире под хиджабом понимают традиционный исламский женский головной платок. Однако это не просто платок, это одежда, полностью соответствующая нормам Шариата.
 
Шариат - комплекс предписаний, определяющих убеждения, а также формирующих религиозную совесть и нравственные ценности мусульман. Шариатские предписания закреплены прежде всего Кораном и сунной пророка Мухаммеда и выступают источниками конкретных норм, регулирующих практически все сферы повседневной жизни мусульман.
 
Иконописным каноном четко оговорено, как изображать Богородицу. И на всех иконах, будь то Умиление(Елеуса), Путеводительница (Одигитрия) или Молящаяся (Оранта), Дева Мария будет изображена в мафории, а не хиджабе. С открытой шеей, челом, мочками ушей и иногда волосами. Зависит уже от конкретной иконы.
 
Следовательно, Богородица никогда не носила мусульманский хиджаб. И обидно видеть, как наши православные сестры иногда, по простоте и доверчивости своей, одевают исламскую одежду, не понимая, что они делают.
 
ГОЛОВНОЙ УБОР - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ВНЕШНЯЯ КРАСОТА, НО И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ИСПОВЕДАНИЕ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ!
 

Требуется материальная помощь
овдовевшей матушке и 6 детям.

 Помощь Свято-Троицкому храму