Помощь  -  Правила  -  Контакты

Поиск:
Расширенный поиск
 

 - Все - таки если у тебя есть реальная мечта, то она обязательно сбудется, но не по взмаху волшебной палочки, нет. Для того чтобы сбылось то, о чем ты мечтаешь, нужно быть настырным, упорным смелым и сообразительным. – Так думал молодой капитан корабля, наблюдавший с палубы восход солнца и он прав. 

Когда он учился в одиннадцатом классе, одна из одноклассниц спросила у него:
- Скажи, а ты решил, куда ты будешь поступать после школы?
- Да. – Твердо ответил он – Я поступлю в военно-морское училище и стану капитаном парусника с алыми парусами.
- Губа не дура! – Услышал он за спиной, а та девушка сказала:
- Ты имеешь в виду то, что поется в песни:
«Ребята, надо верить в чудеса,
Когда – ни будь весенним утром ранним,
Над океаном алые взметнутся паруса
И скрипка запоет над океаном».
- Да, это и есть от части моя мечта – Позже, за его спиной его высмеяли.
Прошло время.
- Посмотрим, что будет завтра. Наверняка они приедут на берег залива все, все до одного и тогда поймут, что если верить в мечту, то она обязательно сбудется. – Подумал капитан морского корабля и пошел смотреть, что делает его команда.
Дело в том, что он послал всем бывшим одноклассникам письма с таким текстом:
«Не три глаза, ведь это же не
И алый парус, правда, гордо реет
Уважаемый друг, я очень тебя прошу, прийти весеннем утром ранним в … часов на берег залива к заброшенному причалу. Там будет весь одиннадцатый класс. Подожди час и ты увидишь то, во что не верил
Жду «дата» тебя «имя человека из класса», Капитан»
Наступило «завтра». На корабле все как обычно, а вот на берегу…
Как и было написано в записке, почти весь, одиннадцатый класс собрался у причала в определенное время. Все догадались кто такой капитан, но все же решили прийти ради смеха, на более не расчитавыли.
Прошло более полу часа и кто – то из ребят сказал:
- Ладно, хватит смеяться, лучше посмотрите в сторону залива – Все посмотрели вдаль и увидели корабль. Девушка, которая любила посмеяться больше всех, сказала:
- Мне что, мерещится?
- Похоже, нам всем мерещится. – Услышала она позади себя. Через минут пять все, кто стоял на берегу, не верили своим глазам. К берегу приближалось судно с алыми парусами. Ребята не знали, что сказать.
Прошло немного времени, и судно причалило к берегу. Тут же прозвучали команды: Поднять паруса! Опустить якорь! Подать трап! – По кораблю забегали матросы, выполняя команды. Когда был, выдвинут трап, по нему со шел на берег капитан в белоснежном морском кителе. Выйдя на берег, он пошел на встречу тем, кто когда – то смеялся над ним:
- Здравствуйте ребята, узнаете меня?
- …это ты? Как ты стал капитаном?
- Не важно. Я вас позвал сюда, чтобы доказать, что мечта сбывается, если в нее верить.
- И ты нам это доказал. – С этими словами к нему подошла одна из самых красивых девушек из бывшего класса и сказала, смотря ему в глаза – Прости меня, если можешь, за то, что я смеялась над тобой и не верила тебе и твоей мечте. Прости меня, пожалуйста, прости… - Она отвернулась, закрыв лицо руками, и заплакав, побежала прочь.
- Подожди. – Догнал ее голос капитана. – Не надо слез! Я прощаю тебя! – Она остановилась. Он, капитан, подошел к ней, нежно вытер рукой со щек слезинки, взял на руки и понес на корабль. Взойдя на палубу судна, он дал только одну команду, по сколько остальные уже выполнялись без приказа: «Полный вперед по восходу солнца». Все, кто давно знал капитана, понял, что надо поднять паруса и взять курс на восток. Все, кто стоял на берегу, в этот миг поняли, что ни капитана, ни его девушку они больше не увидят. Так и случилось. Больше из «класса» их никто не видел.

10. 05. 2000 Алексей №5

       Они поднялись на поверхность, набрали по – больше воздуха и нырнули в глубину, туда, где он давно хотел побывать, но ему не разрешали туда плавать и по – этому он с жадностью слушал рассказы об этом месте. Они плыли долго, и постепенно опускаясь, все глубже и глубже достигли такой глубины, где не было видно искрящего, на воде, солнца, где было сложно понять, где дно, а где кромка воды.

-  Мы приплыли, будь осторожней Малыш. – Сказал его брат – Гончий. Он получил свое имя за то, что с самых ранних лет был одним из самых быстрых дельфинов в стае. Он опережал в гонках не только своих сверстников, но и старших за что иногда получал упреки: Вот, мол, решил показать, что молодой, шустрый, а мы вообще старики.

-  Брат, скажи, а ты часто здесь бывал, до того как меня Вожак отпустил с тобой в затонувший город людей? – Спросил маленький с рождения, и до сих пор, дельфин.

-  Не очень. Я попросил как – то, до твоего рождения, Вожака показать мне затонувший город людей. Он согласился сразу, так как я был уже взрослым, а потом плавал с очередным любопытным, и то так, как сопровождающий.

-  А почему Вожак не поплыл с нами?

-  Я у него спросил то же самое, но на удивление он ответил очень коротко. – Малыш захотел, чтобы ты поплыл с ним, ты и плыви. – Если честно, Малыш меня смущает, да и остальных тоже, что ты стал интересоваться людьми. Зачем ты это? Ты дельфин и радуйся этому, вспомни отца.

      Ему не хотелось вспоминать, но пришлось вспомнить, как у него на глазах люди поймали в сети его отца и утащили к берегу. После этого он дал себе обещание, о котором никому не говорил: Если его отец жив, найти и спасти его, а если мертв, в любом случае он хотел найти отца.

      Проплыв немного по подводному царству тьмы, и обогнув несколько рифов, они приплыли к арке. Обогнув арку, оба дельфина оказались между домами. Увидев как в отверстие, от самого дна, до так называемой крыши, заползает морской еж, Малыш подшлепнул его хвостом и, увидев недовольство морского обитателя дна, заглянул, проплыв чуть вперед, вовнутрь отверстия.

      Он увидел, что дом по-своему жил: По всюду плавали медузы, ленясь из - за угла в угол, плавали малюски, а в соседнем отделении сторожила свое гнездо морская змея зло, поглядывая на дельфина.

-  Поплыли, нам пора! – Услышал Малыш голос брата, который как – будто пробудил его от сна.

-  Пожалуйста, давай еще немного побудем здесь.

-  Нет, поплыли, мы и так здесь долго пробыли. – Сказал более сурово Гончий и недовольно начал колыхать хвостом. Малыш, поняв, что все уговоры бесполезны, медленно выплыл из того отверстия, в которое вплыл, и вместе с братом поплыл в обратный путь.

      После этого заплыва Малыш стал, чаще уединяться, и стал менее разговорчив. Сначала многие подумали, что он заболел но, убедившись в обратном, отстали от него.

      Прошло время, и Вожак позвал дельфина на разговор. Они поплыли к одному из дальних островов. Плывя, они встретили несколько молодых дельфинов из их стаи. Один из дельфинов, из этой стаи, подплыл к ним:

-  Эй, Малыш! Не хочешь поплыть с нами? Там люди плывут, может, чего вкусного сбросят. Или трусишь?

-  Нет, я не трус! Ты плывешь туда, потому – что даже не думаешь о том, как болит сердце твоей матери, когда ты в очередной раз прыгаешь перед людьми. Или ты забыл, как они убили Шалуна этим железным камешком, который покоится на дне? Я просто не хочу умирать так глупо, дельфин должен умереть с честью и запомни я не трус! – С этими словами он резко и неожиданно поплыл вниз, разогнался и ударил Задиру, так зовут хвастуна, в брюхо, так, что тот отлетел на расстояние в несколько дельфиньих тел. Друзья Задиры хотели заступиться за него, но к Малышу подплыл Вожак, и послал мощный сигнал. – Вон! –  Ослушаться которого они не посмели. Задира хотел ослушаться Вожака, но он, повторил сигнал и тот уплыл вслед за друзьями. Увидев рядом  Вожака, Малыш смутился и со словами - Простите. – Опустил шею, готовясь к удару хвостом, наказанию. Но его не последовало. Вместо этого Малыш услышал:

-  Ты не виноват, поплыли дальше. – Ничего, не поняв, молодой дельфин поспешил за вожаком стаи.

-  Они заплыли за остров и остановились. Время приближалось к закату и по – этому, в тени острова, вода была прохладней.

-  Ты, наверное, уже понял, что я позвал тебя для серьезного разговора?

-  Да. – Ответил молодой дельфин, старшему дельфину черной, как ночное небо, спиной.

-  Я видел как ты, вопреки моему запрету, не раз плавал в подводный город. Я ведь запретил тебе бывать там без моего разрешения.

Поняв, что ему, Малышу, не уйти от ответа он признался:

-  Да Вожак, я был там. Я хотел по – лучше изучить город людей.

-  Зачем? – С каждым вопросом глава стаи становился все серьезней.

-  Не зря вас выбрали вожаком стаи. Значит, вы умеете хранить тайны. – Малыш сам удивился своим словам и хотел замолчать, но было уже поздно, и тем более он понимал, что если все не расскажет Вожаку, то его могут посчитать предателем и изгнать из стаи, а для дельфина это позор. Собрав силы, он посмотрел Вожаку в глаза и рассказал, что хочет узнать о своем отце все, что только можно и если он жив, – освободить его. Он рассказал, как собирается попасть к людям в заточение и как, при возможности выберется на волю. Когда рассказ был закончен, солнце окончательно скрылось, лишь оставив на горизонте розовый оттенок, знак своего недавнего пребывания.

-  Я понимаю тебя, Малыш. – Уже более мягко сказал глава стаи. – Тебе стоило бы отказаться от этого, но ты…

-  Вожак! – Услышали резки призыв дельфины. Вожак послал далекий сигнал и, получив в ответ призыв о помощи, оба дельфина поплыли в сторону зовущего. До того как они увидели другого дельфина, глава стаи сказал Малышу, строго посмотрев на него:

-  Я подумаю и позову тебя, и не делай ничего самостоятельно!

Вдалеке показался Гончий.

-  Вожак! Малыш! Я вас давно ищу! К нам приближается стая чужеродных акул. Одна из них хотела напасть на Блеску, но она вовремя уплыла.

-  Мы с братом выдели их, но они не представляли для нас опасности. – Сказал, задумавшись, Вожак. – Что же их заставило приблизиться к нам?

-  Может большая лодка, людей, испугала их, и они поплыли в нашу сторону? – Предположил Малыш.

-  Услышав тревожные зовы, из стаи, дельфины поспешили к остальным и успели как раз вовремя, акулы были уже близко. Завязалась битва.

      Распоров двум акулам брюхо дельфины уплыли подальше от этого злополучного места, пока остальные акулы поедали своих убитых сородичей.

      Все начали залечивать свои раны. Малыш приносил целебные водоросли для Блески.

      Эту дельфиниху назвали так за ее светлое брюшко т. к. когда она выпрыгивала, вместе с остальными дельфинами, под лучи яркого солнца оно блестело и переливалось многими цветами, названия которым дельфины не знали.

      У Малыша не было подруги. Обычно, стоило ему найти подругу, как сразу же, Задира встревал между ними и позорно отбивал у Малыша подругу. Это было и при Блеске.

      Малышу показалось, что после разговора с Вожаком он стал взрослее. Да, он явно не был уже тем трусливым Малышом, который терпел обиды и насмешки, он изменился. Дельфин не знал, заметил кто – нибудь или нет, что он, не прятался за спинами старших, как бывало раньше, а сам прятал за своей спиной младших дельфинов. А для него это уже что – то значило.

-  Малыш. – Услышал он голос Блески. Очнувшись от своих мыслей, Малыш посмотрел на подругу, лежащею рядом с ним на мелководье и тихо ответил.

-  Да?

-  Ты сильно изменился.

-  Что ты имеешь в виду?

-  Ты меня прекрасно понимаешь, Малыш. – Она отвечала ему так же тихо, как и он ей. – О чем ты разговаривал с Вожаком? Я слышала, как он тебя позвал, и видела, как вы плыли в сторону островов.

-  Эй, Малыш! Что, решил похвалиться перед Вожаком, а как на счет того, чтобы сразиться один на один и узнать кто сильнее? – Это был Задира. - Или трусишь?

      Ответ не заставил себя долго ждать. Малыш быстро повернулся на мелководье и погнался за обидчиком. Задира не ожидал, что за ним погоня и решил остановиться и  посмотреть, как дельфин отреагировал на его вызов, и это была его ошибка. Малыш, со скоростью нанес удар в бок обидчику так сильно, что Задира закричал и бросился, прочь от того, кого он недавно дразнил и задирал, не боясь получить отпор. К малышу подплыла Блеска и тихо сказала:

-  И все - таки ты изменился Малыш.

      Через несколько лунных фаз Вожак позвал Малыша на разговор.

-          Я увидел, что ты окреп и стал более ответственный за свои поступки, и по – этому решил тебя отпустить. Даже если я тебя не отпущу, ты все ровно, когда – нибудь уплывешь. Так что плыви лучше сейчас, чем потом.

-  Я поплыву с тобой, куда бы ты ни поплыл, Малыш. – От неожиданного появления еще одного собеседника дельфины передернулись.

-  Нет! – Воскликнул Малыш и рванул с места в сторону неизвестных вод. Сейчас его бы не догнал бы даже Гончий.

       Наевшись, рыбы, Малыш отправился в долгий путь, в то место, куда люди  затащили его отца и которое, он очень хорошо помнил.

 

      Проплыв два дня он увидел берег. Отдохнув и перекусив, он исследовал его: На желтом, песчаном берегу, лежали люди. Некоторые прыгали в воду, а некоторые сидели в лодках, которые шумно резали воду своими бортами. Когда кончился песчаный берег, начался берег заросший деревьями. Шумно шелестя листьями, они как – будто были чем – то встревожены, но не могли ни чего сказать и по этому неподвижно стояли, лишь изредка шевеля ветками, из – за чего слышался шелест листьев.

      День приближался к вечеру, и Малышу все реже приходилось прятаться от любопытных людей. Он доплыл до берегов, где дома людей стояли почти у самой воды, рядом с лодками разных размеров. Неожиданно он нашел что – то, что не похоже не на рифы, не на скалы. Эта находка была похожа на огромный и длинный риф, который нигде не прерывается, если только поворачивает в сторону. Вдруг часть рифа отделилась от остальной части и начала двигаться в сторону и из – за образовавшейся щели начала выплывать большая лодка людей. Малыш решил уплыть подальше от берега, решив на сегодня закончить поиски, но неожиданно он, на что – то напоролся и, отплыв резко в сторону, щелкнул зубами, приготовившись к атаке. Приглядевшись, он увидел Блеску.

-  Зачем ты поплыла за мной? – Спросил Малыш, попытавшись сделать разсержиный вид.

-  Прости, я не могла тебя отпустить одного.

-  Твои раны еще не зажили. – Ответил он мягко, хоть хотел сурово.

-  Да, меня хотели остановить братья Вожака, но я солгала им, сказав, что плыву к островам, а сама поплыла за тобой.

-  Зачем?

-  Я люблю тебя! Малыш, я люблю тебя! – Для Малыша эти слова прозвучали как -  сильнейший гром во время дождя. Он хотел по – скорее уплыть от этих слов и от того, кто их произнес, но, вспомнив, что его подруга может затеряться в этих водах, по – сколько они им неизвестны, Малыш позвал ее и они, вместе, отправились на поиски пищи.

      На следующий день, он рассказал Блеске, зачем он сюда приплыл, что видел и что, может быть, собирается делать дальше.

-  Послушай, Блеска, я не могу рисковать тобой. Не могу и не хочу. Пойми, это я себе обещал найти отца, а не тебе. Это мой долг, а не твой! – Не выдержав боязливого взгляда подруги, на берег, сказал Малыш. – Оставь меня.

-  Малыш, я не могу оставить тебя одного. Как ты не поймешь, я люблю тебя! – Не отступала она, поняв, что он догадался, чего она боится.

-  Извини, но мой долг для меня важней. – Сказал он так тихо, что Блеска его еле услышала.

-  Ты готов пожертвовать нашими чувствами ради своего долга?

-  Да, я не люблю тебя! – Соврал он. – Уплывай от сюда. – И с незнакомой болью Малыш поплыл туда, от, куда уже не раз выплывала большая лодка людей. Он слышал сзади себя просьбы Блески: - Малыш, вернись! Прошу тебя! – Но он не ответил, решение было принято.

      Сначала дельфин испугался, увидев по обе стороны подобие рифов, но гладкое и очень длинное. Увидев, что вдалеке что- то блеснуло, он поплыл вперед. Это была большая лодка людей, но она была не одна, их здесь было много, одни были очень большие, другие по – меньше. Некоторые из лодок гудели. Неожиданно с одной лодки слетела рыба и полетела в сторону Малыша. По – сколько Малыш был недалеко от этой лодки, он выпрыгнул из воды, за рыбой, забыв об опасности, а когда вспомнил о ней, было уже поздно, люди заметили его. Некоторые стали бросать ему рыбешку и Малыш, решив, что они его уже поймали, стал ловить их еду. Он стал выпрыгивать из воды и, поймав рыбу, уходил под воду, но вспомнил Шалуна и хотел перестать прыгать, но, поняв, что тогда люди могут не забрать его в забой (Так Вожак называет место, где в неволе держат дельфинов), просто перевернулся, в прыжке, на спину и отпрыгнул дальше. Услышав восторженные крики людей, дельфин решил проверить, правильно ли он понял, что этот прыжок понравился им сильнее остальных. После очередного прыжка это подтвердилось.

Вынырнув из воды, он стал ждать. Люди начали кидать ему рыбу более чаще и некоторую

из них он ловил, но потом увидел, что несколько людей сели в маленькую лодку и бесшумно поплыли к нему. Такие лодки Малыш видел только у рыбаков, что живут у известных ему вод.

      Лодка медленно приближалась и один из людей, вытянув руку, кинул Малышу рыбу. Тот, не хотя (он был уже сыт), поймал ее. Подплыв ближе, человек в лодке дотронулся до дельфина. Сначала медленно, аккуратно, а потом все уверенней. Малыш хотел щелкнуть зубами, уплыть, уплыть подальше из этого не знакомого места, но, посмотрев на человека, у которого были голубые, как дневное небо, глаза не стал. Второй человек в лодке, что – то сказал ему, и он резко обернулся. Малыш испугался и отплыл от них, но человек с голубыми глазами улыбнулся, повернувшись к нему, и несколько раз свистнул. Увидев, на лице голубоглазого, улыбку дельфин решил, что ему можно доверять и подплыл к нему более смело. К лодке, в которой сидели два человека, подплыла баржа. Человек с добрыми глазами пытался, что – то объяснить дельфину, но он не понимал его.

      Оба человека поднялись на судно, и через некоторое время на дельфина была сброшена рыболовная сеть. Малыш задергался, попытался вырваться, перекусить сеть, но только больше запутался. Когда его стали поднимать на корабль, его мысли путались.

-  Как же я проживу без воды, еды? Он меня обманул! Этот человек с добрыми, цвета дневного неба, глазами меня обманул!!!

      Спустя немного времени дельфина опустили на палубу и освободили от сети. Малыш понял, что лежит на лодке людей и, почувствовав под собой, сильно, теплую, палубу стал оглядываться. Через некоторое время он почувствовал струю холодной воды. Повернувшись, он увидел голубоглазого. Он направлял на дельфина струю, холодной, воды и ему стало спокойней, хотя почему, он не знал.

      Вот его опять положили на сеть, подняли с борта судна и опустили в воду. Малыш обрадовался. – Свобода! – Но когда его освободили от сети, он разочаровался. Вокруг него были плиты напоминающие рифы, которые он уже видел, но они не стояли, а лежали так, что на них можно было лежать, так как на мелководье. Услышав свист, он обернулся и увидел того же человека, который был с ним на лодке, он звал его. Малыш аккуратно подплыл к нему и человек опустился в воду рядом с ним, после чего отплыл от него на небольшое расстояние и, показав в сторону, подозвал к себе дельфина. Повторив это несколько раз, он дал понять дельфину то, что ему надо плыть туда, куда указывал человек. Дельфин подплыл к человеку и когда тот ухватился за его плавник, поплыл в указанную им сторону. Выплыв в более большее водное пространство человек отпустил дельфина и поплыл сам к берегу, который был из таки же плит как в прошлом заграждении.

-    Зачем люди убили Шалуна, ведь они не такие уж и злые? – думал Малыш – Может, потому – что он не подчинился им. – От этой мысли по его коже пробежала дрожь. – А, что будет, если я не подчинюсь им? Они и меня убьют? – Малышу стало страшно, но он приказал себе не думать об этом. Увидев, что люди уходят, а их стало больше, и с ними уходит Голубоглазый, он хотел крикнуть ему, позвать того человека, но передумал, увидев за железной изгородью других дельфинов.

      Он медленно подплыл к заграждению и стал наблюдать. Похоже, тем, кто был по ту сторону решетки, не было до него ни какого дела, но неожиданно он  увидел отца.

 -    Отец! – послал мощный сигнал дельфин. Дельфины засуетились, и Малыш повторно позвал. - Отец!

-    Сын! – Ответил на зов дельфин с черной, поблекшей спиной и серым, от возраста, брюхом. – Сын! Малыш! Как ты сюда попал? Тебя поймали? А стая, как стая?

    Человек, с голубыми глазами молча, подошел к спуску к воде. Хоть он и понял, что этих два дельфина, судя по движениям хвоста, возбуждены не случайно, но такое он видел в первый раз, так, же в первый раз видел, видел и то, чтобы дельфин заплыл в рыболоветское верфи. – Странно все это. – Подумал человек, продолжая наблюдать за дельфинами, пытаясь понять, о чем они говорят и почему все - таки так возбужденны.

 

      Малыш услышал свист и сразу вынырнул. Увидев человека, махающего ему рукой, он без страха подплыл к нему и когда тот спустился в воду рядом с ним и ухватился за него, поплыл к решетке. Дельфин несколько раз пророкотал и по другую сторону загорождения сразу подплыл к ним более старший, на вид, дельфин. Когда человек решил протянуть руку через решетку и начал гладить другого дельфина, и когда они оба, два дельфина, начали радостно рокотать, то человек все понял. Отпустив дельфина и самостоятельно доплыв до берега, он куда - то ушел, а когда вернулся, то решетка начала подниматься. Поняв это, дельфины нырнули под воду, и когда стало возможным, перебрались на одну половину, к Малышу.

-          Отец!

-    Сын! Малыш! – Оба дельфина прыгали, кувыркались, над водой и под водой, ныряли, резко выныривали, а когда им стали бросать рыбу, они стали ловить ее с такими трюками и переворотами, что человек с голубыми глазами и Кормилец (такое имя местные дельфины дали другу Голубоглазого) улыбнулись и переглянулись. Когда силы были израсходованы, и оба дельфина лежали на "мелководье" Малыш спросил – Отец, а где остальные дельфины, ты ведь был не один, вас было много?

-    Ты разве не заметил, что когда друг Кормильца ушел,  перед тем как я смог переплыть к тебе, остальных огородили и пустили их в другое место.

-          Нет, а что это за шум? – Сказал, прислушиваясь, дельфин.

-    Так ругаются люди. Малыш, пойми, люди бывают разные и хорошие, и плохие. Плохие убивают нас, (дельфины переглянулись и вспомнили Шалуна), а хорошие, как Кормилец и Голубоглазый, защищают и оберегают нас. Некоторые из них ловят нас, для того чтобы мы показывали их детенышам трюки – они так называют прыжки, перевороты и другое.

-    А что тогда хочет вон тот? – Спросил Малыш, указав взглядом на человека который кричал на голубоглазого, при этом размахивая руками.

-    Он уже приходил сюда и пытался нас убить, но Голубоглазый спас нас, а тот видно хочет, чтобы мы уплыли от сюда вместе с ним.

-          Так почему же мы не уплывем?

-          Не знаю? Я не умею понимать речь людей, а ты? – Пошутил отец

-   Нет. Значит, говоришь, люди хотят, чтобы мы для них делали трюки? – Спросил Малыш и нырнул в глубину бассейна. Набрав под водой скорость, он выпрыгнул из воды у стены, где стояли люди. Достигнув высоты на уровне людей, он крикнул. - Поплаваем? От неожиданности оба человека обернулись и один из них, увидев перед собой дельфина, потерял равновесие и полетел вниз, в воду, следом за дельфином. Под водой Малыш перевернулся и, увидев на поверхности воды человека, начал плавать кругами, вокруг него, так, как это обычно делает акула возле своей жертвы.

-    Ну, Малыш, ну молодец! Давно я так не веселился! Ладно, уж, отпусти этого человека, а то утонет еще. – Услышал он голос, смеющегося отца. Перестав плавать кругами, Малыш подплыл к отцу, и увидел, что Голубоглазый тоже смеется. Выплыв на берег, злой человек, что – то сказал смеющемуся Голубоглазому и, пригрозив рукой, пошел прочь от злополучного, для него, бассейна и его обитателей.

      Этой же ночью кто – то открыл решетку, но, почуяв опасность, никто из дельфинов не выплыл, даже рвавшийся на волю Малыш. На следующий день случился пожар, и открылись все решетки. Малыш не зная, что такое огонь, решил подплыть по – ближе, но, услышав оклик отца и его совет уплывать от сюда, по – скорее последовал с отцом за всеми дельфинами.

-    Видно случилось, что – то страшное, потому – что обычно нас дальше не пускают, пока там все чинят, а сейчас можно проплыть и дальше. – Сказал отец, Малышу подплывая к очередному тоннелю. Дельфины услышали свист, и он добавил. – Этим сигналом нас зовет к себе Голубоглазый, поплыли быстрее!

      Выплыв из тоннеля они увидели большое водное пространство. Малышу это место напоминало то, где он был поднят на лодку людьми и перевезен туда, откуда он сейчас плывет.

      Впереди дельфины увидели на маленькой лодке Кормильца и Голубоглазого. Кормилец управлял лодкой и она, с гулом плыла по воде, а Голубоглазый сидел сзади и, зовя жестами к себе дельфинов, свистел. Дельфины сначала боялись шума мотора, но, привыкнув к нему, стали плыть рядом с лодкой.

      Выплыв в открытое море дельфины обрадовались, но зря. Потому – что со всех сторон, кроме тоннеля, на них с большой скоростью плыли другие лодки. Лодка Голубоглазого поворачивала то в одну, то в другую сторону, но ей везде закрывали проход. Малыш увидел, как чуть не зажали одного дельфина, и как он, чтобы спастись перепрыгнул через нос одной из лодок. Потом он уже перепрыгнул через середину той же лодки, от чего она отплыла в сторону. Поняв чего, добивается тот дельфин, Малыш перепрыгнул через лодку вместе с ним и еще несколькими дельфинами. После этого, уже вместе дельфины набрали скорость, и друг за другом начали выпрыгивать из воды, перелетая через лодку и ныряя по другую ее сторону. Они добились своего. Один из людей потерял равновесие и упал в воду.

-    Малыш, помоги! – Услышал он призыв от помощи и поплыл к зовущему, его звал отец. Он толкал тонущее тело Голубоглазого вверх. Малыш помог отцу, чувствуя кровь, она текла из человека. Когда к этому месту подплыли другие лодки и положили его на борт, Малыш погрузился в глубину и, разогнавшись, вынырнул из воды, прыгнув через лодку, на встречу другим дельфинам и крикнув людям. – Зачем? – Нырнул по другую сторону лодки. Для людей это было полная неожиданность то, что дельфин выпрыгнет из воды с другой стороны, да еще и за застрекочет. Все люди попадали с лодки из – за чего она, оставшаяся без управления, поплыла в сторону. Люди на другой лодке поздно заметили ее приближение. Как только люди спрыгнули со своей лодки в воду, в нее врезалась другая лодка, и раздался взрыв. Малыша он оглушил т. к. он в этот момент находился в прыжке, над водой. Неудачно упав в воду, дельфин на некоторое время потерял контроль над своим телом, но когда он окончательно пришел в себя, то услышал вой. Обернувшись, увидел, что к ним приближались две больших лодки. Одна из них поднимала к себе плохих (Смертоносных – как прозвал их мысленно Малыш) людей, а со второй спустили маленькую лодку, и она подплыла к лодке Голубоглазого. Его аккуратно перенесли на прибывшую лодку. Вдруг Малыш услышал знакомый голос. Подплыв совсем близко к лодке, пока она стояла на месте, он несколько раз пророкотал. Люди о чем - то заспорили, и Малыш увидел печальное лицо Голубоглазого. Он протянул руку и погладил легонько его, потом, положив руку на нос старшего дельфина (только сейчас Малыш заметил, что его отец рядом с ним) что-то сказал ему, посмотрев поочередно, сначала старшему, а потом младшему дельфину в глаза. В этом взгляде выражались сразу несколько чувств название, которым Малыш не знал. Последний раз положил человек руку на нос младшему дельфину, и слабо улыбнувшись, своей жизнерадостной улыбкой, опустил голову. Люди засуетились, заработал мотор, но Малыш не уплыл. Он смотрел, как поднимались с лодки на корабль люди, как корабль удалялся все дальше и дальше, и как он оказался за другими судами.

    Малыш понял, что больше этой сияющей и жизнерадостной улыбки он не увидит ни когда.

                                                                                                 Алексей№6 16.06.2001

  Тяжело сейчас жить молодым людям и девушкам православной веры…. Кажется, что семинария русской православной церкви должна воспитывать благородство, честность, ответственность, и порядочность поступающих туда людей, даже более чем в армии, но не все так просто. Там, в семинарии, не так уж и легко учиться по сравнению с обычными учебными заведениями города. Посудите сами: в целом обучение проходит, на первый взгляд, как и везде и поступившие туда люди изучают почти. то же самое по дисциплине, что и в других вузах, колледжах, лицеях. Но это только на первый взгляд…. Им приходиться изучать и историю Руси, и основы православной веры, и Закон Божий и другие не менее важные предметы, которые необходимо знать не только священнослужителю, но и каждому Русскому человеку. Ведь хоть многие и не согласны, но на протяжении всей истории земли Русской православие имеет не малое значение во многих малых и крупных событиях исторической важности. Просто люди отрицающие православие или хуже того, пытающиеся уничтожить эту веру ее за что-то ненавидят. Но вот за что? Здесь много мнений историков, археологов, и людей других профессий, но ни кто не может конкретно что либо сказать по этому поводу, а уж тем более доказать причины ненависти к православным людям.

    Сейчас если юноша или девушка придет в гости к товарищу своему и что нибудь скажет в подтверждение православия, то родитель бывает, начнет отрицать все ее существование, но это еще не страшно. Вот когда этот родитель начнет, на повышенных тонах, чуть ли не посылать церковь в отдаленные и страшные места, то вот это уже страшно. Самое интересное то, что даже если спокойно у него спросить и он спокойно (что навряд ли), сможет с тобой разговаривать, то все ровно ему не удастся привезти факты, которые могут сказать, что православие это зло. Хотя бы по той причине, что в законах православии есть правила, называемые заповедями, в котором, одном из них есть такие слова: НЕ УБЕЙ. Есть, конечно, люди православной веры, которые после службы в армии вновь берут оружие в руки и идут убивать, но все ли так чисто в их вере, что они ее нарушают?

    Тоже самое можно сказать про семинаристов, юношей и девушек, пошедших туда учиться. Сколько там искушений и соблазнов. Не зря в народе появилась поговорка – Чем больше нельзя, тем больше хочется. Там, в этом учебном заведении строгая дисциплина, но и за ее приделами и приделами храмов православных искушений тоже не меньше. Вот полюбит девушка православного молодого человека и что тут делать? Приходиться выбирать и девушке, и юноше. И выбрать хочется, и ошибиться не хочется. Ей выбирать надо между ее знакомыми, принципами, стилем жизни и отношением к вере православной. Это означает, что надо будет пересмотреть свои взгляды на церковь и начать верить не только в душе, но и быть готовой пострадать за веру может даже жизнью…. Молодому человеку тоже нелегко т.к. сейчас очень нелегко найти ту, которая будет верна, честна и православная. Хотя к вере может человек прийти к старости, но о семье надо думать в молодости. Человек православный умеет противостоять или хотя бы пытаться серьезно противостоять вредным привычкам, искушениям и другим, мирским и соблазнам. Это хоть и тяжело, но возможно. Но намного сложнее вытаскивать себя из мира греха, когда пытаешься вытащить за собой еще кого-то. Иногда приходиться, после нескольких попыток вытащить его из ямы ереси и суеты, и добровольного не то чтобы отказа, но не желания идти следом за понравившемся человеком, оставить его на вразумление. В том мире, где ему больше нравиться.

    Если такое, хоть и не легкое решение принять, то тогда есть возможность не попасть в сети тех искушений, из которых, нередко не без ошибок, с большим трудом удалось выбраться. Хоть и больно оставлять уже успевшего стать близким человека, но надо…. Это и есть страдания за веру православную….

Для некоторых она важнее личного счастья, хоть и оставляет болезненные шрамы на сердце…

                                                                                                           4 ноября 2007 Алексий №13

    Вот и наступил очередной день его жизни. Утренний, дождливый, весенний день. Он ехал и думал, что, сколько он не искал благородных девушек, так и не нашел. Благородных в том смысле,  что он сам в душе как Ланселот – рыцарь круглого стола при дворе короля Артура. По комплекции ему не хватает, конечно, физической силы, да и сноровки, такой как у Ланселота в фильме "Первый рыцарь" у него нет, но это от части не его вина.

    Как раньше воспитывали ребят (юношей, отроков)? С утра встал вместе с родителями, наколол дров, воду натаскал домой и в огород, помог в поле с жатвой и потом (если по дому больше ни чего помогать не надо), спросив разрешения и благословения родителей, пошел бы гулять. Да и то не всегда в шумные места, где детвора устраивала игры – потешки или на рыночные площади, где заморские купцы соблазняли диковинными вещами.

    Бывало, такие юноши уходили к реке, где слушали ее журчание и любовались, как солнечные блики отражались в ее поверхности. Или уйдут на окраину леса, где, приобретая улыбку на лице, начинают слушать заливную песню соловья.

    Вернувшись после, умиротворенного, проведенного наедине с природой, времени к домашнему очагу, сядут в семейном кругу и начнут рассказывать родителям про то, что слышали, видели, про – то, что у них на сердце и о чем переживают. Бывают и такие вещи, о которых отроки и даже юноши не рассказывают ни кому. Но об этом, не сказанном за домашним очагом, можно прочитать по глазам, но больше про это сказать невозможно т. к. это неописуемое чувство – Любовь. Некоторых оно сводит с ума и заставляет делать глупости, некоторых закаляет и делает из подростков мужчин, а некоторые уходят в себя, делаются более молчаливыми и сдержанными.

    Раньше она ценилась, когда она благородна, честна, сдержана, а сейчас она цениться за богатые вещи, унижение слабых, умение стать лидером, но скромности здесь не присутствует. Или присутствует, но только в редких случаях или малом количестве. Это по собственному опыту знает человек – одиночка, проживший четверть века один. Один не в смысле домашнего очага, а в смысле окружающих его людей. Есть работа, любимое ремесло, товарищи, друг, а вот любимой девушки нет. Точнее есть сердцу близкие девчата, но они уже выбрали себе спутника жизни, а он лучше затаив все чувства в себе, опустит голову, и будет ждать ту, которая его заметит. Если та девушка будет честна в общении и благородна, то он примет ее в свое сердце и поведет к очагу родному за благословением на помолвку, а затем на венчание.

                                                                            27-28 04 2007 Алексий №11


Требуется материальная помощь
овдовевшей матушке и 6 детям.

 Помощь Свято-Троицкому храму