Помощь  -  Правила  -  Контакты

    
Поиск:
Расширенный поиск
 

   Назад к Константин Хабенский стал католиком? « Последняя Страница  |  показ. комментарии 1-10 36  |  Следующая страница »
Анонимный - 17:55 22/09/2019  [ сообщение ]
Tatyana57, причем тут православие к случаям когда все с ног на голову.... если люди себя так ведут и некоторые священники, это что, означает вера православная какая то не такая и ее нужно реформировать под современный прогресс.....нет! Реформы проблему упадка духовности не решат все идет от личного греховного упадка, а не потому что нужно саму церковь и веру реформировать нам нужно самим себя менять, а не реформировать церковь и веру.
Tatyana57 - 10:02 22/09/2019  [ сообщение ]
Ольга, реформы, конечно, не нужны, но порядок нужен. На родине моего отца люди сами восстановили Храм, разрушенный при советской власти. Многое сами покупали для службы. Сестра моя участвовала в сборе денег. Ходила по дворам, собирала, кто сколько может. Людей организовывала на работы. Сейчас скромная прихожанка, не активистка. Да и нет там таких. Батюшка там очень грамотный, интеллигентный. Всё от нас самих. Какие мы, таков и мир вокруг нас. О Хабенском, что говорить. Зачем еврею православие.
strekoza220175 - 08:32 22/09/2019  [ сообщение ]
*по поводу реформ Никона
strekoza220175 - 08:31 22/09/2019  [ сообщение ]
Все верно, Татьяна, в храмах сейчас много такого, за что бывает стыдно... Но и то, что в последние времена охладеет Любовь - это тоже всем известно. При всем при этом, благодать Священства никто не отменял и то, что "Церковь не одолеют врата ада"- тоже. А еще известно всем, что правые в аду, а в раю кающиеся грешники.
По поводу работы форм Никона можно поспорить, что он реформировал, с какой целью и что из этого вышло...
С Анной согласна, что в православии отношения в общине не такие крепкие, как в какой-нибудь секте, например... Тут многое от прихода еще зависит и от батюшки. Однако наедине с бедой, я думаю, не оставят. У нас точно нет. Сама сталкивалась. Именно своем приходе мы и получаем помощь и поддержку. Мой храм - это моя семья, со всеми вытекающими.
pavel71 - 08:27 22/09/2019  [ сообщение ]
лично наблюдал такое горе ((((( у маиной подруги внучка прожила пол года и умерла --аплазия лёгких . встретилаь она со мной и ......... вылила всё это . полтора часа мы с ней гуляли и она ругала Бога . и горевала (((((( просто жуть . при чё она агнстик . те ругала Бога , которого вроде нт для неё . как Он мог допутсить и тд что дети умирают . сачас вроде не отрицает Бога . вообще это очень сложные вопросы --- выбора , обстоятельств и тд с опытом видишь , как всё не просто -оставаться с Богом людям в горе . , болезнях и тд вроде и остаёшься , а темень эта стоит между вами . горести застилают небо как дым
pavel71 - 08:23 22/09/2019  [ сообщение ]
конечно , слишком много возносят артистов . кто они ? раньше были моральными ориентирами . раньше ! Шукшин , Высоцкий , Бондарчук и тд а счпас ? смотрел фильм о школе с Хабенским ---читсо еврокино . интонации , смыслы , ценности и повадки . действительно -кактолицизьм --бандитизьм )))) и что --он для меня моральный авторитет ? нет .а Бондарчук ? отец его ругается счас на сыночечечечечечка . что он снимает ))))) протсо люди , да и все . даже и недруги ---снимают в России антироссийское идеологически кино . индженеры человеческих евродуш . для меня они персонажи шоубизьнеса . перешёл Хабенский --таких людей миллионы , его выбор . остаются маяки вроде Меньшова , Шахназарова , но их всё меньше . а хлебаизрелещных баксомейкеров всё больше .
pavel71 - 08:17 22/09/2019  [ сообщение ]
соболезную , Юрий ! 20 было 19 лет , как моя мама умерла ((((((( Царствие Небесное Тамаре ! тоже --еле пережил , но тогда я ещё в церковь почти не ходил . но согласен с вами --- не в горе дело . вернее --сложный вопрос . для кого что главное . видимо для Хабенского главное были жена ,семья и тд для меня за годы страданий от болезенй стало главным избавится от болезни и социализироваться . у каждого своя цена и Бог испытывает человека -- на что он способен и что вынесет . Хабенского не осуждаю , увидев себя через горести . я в католицизм не переходил , но внутренне имею приоритет именно нормализацией своей жизни , это главное для меня , без этого жизнь теряет благо и ценность . так что это тоже своеобразная измена . Хабенский хоть честно сказал о себе . и перешёл в результате личного горя , которое может быть оооооооочень огромным ! может у него клином свет сошёлся на жене . жалко его даже . что мне его порицать , если я гораздо худший предатель )))
Tatyana57 - 08:14 22/09/2019  [ сообщение ]
rsdp, мир меняется и нельзя это не учитывать. Я, конечно, не за крайности. Но всё должно быть красиво, доброжелательно и интеллигентно. Только у нас такое засилие теток с их мнением. Везде руководят мужчины, женщины в храмах ведут себя скромно и больше слушают, чем говорят. В наших храмах кругом тетки со своими правилами. Это, как правило, активистки по жизни. Многие из них Библию не читали вообще, так как книга очень толстая и много букв. За то они имеют своё мнение и представление о том, что хорошо, а что плохо и это мнение демонстрируют активно. Они и батюшку могут получить, сама видела такое. Вообще женщина должна быть предельно скромной в храме и приходить туда только молиться и пол помыть. Всё. На этом функций женщины должны заканчиваться. Тогда порядок будет. Мужчины стали ленивы, не берут на себя работу в храмах. И ещё... кругом деньги. Это отталкивает. Система десятины понятна. Платят десятину, но когда какая то сложная жизненная ситуация, получают помощь. Но когда в храме царствуют товарно - денежные отношения- это отталкивает людей. И не потому, что жалко денег, а потому, что Господь изгнал из храмов торговцев. Про поведение священников в быту- отдельная история. Это не принято обсуждать, а пора бы уже, они не Боги и иногда сомневаешься, что вообще веруют. Мы были свидетелями на Мамаевом Кургане в Волгограде, как батюшки крыли прилюдно друг друга матом. Не стесняясь людей. Картина ещё та. Так что дело не в наших грехах, а во многих других вещах. Люди просто перестают доверять церкви и к вере людей это не имеет отношение. В Бога верят, а церкви не доверяют. Об этом надо честно говорить, искать причины и менять что то.
Анонимный - 23:35 21/09/2019  [ сообщение ]
Tatyana57, ну и к чему нас привели эти "реформы"..... несогласен совершенно. Есть и красота и доброта, только вот вспомните, что в Священном Писание пишется, что охладеет любовь в людях за из грехи. Так что, дело не в православном вероисповедание, а в нашем отношение к "вечным заморочкам"....
Tatyana57 - 23:08 21/09/2019  [ сообщение ]
В православии очень много староверщины. В последнее время кликушество какое то стало прям в моде. То конец света обсуждается, то вред новых технологий. В храмах людям тряпье дают, если не по чину одеты. Вечные заморочки не то одел, не туда стал, не то с'ел. А на дворе 21 век. Люди хотят красоты, добра. Бог это любовь! Во всём мире это понимают, а мы опять самые умные и упертые. Никон провел реформы, уничтожая костность, а она опять возрождается с новой силой.
  « Последняя Страница  |  показ. комментарии 1-10 36  |  Следующая страница »
Требуется материальная помощь
овдовевшей матушке и 6 детям.

 Помощь Свято-Троицкому храму